вторник, 29 ноября 2016 г.

Открытки с волшебным деревом

Терпеть не могу фразу:
"Ты же девушка".
И что, что я девушка, душой я вообще Сталин.
***
В прошлом году я впервые увидела это дерево. Это ведь не ёлка, но украшено новогодними игрушками и выглядит просто волшебно. Я сделала реплику и нарисовала свое волшебное дерево серебряной гелиевой ручкой. Получились две открытки. Они небольшие, размер 10,5х15 см. Объема в них по минимуму, т.к. я буду отправлять их в конвертах.
А отправлю я их вам, мои любимые читательницы.
Напишите в комментариях, если вы хотите получить одну их этих открыток и я пошлю ее вам. Только конверты у меня для отправки по России. Первые две девушки написавшие в отзыве - Хочу открытку - получат ее.




Открытки я сделала по заданию блога Мemuaris - Палитра №23 Красный и крафт.

55 комментариев:

  1. Открыточки великолепные! хоть я и первая, но увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, прости пожалуйста, у меня конверты по России.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, договорились. А может ты будешь в центре, так я с тобой лично увижусь, не буду по почте посылать?

      Удалить
    2. Хорошо! Наташ, а встречу новогоднюю будем делать?

      Удалить
    3. Юля, если у тебя есть время, то организуй встречу. У меня сейчас на работе выдача объектов, не до этого. Я только ЗА!

      Удалить
    4. Юля, я тоже За! Давайте встретимся числа 17го?

      Удалить
  3. Красота! Так здорово получилось! Но на открытку не претендую, любуюсь на уже полученную с котиками...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки! И не верится даже, что просто нарисована гелевой ручкой... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, с удовольствием отправлю тебе открытку, напиши свой адрес мне на почту kirpicheva-n@mail.ru

      Удалить
  5. Красота какая, Наташа! Молодец. Достойная реплика.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень люблю рассматривать твои открытки. Дерево и правда волшебное.
    Ты меня вдохновила, будем с дочками тоже новогодние открытки сами делать. Можно твоими идеями воспользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Танюша, пользуйтесь идеями, я только ЗА!
      Спасибо тебе за теплый отзыв :)

      Удалить
  7. Очень красивые, праздничные открытки!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, открытки замечательные! И правда, не верится, что они нарисованы ручкой! Признаюсь тебе честно, я не воспринимаю в серьез скрапбукинг, честно, не понимаю, когда люди спускают кучу денег на бумагу, чипборды, картон и пр. Но у тебя совершенно иное - я почти не вижу в твоих открытках покупным материалов, а это означает, что ты их придумываешь с нуля, казалось бы - из ничего, а открытки такие классные выходят - загляденье! Еще раз похвалю тебя за оригинальные открытки и за твой разумный подход к делу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты совершенно права, я практически не покупаю скрап материалы, а в данных открытках даже красный картон - это обложка какого-то журнала.
      Благодарю тебя за похвалу, мне так приятно :)

      Удалить
  9. Красота! Люблю минимализм в скрапе!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, у тебя получилось просто волшебное дерево!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые открытки!!! Чудесное дерево!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Оля, Елена и Танюша, мои дорогие, большое вам спасибо!

      Удалить
  13. Как все просто: увидела, запало в душу, взяла серебряную гельку...

    Наташа, для меня это непреодолимо длинный путь, совсем не дружу я с рисунком... Но всегда восхищаюсь теми, кто рисует легко и непринужденно, и очень душевно, как ты.

    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Вы такой мне приятный отзыв оставили, спасибо :)))

      Удалить
  14. Ну вот, опять для меня задачка, правда из разрешимых). В субботу поеду в Леонардо за серебряной гелькой и сделаю реплику! Конечно хотелось бы авторскую..... НО! Я сама буду автором)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я значит опять Вас вдохновила? Это же здорово!
      Благодарю за отзыв!

      Удалить
  15. Эх, красота! Наташенька, чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасные открытки - очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, удивительные открытки! Уверена, будут в радость своим хозяйкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Наталья и Юля, мои дорогие девочки, большое спасибо!

      Удалить
  18. Согласна со всеми-открытки волшебные и очень уютные! Вот кому-то повезло!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, очень красивые открыточки. Жаль, что я поздно прочитала пост))

    ОтветитьУдалить
  20. Совершенно волшебные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташик, классные открыточки, сейчас посмотрела почитала и вспомнила твою, вышитую, нарисованную, бережно положенную где-то между... пыльных теперь, страничек книжек у нас дома. Спасибо тебе за нее, даже там оттуда она радует меня и волнует.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, очень здоровские! И мне очень-очень нравятся! :)) Люблю рисованные, любые.

    ОтветитьУдалить
  23. Волшебные деревья! Самые новогодние, несмотря на то, что не ели. Одна моя подруга говорила, что елка - это не вид дерева, а любое дерево, украшенное на новый год. Я с ней согласна.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень! Очень, красиво и стильно! Суперские открыточки!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень стильно! Спасибо за участие от блога Мемуарис и удачи)

    ОтветитьУдалить