четверг, 24 февраля 2022 г.

Вязаная кофта для себя

 Импланты.
Ожидание: грудь.
Реальность: зубы.
***
Дорогие мои, я кофту для себя связала. Начала 1 января, закончила 10 февраля, почти полтора месяца параллельно с остальными процессами.
Нитки "Ольга", Семеновская пряжа, 300г - 3 мотка (392м на 100г.). Спицы тонкие металлические.
Схема взята из "Сабрины" 2/2020.
Рукава получились странной формы, будем считать это мое авторское вИдение :)))
Ну и фото на модели прилагаю.

Уже выгуляла кофту на работу один раз.

44 комментария:

  1. Какая интересная кофточка получилась! Мне очень этот узор нравится! А резинка у тебя лучше, чем в оригинале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталия! Мне очень приятны твои слова.

      Удалить
  2. Наталья, очень красивое изделие получилось, смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,красавица!
    И кофта мне нравится...:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, молодец, замечательную кофточку связала. Твое авторское видение мне тоже больше нравится, чем оригинал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю Вас за слова одобрения моей кофточке :)

      Удалить
  5. Красивая кофточка. Я думаю. в образце вариант более молодёжный и летний. Такой короткой распашонке и рукава соответствовали. Ваш вариант подлиннее, и резинка на рукаве и внизу гармонично смотрится. Да и практичнее. Но успеть связать кофточку, когда каждый день были новые рукодельные вещицы - это класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Да, Вы правы, в журнале более летний вариант. Я вообще всегда беру из журнала только сам узор, а кофты у меня всегда из головы выходят.

      Удалить
  6. Обновка "для себя любимой" хороша, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная кофточка, красивая, приятная расцветка и прекрасно подходит к тебе Наташенька!!!👏👍💐

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и кофта, ну и хамелеон!!!))) Так и не поняла, какого она цвета)))
    У тебя не только рукава авторские, но и вырез фантазийный, сразу не понятно - круглый или углом.
    Но очень заманчив узор дырочек.
    Молодец, НАташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, Наташа, ты меня насмешила кофтой-хамелеоном :))) На модели как раз реальный цвет :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  9. Хорошая кофта получилась.Очень мне понравился узор под углом и рукава тоже. Даже лучше чем в журнале получилось.=)

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья! Осень понравилось оформление горловины,идеально. Цвет,выполнение и фотона модели,изумительно!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, кофта замечательная - и фактура, и цвет очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, "всё в ней гармония, всё диво..." И кофточка, и фоточка на модели.
    Для меня всегда вызывало затруднение оформление V-оразного выреза, у вас получилось хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо Вам за приятный отзыв. V-образный вырез у меня как бы обыгран и получился как нечто среднее между V-образным и круглым :)

      Удалить
  13. Просто поразительно ! Душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Хороша, ой хороша))) и кофточка тоже, и она отлично на тебе смотрится.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очень красиво! Обновка к весне замечательная! Такой цвет сейчас модный!

    ОтветитьУдалить
  16. Многостаночница! Наташа, ты когда всё успеваешь? Кофточка зачетная, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  17. Кофточка очень хорошо сидит на модели и модель в ней хороша. Прекрасная работа, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, ты спец!!! Красивая и уютная кофточка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа,красиво смотрится!И тебе очень идёт такой цвет)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, какая красивая кофточка!!! Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить