пятница, 4 февраля 2022 г.

Цветочные мини-открытки, часть первая

 Хитрый ты, Иванушка.
Как целоваться, так царевич,
а как жениться, так сразу дурачок.
***
Дорогие мои, решила я коллегам к 8 марта сделать маленькие открытки. Думаю, что такое внимание поднимет настроение и вызовет улыбку.
Нарисовала несколько котиков и замиксовала их в мини-открытки, каждая размером 6х10 см. Цветы и бабочки готовые. Добавила только золотым контуром немного росписи.


А потом в моей голове родилась новая идея сделать такие мини-открытки с нарисованными птичками (вот на одной открытке в центре вы уже ее видите), так что продолжение следует...

45 комментариев:

  1. Очень нежно и по-весеннему свежо!

    ОтветитьУдалить
  2. Рассматривая открытки, ощущаешь приближение весны.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные открытки. Думаю. Вашим коллегам будет приятно получить такой милый подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые открытки! Наташа, очень надеюсь, что ты себя хорошо чувствуешь, раз открытки делаешь :) Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Весна в твоих открытках, Наташа! и в настроении, которое ты даришь своим творчеством.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, мне первая больше всего понравилась! Есть в ней какой-то.... вот это "движение вверх" :))) И сразу весна :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, моя хорошая, спасибо за интересную ассоциацию.

      Удалить
  8. Наташа, какая ты умничка! Повезло твоим коллегам ))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Наташа, спасибо за весеннее настроение! Буду ждать с птичками, к ним у меня особая любовь!

    ОтветитьУдалить
  10. Повезло твоим девчонкам!
    А с птичками - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, и сразу весной повеяло... Отличная серия, девчонкам 100-% понравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные открытки! Весенние, нежные и настроениеподнимательные)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,мне нравится как ты добавляешь контур и картинка оживает)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька,ты как всегда с кучей идей,это так здорово!Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, твои коллеги просто везунчики, получать такие знаки внимания очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово, Наташа! Мне очень нравится, что ты во все свои открытки добаляешь собственноручно нарисованный элемент! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Открытки с элементами живописи это мой самый любимый вид искусства в твоём творчестве. Как же красиво получилось. Вроде и март уже на носу , а вот сесть делать открытки никак не соберусь. Восхищаюсь тобой и твоими результатами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, благодарю тебя за слова восхищения!

      Удалить
  18. Я уверена, что твоим коллегам женщинам очень понравятся твои праздничные, романтичные, нежные весенние открытки! Красивое поздравление и душевное!!!

    ОтветитьУдалить