вторник, 8 февраля 2022 г.

Вязаный Гарри Поттер №2

Я взрослый занятой мужик, у меня нет времени на всякую детскую лабуду, 
по-этому я пересматриваю Гарри Поттера сразу с третьей части.
*** 
 Дорогие мои, я, как настоящая поттероманка, устроила в новогодние каникулы себе просмотр всех частей Гарри Поттера и снова вдохновилась на вязание. Думаю, что вы помните моего первого Гарри Поттера и удивительные пары глаз которые у меня были. Так вот несколько пар глаз у меня еще остались, правда остальные только для монстров подойдут. Оставшиеся глаза имеют красный цвет радужки или черный фон.
Вдохновившись фильмами я взялась за крючок и связала мальчика, который выжил. Любой поттероман с радостью обзаведется такой игрушкой. Я сама любуюсь им пока не подарила.


К нему в комплекте прилагаются шарф, метла и сова Букля. Гарри чуть крупнее первого, высота этой куколки 14,5 см, рисунок на шарфе я немного изменила. Метлу впервые делала. Макнула в клей ПВА ниточки, чтобы форму держали.
Ну и покажу лицо поближе и вышитый шрам. Очки сделала из черной упаковочной проволоки.

32 комментария:

  1. Интересный получился! И даже похож!)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький! Сейчас детям нравятся уточки Лалафанфан. Я вот думаю, из чего утке очки можно сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Про уточек не слышала, но пойду погуглю :)
      Ага, я с Ириной согласна, из проволоки можно. У меня не было проволоки, пришлось выкручиваться проволочкой от упаковки.

      Удалить
  3. Вязаный Поттер очень хорош. А вся эта поттеромания меня абсолютно не занимает.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как здорово, и совушка такая забавная))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный Гарри! И Сова такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Новая серия))), Наташа, думаю, что будет продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Пока продолжения не будет, еще есть идея связать героя из другого фильма. Думаю, что будет интересно :)

      Удалить
  7. Наталья, Гарри Поттер прям вылитый) и сова тоже очень милая. В прошлые зимние каникулы планировала себе и воплотила в жизнь просмотр всех серий Гарри Поттера, причём с большим удовольствием).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как классно, что Вы посмотрели все серии про Гарри Поттера с удовольствием. Теперь и Вы будете "в теме" :)
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  8. Я не смотрела.но мальчик хороший связался!)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, я на новогодних каникулах тоже пересмотрела все части Гарри Поттера. :))) А ещё пересмотрела Хоббита и "Властелин колец". Твой Гарри классный! Он словно настоящий в миниатюре, замечательный мальчик!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое тебе спасибо! А я "Властелина колец" еще не пересматривала, надо мне тоже пересмотреть. Зато пересмотрела все части "Пиратов Карибского моря" и даже вдохновилась на новое вязание, скоро покажу.

      Удалить
  10. Какой милый Гарри Поттер! Только немного темнокожий!)))
    Наташа, ты - молодец! Я никак не соберусь заняться игрушками для поттерианской елки. Идей несколько есть, а времени нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага, Гарри немного темнокожий :)))
      Спасибо! Я тебе посылаю музу вдохновения по Гарри Поттеру - лови :)

      Удалить
  11. Ой, славный малыш! Мне нравится как ты воплощаешь Хогвардскую тему :)

    ОтветитьУдалить
  12. Гарри хорош, но совушка - это просто любовь:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень забавный персонаж) Ты тоже игралась куколкой?

    ОтветитьУдалить