суббота, 10 декабря 2022 г.

Я тебя вижу, декабрь

Суббота - лучший день недели:
Хоть вдоль ты ляг, хоть поперёк.
Поел пельмешек и в кроватку,
Лежи, завязывай жирок.
***
Конечно это стихотворение не про меня, я начинаю субботу с плавания в бассейне и шлю вам бодрый привет.
А вот какое стихотворение мы иллюстрируем в декабре в фото-галерее "Я тебя вижу" у Надюши.
Автор: Валевский А.

Днём декабрь всё укрыл
Белыми перинами.
Речку быстро остудил
Зеркалами - льдинами.
Щиплет уши, щиплет нос.
Снег пушистый стелется.
Злится, сердится мороз,
И поёт метелица.
В декабре пора чудес -
Сказки просыпаются,
Звёзды падают с небес,
И мечты сбываются.
Наступает Новый год
С огоньками яркими.
Будут песни, хоровод
И мешок с подарками!

28 комментариев:

  1. Очень красивое фото, где узоры на стекле.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, какая жы Вы красавица - стройняшка. И зимние фотографии чудесные. Одна лучше другой. Я так скучаю по снегу, по настоящей зиме. Говорят, сегодня пойдёт снег. Будет здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, благодарю Вас за комплимент!
      Да, будет здорово, если у Вас сегодня пойдет снег.

      Удалить
    2. Наталья, как я не следила за этим, но всё равно прошляпила. Только утром увидела чуточку снега в саду, который, конечно же тает. Утро было солнечным. Голые ветки, на которых горят капли, трава, вся переливающаяся и такие огненные искорки тающего снега, падающего с веток. Это такой волшебство. Весь сад ярко сверкал и переливался. К сожалению, мой телефон не смого заснять этого чуда.

      Удалить
    3. Это точно, всегда природа в живую красивее, чем на фото.

      Удалить
  3. Яркие и праздничные фотографии. И снег красивый. Мы тоже наконец дождались снега. А то всё серое было.

    ОтветитьУдалить
  4. Фото-галерея превосходна. А вот плавать я, будучи в начале карьеры военно-морским врачом, так и не насобачился.

    ОтветитьУдалить
  5. Новогоднее настроение просыпается! Наташа, какая зима красивая на твоих фото!!! А вот начинать субботу с плавания - это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,так интересно проиллюстрировала стихотворение!
    И люблю смотреть на новогодние прилавки,ёлочки,гирлянды!)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно проиллюстрировано стихотворение, Наташа! Снегу в этом году навалило видимо- невидимо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, ага, у нас тоже за последние дни снегу привалило.

      Удалить
  8. Наташа, умница, спортсменка, комсомолка и просто красавица.) Вдохновляешь на занятия спортом.))) Фотки чудесные. А я прозевала декабрьское стихотворение, хожу и думаю, ну когда же его Надя опубликует, а оказывается оно давно уже на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за комплименты!
      О, подключайся к стихотворению, еще много времени.

      Удалить
  9. Наташа, классно получилось, надо мне тоже на охоту за фотками выходить, а то опять пропущу.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая замечательная привычка в субботу в бассейн. Умничка. Шикарный фото-отчет.

    ОтветитьУдалить