вторник, 21 сентября 2021 г.

Вязаный Гарри Поттер

 Злой осенний ветер бьет людей под дых
И с собой уносит слабых и худых.
Сильных толстых тоже ветер в даль влечёт,
Но нести не может, просто волочёт.
***
Дорогие мои, в интернете мне попались на глаза вязаные герои фильма про Гарри Поттера и я решила попробовать тоже повязать. Начала с Гарри Поттера.
Высота куколки 12 см, ручки на нитяном креплении, очки сделала из скрепки и пришила, шарф снимается.Обратите внимание на глаза. Несколько пар объемных глаз мне отдала коллега. Сказала, что когда она заказывала их, они казались не такими на фото, а пришла посылка и она разочаровалась. Очень яркие прожилки на белках глаз оказались. 

У моего Гарри конечно прожилки на белках глаз тоже видно, но это если присматриваться. Куда деть остальные пары глаз я еще не придумала.

Гарри Поттера меня попросила продать на работе коллега для своей дочки. Я согласилась. Она мне сегодня видео и фото прислала. Фото просто умилительное - Гарри лежит в кукольной кроватке. Сейчас ждут от меня Гермиону.

47 комментариев:

  1. Классный Гарри Потер!!! А если связать Змея Горыныча, то сразу три пары глаз пристроить можно!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно! Пока не прочитала пост, думала, что это Вы устроили ему уютную комнатку.

    ОтветитьУдалить
  3. Славный малыш Гарри! :)
    С остальными глазками монстриков можно навязать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. 😄😄😄 Ничего себе, какой Гарри симпатичный! Очень рада, что он так быстро нашёл дом и уютную кроватку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Гарри любимец детей, вот и нашел себе новый уютный дом, а если еще и Гермиона появится, то ему не будет скучно!
    Наташа, восхищаюсь твоими талантами и оригинальными идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю тебя за слова восхищения моими идеями :)

      Удалить
  6. )))))
    Гарри, конечно, прелестно получился. Но в кроватке... что-то я ржу. и вопрос - зачем им Гермиона? кроватка-то односпальная.
    Ой, Наташ, прости, не смогла удержаться.
    А глаза зверушкам, мне кажется, подойдут. В шёрстке кровавые прожилки затеряются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я думаю, что это будет не только Гарри и Гермиона, но и все золотое трио, еще и Рона свяжу.
      Ха-ха-ха, ага, кроватка-то односпальная :)

      Удалить
  7. Ой милота какая! Гарри в кроватке. Наверное с Гермионой чаепитие будут устраивать.
    Я на Али глаза заказала для кукол, а они пришли со звериным зрачком. Теперь тоже лежат без дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, моя хорошая, спасибо тебе за внимание!
      Ого, со звериным зрачком глаза, вот это сюрприз.

      Удалить
  8. Наташа! Вы - такая затейница! Вязаного Гарри Поттера ещё не видела. Забавно!

    ОтветитьУдалить
  9. Настоящий Гарри Поттер! Такие глазки у нас не продаются. В первый раз такие увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, такие глазки только по интернету можно заказать, у нас тоже не продаются. Спасибо Вам за отзыв.

      Удалить
  10. Гарри покорил, а уж в кукольной кроватке так и вовсе неотразим. :))

    ОтветитьУдалить
  11. У Гермионы, в принципе, могут быть сосуды полопавшиеся, она же много читает при свечах! ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Гарри прикольный)) Глаза, конечно, удивительные)
    Глаза с прожилками хорошо подойдут на хэллоуиновских персонажей, мне кажется)
    Анекдот повеселил) Прямо представила как ветер волочёт меня по земле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :)
      Ха-ха-ха, ветер волочёт тебя по земле :)))

      Удалить
  13. Классный Гарри, очень похож, умилительно и здорово!!!))) Представляю, восторг дочки твоей коллеги!)) Отличный Гарри Поттер! Наташенька, браво!

    ОтветитьУдалить
  14. классный Гарри!
    Глаза, конечно, удивительные. Поддержу Светланку с её хеллоуновской темой

    ОтветитьУдалить
  15. Какой славный Гарри !))
    И хорошо ему теперь живётся!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень похожий Гарри! Пристраивай глазки, Наташа! У тебя хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну теперь нужна Гермиона :)))

    ОтветитьУдалить
  18. О, Наташенька, просто супер! Для меня особенно актуально, потому что дочка подруги попросила сшить ей Гарри ко Дню рождения. И хоть день рождения в феврале, я уже монитор идеи. ;) Буду ждать Гермиону! Уверена, она будет ищумительнной!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, мне нравятся твои вязанные игрушки. Буду ждать продолжение серии игрушек из книг про Гарри Поттера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю тебя! Ага, буду Гермиону и Рона вязать.

      Удалить
  20. Наташа, класс!
    Очень симпатично получилось. Я правильно поняла, что те фото в интернете для тебя послужили лишь вдохновением, а как именно вязать ты придумала сама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки!
      Да, я вяжу просто по картинке. Уже опыт большой, я понимаю где сколько петелек надо набрать, где убавить. Мне нужна просто идея, а воплощение уже с меня.

      Удалить
  21. Классно получилось! Надо мне все ж таки познакомится с Гарри Поттером поближе, по-моему, его читали все кроме меня 😅 да и Ксюше, наверно, скоро уже можно его читать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, дорогая, спасибо! Возможно, что скоро в лице Ксюши мы получим новую поттероманку :)))

      Удалить
  22. Если продолжить серию Гарри Поттера, то вполне все глазки можно извести👀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, пара героев из Гарри Поттера точно будут с этими глазками.

      Удалить
  23. Очень похоже получилось! С интересом жду Гермиону.
    Глаза в прожилками отлично подойдут для игрушки - невыспавшейся женщины с пятидневкой)))

    ОтветитьУдалить