понедельник, 19 декабря 2022 г.

Фетровые игрушки зверюшки

 Девочка, которая получила на Новый год не совсем то, что хотела,
сказала со стула не совсем то, что учила.
***
Дорогие мои, несколько фетровых игрушек-подвесок были заказаны мне прямо с фотографиями. Я старалась исполнить всё в лучшем виде. Первая - кошечка с очень выразительными глазами и длинными белыми усами, как у моего Чубы.
Вторая - милая собачка со смешными рыжими ушками.
Как вам кажется, портретное сходство достигнуто?
Спешу, спешу рассказать вам о неожиданном подарочке от Ольги Киселевой, блог "В гостях у рукодельницы". Оля прислала мне новогоднюю открытку с добрыми пожеланиями, календарик и кружевные вырубки. Как же я их люблю! Оля, большое Вам спасибо за подарки!

38 комментариев:

  1. Наташа, ты теперь фетровый портретист. Такие милые получились котик и собачка.
    Рада, что подарочек понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо Вам за звание фетрового портретиста :)
      Еще раз спасибо за подарки!

      Удалить
  2. Котик вылитый,а собачка немного похожа на щенка из мульта Котёнок Гав. Хорошенький твой))

    ОтветитьУдалить
  3. Фетр фетром, но, всё равно, самая лучшая "игрушка" это Чуба, а самый лучший барбос - Серый.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я всё, конечно, понимаю, но как ты такие глаза-то смастерила котику???!!! Это что-то очевидное и невероятное!!! Сходство 100%!!! А ещё есть сходство с мультяшным собариком из мультфильма "Кто сказал мяу?" А подарок какой ажурный, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, эти глазки я покупала на Джум. В наборе 10 пар глаз, я их в куколках уже использовала, они и правда классные.

      Удалить
    2. Они как настоящие, честное слово!!! Я даже не поняла сначала!!!

      Удалить
  5. Прелестные игрушки! Котик и собачка очень похожи на своего прототипа!:)) Классные игрушки! Наташенька, поздравляю тебя с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Игрушечный котик очень похож на Чубу, а собачка на весёлого шпица. Замечательный подарок от Ольги. Интересно, как делается такие вырубки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я Вас благодарю за приятный отзыв.
      Эти ажурные вырубки делаются с помощью специальной машинки, скоро я расскажу и покажу Вам как.

      Удалить
  7. Ой, это не Чуба, а похож как на него))) Собачка тоже очень милая. Как приятно получать сюрпризики неожиданные. Поздравляю тебя с весточкой от Олечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ага, это кошечка Буся на Чубу и правда похожа.
      Спасибо :)

      Удалить
  8. Портреты - чудо! очень похожи и такие милые :) супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Портретное сходство зачётное!
    Поздравляю с открыткой и подарками.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья! Млею от ваших очаровательных зверей,портретное сходство и характер очень отражен.
    Наталья,огромное спасибо за помощь и вставку поста в блогмас. Дело в том,что у меня нет таблицы,в которой нужно заполнить эти строки!вы обратили внимание,у меня ваши клиенты приходят на почту, а в блоге не отражаются. Буду ждать выходных,дочь приедет и поможет!
    Спасибо за помощь,мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне очень приятно, что Вы млеете от моих зверюшек :)))
      Пожалуйста, я только третий пост не смогла вставить, но хотя бы два будет.

      Удалить
  11. Какой котик! Прямо портрет с натуры!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какие они чудесные, твои игрушечки! Очень похожи на настоящих ))) Мне Милана тоже черного котика подарила из бусинок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. А Милана молодец, тоже рукодельничает.

      Удалить