пятница, 11 февраля 2022 г.

Ночь, улица, фонарь, аптека...

Ну их, этих гостей,
кучу посуды мыть, срач кругом.
И это они еще не пришли...
***
 Дорогие мои, вместо открытки на 8 марта, для подруги Альфии, я сделала панно на тему Санкт-Петербурга в память о ее осенней поездке. Первое панно вы могли видеть здесь.
Акварельный фонарь является основным элементом композиции. Диаметр панно 30 см.
Панно я сделала поэтическим, включив стихи Александра Блока и Анны Ахматовой.



Работа выполнена по заданию блога "Мемуарис" "Свет в конце тоннеля".

54 комментария:

  1. Great article and artistic pic. I followed your blog now. Thx

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая прелесть! Вот сразу захотелось пересмотреть свои фото из поездки в Питер) Ах, ностальжи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как приятно всколыхнуть твои воспоминания :)

      Удалить
  3. Классное панно!!! Внушительный размер d=30 см, фон ручной работы, в который отлично вписались ч/б фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Классное панно, наташа! Такое питерское -черно\белое и словно осенне дождливое.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно! Атмосфера города сразу ощущается.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, изысканно, благородно и интеллектуально. Работа - высший класс.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Очень нравится твой акварельный фон! И вообще всё так гармонично и фон, и чёрно-белые фото, и цветные, и стихи! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Питер, конечно, красивый город! Но вы, Наташа, так шикарно сделали это панно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, вот умеешь ты!!! Панно чудесное!!! Стихи красивые! Настроение лирическое!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,мне очень понравилась твоя работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Всё здорово, Наталья! Очень понравилось панно. А подоуга у себя где его размещает? Вы знаете и планируете, где это панно будет? Или Вам без разницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, я Вас благодарю за отзыв. Да, знаю, где панно будет висеть. У моей подруги на стене уже есть два круглых панно и я обещала продолжить тему Питера и сделать еще одно круглое панно для общей композиции. А круглая форма это будто тарелка, мне нравится когда на стене круглые тарелки из разных городов развешивают. У меня тоже есть такой уголок в квартире.

      Удалить
    2. Спасибо. Было время, я такие тарелки с поездок тоже развешивала. Потом в одночасье убрала. Ваш вариант мне нравится.

      Удалить
  12. Наташа, очень классно получился зимний фонарь (там же снежинки вроде...) и даже аптеку нашла достоверную, ту самую, на ул. Декабристов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю тебя за отзыв. Ага, это та самая аптека, я в инете нашла информацию.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Наталья! Отличное панно! Посмотрела и в Питер захотелось. Ностальжи.

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! Очень красиво. И так отрадно, что включила в панно поэзию )

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасное продолжение гениальной идеи! Наташ, аплодирую твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, отличная идея и воплощение! Хотя сегодня для Санкт-Петербурга фонарь и аптека редкая ассоциация. Мало кто из молодых читает и знает Блока, Ахматову...сейчас Санкт-Петербург это "коты", "крыши" ну и еще мосты...вся сувенирка на этом построена.
    Поэтому вдвойне приятно столь бережное отношение к поэтическому слову о моем любимом городе. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне очень приятен Ваш отзыв. Я в Питере была только в юности и не знала, что все так поменялось. Для меня это город Блока и Эрмитажа, я же в худ. академии училась и бывала в нескольких музеях.

      Удалить
  17. Наташа, очень красивое панно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Так стильно и так по-питерски:)) Замечательное панно!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличное панно! И графичность, и акварельность в нём, и поэтичность, и романтичность) Молодец, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличное панно получилось, очень атмосферное. Спасибо за участие в задании, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  21. Как же классно! Это отличная идея подарка, будет возможность возвращаться к приятным воспоминаниям не один раз.
    Спасибо за участие, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесное панно, глубокое и со смыслом! Спасибо за участие в задании

    ОтветитьУдалить