суббота, 26 февраля 2022 г.

Открытка с новорожденным

 Наташа достигла такого уровня, что может позволить себе не работать.
 Но пока только во воскресеньям.
***
Дорогие мои, у моей коллеги родился мальчик, назвали Матвеем. Мне нравится имя Матвей, как у моего сына. Коллеги из ее отдела заказали для нее открытку. Я с удовольствием сделала.
Открытка большая 20х20 см с разными детскими вырезалочками и немного золотого контура я от себя добавила.

Открытку сделала по заданию от блога "Мемуарис" -

37 комментариев:

  1. Наташа вообще молодец! И открытки чудесные делает.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, поздравления семье с новорожденным и автору таких замечательных открыток

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и красивая открытка! Ты - Королева скрапбукинга!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Событие радостное, открытка "добрая", имя красивое. И моего младшенького внука (1,8) тоже Матвеем зовут. Творчество на радость людям, Наталья, это классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, как здорово, что у Вас тоже есть Матвей :)
      Спасибо Вам за приятный отзыв!

      Удалить
  5. Какие красивые открытки вы делаете! Мне трудно понять принцип создания такой открытки. Вот бы посмотреть мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо.
      Хорошо, я сделаю как-нибудь мастер-класс по созданию открытки.

      Удалить
  6. Наташа, чудесная открытка .Интересные цвета и все здорово подобрано.

    ОтветитьУдалить
  7. Милота! Замечательная открыточка :) Мне тоже нравится имя Матвей

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,очень хорошая открытка получилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открытка и имя хорошее у малыша :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какое милашество эта открытка! Палитра очень приятная и новость хорошая. И никаких банальных розово-голубых младенчиков. Красота.
    Матвей... звучное имя.. пусть растет счастливым и здоровым.

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная открыточка для чудесного события!:) Милое и трогательное поздравление!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, прекрасная открытка для мамы шаловливого, непоседливого мальчика-выдумщика. Идея отктытки и ее воплощение - чудесные.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, милая открытка и привет из Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая нежная, добрая, хорошенькая открытка! Спасибо, что творите вместе с Мемуарисом!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная и трогательная работа! Спасибо, что скрапите вместе с нами! Мемуарис.

    ОтветитьУдалить