понедельник, 13 сентября 2021 г.

Дачные дела, сентябрь

Ой, блин, забыл взять динозавров,
 - внутри ковчега вспомнил Ной.
- Ну ерунда, скажу, что смыло
волной...
*** 
Дорогие мои, дачные дела выходят на финишную прямую. Сентябрь - заключительный дачный месяц, но дел еще много.
Нам привезли три куба дров по полторы тыщи за куб, мы разгружали и складывали в сарай. На следующий день все тело болело, будто я я вагон дров разгрузила, не меньше. Я конечно сделала несколько фото с фактурами дерева.


Мой дачный завтрак - чай и два бутерброда с огурцом и курочкой.

А в прошлые выходные мы уже убирали морковку и свеклу. И если свеклы у нас урожай не очень, то морковкой нас завалило. Теперь все это предстоит съесть :)
Яблочная тема тоже продолжается. Я уже испекла 8 яблочных пирогов за август-сентябрь.
Для фото-галереи "Я тебя вижу" сентябрь я сделала два фото. 
К таким строчкам стихотворения:
... Лист калины расписной.
... И алеет гроздь рябины.
Желаю вам хорошей недели!

35 комментариев:

  1. Знатный урожай. Яблочки румяные, ровненькие, прямо чувствуется аромат. Морковь хороша. Мне нравится такой сорт: гладкая и с тупым кончиком. Но розы , розы покорили.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, такие вкусно-красивые фотографии: обалденные розы, береза, покрытая мхом, рыжая морковка и наливные яблочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мы тоже в сентябре сезон стараемся закрыть, а дел ещё полно, да ещё прогноз погоды сегодня расстроил, похолодание прямо сегодня ночью обещают, а завтра сильный ветер. Яблочки и морковка - загляденье!!! У меня в этом году смешной урожай!!! Я ни разу не участвовала в фотогалерее, а может моя рябина тоже сгодится? Наташа, она вот здесь - http://isaevasvetlana.blogspot.com/2021/09/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вот это рябина! Просто шикарная! Благодарю тебя за фото!

      Удалить
  4. Очень люблю колотые дровишки. А что касаемо морковок, меня недоумение и заставило протереть очки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый урожай! А дрова, покрытые мхом-ммм, прелесть!
    Поржала с динозавров и Ноя, спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за отзыв и за то, что оценила эту шутку про динозавров :)))

      Удалить
  6. Эх,вашу бы морковь,да к нашей свекле - вот бы вышел винегрет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты знаешь, я нашла знакомую у которой свекла уродилась хорошо и с ней меняюсь ведро ее свеклы, на ведро моей моркови :)

      Удалить
  7. Как же я любила в детстве складывать дрова в поленницу, деду помогала. Какая береста красивая, всё таки березовые дрова самые лучшие, на мой взгляд.
    Яблочки такие румяные, если пироги надоели можно пастилу делать, вкуснотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе за воспоминания о детстве.
      Ага, надо пастилу сделать :)

      Удалить
  8. Наташа, как много ещё работы в саду, а уже холодно. А мы морковку ещё не копаем, не рано?
    Загляну в блог, чтобы посмотреть, какие стихи Вы выбрали для галереи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы правы, работы в саду еще много, но если будут дождливые выходные, то больше ничего сделать не удастся, только в начале октября чеснок посадить.

      Удалить
  9. Ого, сколько морковки у вас выросло! Ешьте, полезно ж, и пирог морковный испеки теперь)))
    Дрова разгружать - это вам не хухры-мухры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, я испекла морковный пирог, но поняла, что я люблю больше морковку в тушеном виде и в виде салатов, а в сладком пироге нет.
      Дрова разгружать - это точно не хухры-мухры :)))

      Удалить
  10. Ой, какие фотки красивущие! Загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая гимнастика получилась. В общем дачные дела все требуют определённой физподготовки. С ностальгией вспоминаю тот период жизни, когда всё лето жили на даче. А сейчас уже было бы трудно справляться со всем, теперь езжу туда только в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, это Вы точно подметили, гимнастика хорошая получилась.
      Спасибо Вам за отзыв и за воспоминания.

      Удалить
  12. Наташ,отличный урожай!
    А у нас свекла выросла,а моркови нет,правда я её почти не прореживала и в её грядке подсолнухи выросли,так жалко было их выкапывать,оставила на радость синицам.Теперь синицы клюют семечки,а мы без моркови)
    Яблочки какие румяненькие!
    А с дровами да,сначала ничего не чувствуется,а потом все мышцы болят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нам с тобой надо меняться морковку на свёклу :)))
      Ага, это дровяная гимнастика получилась.

      Удалить
  13. Какой урожай хороший💚
    Наташа, как здорово, что ты видишь красоту во всём и ею делишься, спасибо 🤗🤗🤗🤗🤗

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какие у тебя красивые фото! Хороший урожай, морковка это замечательно! Я открыла для себя морковный тортик, уже раз 5 пекла. А яблочные пироги это лююююбоооовь!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какие яблочки! И завтрак такой я очень люблю :))

    ОтветитьУдалить
  16. Дрова заготовили, урожай сняли - молодцы! Завтрак понравился, аппетитно. Балдею от зелёного стола - ну такой красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой замечательный дачный пост) фактуры дерева - прекрасны!

    ОтветитьУдалить