суббота, 19 февраля 2022 г.

"Цветной вызов" палитры 1 и 2

Пока мы спим, враг не дремлет.
Спи больше - изматывай врага. 
***
Дорогие мои, продолжается проект "Цветной вызов" у Натальи в блоге "Я яркими красками жизнь распишу". Я готовая отчитаться по первой и второй палитре - сшила две фетровые игрушки на ёлку - сову и домик.
В течение года я шью и вяжу маленькие игрушки на Новый год для подарков, и в декабре уже полная коробка набирается. Я все раздариваю и начинаю наполнять коробку снова. 

Перед вами первая палитра:
А это вторая палитра: 
Покажу домик с обратной стороны.

30 комментариев:

  1. Наташа, мне нравится твоя идея с коробкой для подарков, надо будет воспользоваться ею. Симпатичные игрушки, точное попадание в палитру!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Вы молодец! Какие красивые игрушки! И сова, и домик мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Домик-гномик. Да, идея с коробкой для подарков хороша для рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Сова такой необычной расцветки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за внимание. Ага, это новый вид сов - розовые :)))

      Удалить
  5. Наташа,у тебя всегда интересные игрушечки!
    Молодец,что готовишь сани летом,вернее весь год))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ты такая умничка, что не откладываешь выполнение заданий в долгий ящик! Раз - сделала и отчиталась, вот с кого нужно всем брать пример)
    Твои игрушечки яркие, нарядные, позитивные, отличное начало!

    ОтветитьУдалить
  7. Весь год готовить подарки - как это мудро!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошая идея подготовки к Новому году! Наташа, точное попадание в палитру! Красивые и уютные игрушечки!

    ОтветитьУдалить
  9. Домик-гномик вообще супер! Совушка сказочная)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные!!! Домик вообще сказка!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья!! В домике хочется жить,за такой замечательной дверкой хранится очаг, ёлка и полон дом чудес.А сова хранит тайны заколдованного леса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы написали мне такой приятный отзыв. Спасибо!

      Удалить
  12. Какие хорошенькие, симпатичные, нарядные игрушки!!! ЗДОРОВО!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие симпатичные игрушки! Наташа, ты быстро справилась, у меня пока готова только одна игрушка )) интересно, сколько таких игрушечек набирается в твоей волшебной коробке к концу года?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Значит ты умничка, что подготовила игрушку тоже.
      Надеюсь, что 10-12 игрушек наберется :)

      Удалить
  14. Как хорошо подошли по палитре! Отличные игрушки, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень симпатичные получились игрушки. Домик умиляет.

    ОтветитьУдалить