понедельник, 28 февраля 2022 г.

Носки для сына, кофта для куклы и новый процесс

Свою девичью фигуру мне удалось не только сберечь, но и удвоить.
***
Дорогие мои, сегодня у меня будут вязалочки. Первая - носки для сына. Старые совсем порвались, вот я новые связала. Размер 46.
Чуба недовольный лежит.
Это кофточка для куклы с радужным пони. Попросила заказчица связать к куколке.
За куклу я получила 1500 руб и все потратила на новые материалы, купила набор фетра и для вязаных игрушек пряжу акрил белого, серого, красного, розового, светло-коричневого и телесного цвета. И уже начала вязать новую куклу на заказ.
Как раз перед вами начало куклы. Это тоже будет кукла с радужным пони, как первая. 
Примерно прикинула, что на материалы уходит 250-300 руб, остальное работа.

34 комментария:

  1. Замечательные носочки :)
    Мне тоже нравится эта пряжа, Alize Best очень нежная, и совсем не скрипит, как некоторые акриловые нити

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ирина, да, ты совершенно права, Alize Best хоть и дороже детской пехорки, а в вязании мне тоже больше нравится.

      Удалить
  2. Судя по размеру носочков, Ваш сынок, Наталья, прочно стоит на земле. Эпиграф к посту повеселил: мне не удаётся так легко относиться к изменению пропорций, так хоть эта шутка позабавила. Кофточка яркая, настроение поднимает. И новая работа уже почти готова. Восхищаюсь. А чем Чуба недоволен? Тоже носочки хочет или кофточку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, о да, при 46-м размере Матвей твердо стоит на земле, ха-ха-ха :)
      А куколка еще только в середине процесса, еще ведь будет двойная юбка, шляпа, туфельки, брошка с радужным пони, рюкзак и фетровые глазки.
      Чуба видимо недоволен тем, что я его потревожила. А вообще он кот уже старый, ему 15 лет, так что можно и недовольным побыть.

      Удалить
  3. Наташа, классные мятные носочки получились! Я как представлю 46 размер! Этож сколько вязать-то надо ))) А Чуба не болеет? Какой-то вид у него утомленный. Наш Яшка тоже какой-то уставший, постоянно спит , может это сезонное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ну да, это не детский размер :)
      Я тебя умоляю, Чуба только что так носился по квартире будто ему не 15 лет, а один год, так что вид у него на фото только на первый взгляд утомленный :)))

      Удалить
  4. Не-е-е-е, Чуба не доволен, потому что Наташа положила на его подушку носки Матвея. Замечательные вязаные работы. Ждем новую куколку.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая ты молодец, что на заказ вяжешь! Всегда радуюсь, когда ручной труд кто-то ценит и готов оплачивать!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прическа у новой куколки! Завитушшшки :)) Кудряшшшки :))) А какая тонкая работа на кофточке! И рукав-реглан :) Да, а ваших краях носочки - самое то! Я носки дома не ношу. Только если очень холодно. Но все равно очень люблю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, ха-ха, завитушшшки :)))
      О да, носочки на Урале должны быть у каждого!
      Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  7. Наталья! Какие изумительные вязалочки!Чуба прелесть, само достаточный как все коты. У него личная подушка,принесли носки и сообщили,что не ему,обиделся. Какая тщательная проработка куклы, поздравляю. Творите дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за внимание и за интересный отзыв :)

      Удалить
  8. Наташа, как здорово.) Носки смотрятся такими маленькими, если бы не приписка что размер 46.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Всё симпатично и красиво, но всё равно, котяра самое лучше. что есть в посте.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Наталья! Чудесные носки, сынок будет доволен. Кукла хоть и не до конца готова, но уже сейчас видно, что получится красавица.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, красивые вязательные процессы у тебя происходят.
    Носочки прелесть, размер впечатляет.
    А куколка будет в другой цветовой гамме, по сравнению с первой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо :)
      Да, куколка будет в бело-зеленой гамме. Я скоро ее покажу.

      Удалить
  12. Наталья, мне очень нравятся ваши куклы и их одежда! Ну, а Чуба - лучше всех! Сегодня 1 марта - Международный День кошек! Не забудьте поздравить Чубу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю Вас за приятные слова.
      О да, в день кошек я поздравляю и Вас тоже. Ну и про Чубу не забуду :)

      Удалить
  13. Наташа, с весной. С днём котиков. Чубу с праздником. Носки какого приятного мятного цвета. А размер самый мужской. Пополнять запасы надо. На куколок красавиц спрос есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, я взаимно поздравляю Вас с весной и с днём котиков!
      Да, я была удивлена, что есть спрос на куколок, но это и хорошо :)

      Удалить
  14. Наташа, какая красота! Я сразу вспомнила своё школьное время, когда я вязала маленькие вещи для пупсика на шпильках. Пупсик был размером чуть больше мизинца. Носочки для сына очень красивые! Ты очень аккуратно всё делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ничего себе, ты такие маленькие одежки вязала! Удивительно!
      Спасибо тебе :)

      Удалить
  15. Как хорошо уметь вязать... ЗдОрово, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, не перестану восхищаться твоими золотыми руками! Классные носки, цвет чудо! Чубу с прошедшим праздником! :)) Твой талант всегда будет приносить радость и пользу тебе и окружающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дорогая, такие приятные слова ты подобрала для меня, спасибо!!!

      Удалить