четверг, 15 декабря 2022 г.

Блогмас - задание 6 "о книгах" и фетровые зверята

Замечательна фраза: "Я вас услышал".
Что-то между "спасибо" и "идите к чёрту".
***
 Дорогие мои, я продолжаю фетровую тему. Сшила двух белых котиков и корги.
Это игрушки на ёлку. Каждая высотой 10 см.
А сейчас блогмас у Лены, на очереди задание №6
Сегодня мы с вами попали в библиотеку деревни Зайкино.
Задание будет таким: нужно написать пост про самые запомнившиеся книги, прочитанные в 2022/ или список всего прочитанного в 2022/ или список того, что собираетесь прочесть в 2023.
***
В этом году я мало читала, только летом две книжки, да рассказы разных авторов. Два рассказа Аркадия Бухова мне особенно запомнились - "Кот" и "Собачий рассказ".
Еще понравился рассказ "Сфинкс без загадки" Оскара Уайльда.

30 комментариев:

  1. Наташа, ну какая ж фетровая милота у тебя получается!!! Корги - мой любимка!!! Хорошенькие!!! Я тоже мало читаю художественной литературы, взялась за трилогию Дины Рубиной и так туго оно идёт. Про фразу "Я вас услышал" прямо в точку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милашки! Оскара Уальда очень люблю, но этот рассказ не читала.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, сколько у вас уже набралось игрушек на ёлку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это всё заказы, у меня своих игрушек очень мало.

      Удалить
  4. Фетровая зимняя милота! Покажите, если можно, на елке, Наташа! Ведь их много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо. Этот заказ уже забрали, показать на ёлке не смогу.

      Удалить
  5. Чудесные игрушечки. Особенно корги нереально реалистичным получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа. очень милые зверята)))

    ОтветитьУдалить
  7. Игрушки на елку очень милы, но все же мой фаворит - это Корги, хотя я кошек больше люблю )))

    ОтветитьУдалить
  8. Тут либо лиса съест медвежат, либо медвежата, чуть повзрослев, лису.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, зверики хорошенькие.
    Ой, мне надо корги тоже, коллега на работе завела себе в октябре, хотелось ей подарить. Ты сама выкройку рисовала?
    А про "Я вас услышал" - абсолютная правда!!!! Всегда немного неприятно получить такое в ответ.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!
    Эпиграф очень по душе пришёлся, терпеть не могу подобные фразы

    ОтветитьУдалить
  11. Милахи! как же я люблю твои записи, читаю смотрю и настроение сразу лучше. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить