суббота, 12 ноября 2016 г.

Бискорню с белыми мишками

Я такая хозяйственная - у меня даже хлеб в хлебнице цветет!
***
Женская сущность:
Я не всегда знаю, о чём говорю,
но всегда знаю, что права!
***
Бискорню с мишками готова. 


Фотографии делала еще до снегопадов. Схему для вышивки я подкорректировала под себя, а вам покажу оригинал. Вдруг пригодится.
Моя бискорню вышита для СП "Горки мечты" , его проводит Анжелика, в блоге "Ежевичная поляна"
Отправляю кривульку с мишками в галерею "Украшаем ёлку 2017"
и к Светлане в блог "Карусель поделок"в Галерею вышитых сувениров-кривулек.

46 комментариев:

  1. Наташа, какая интересная получилась работа.
    Цвет канвы очень интересный и красивый.
    Мишки - просто милашечные.
    Красивая бискорнюшка.
    За схемку отдельное спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю тебя за похвалу. Бери схемку, на здоровье :)

      Удалить
  2. Как классно снеговички превратились в мишек!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сразу не увидела на схеме мишек))) С мишкамии лучше)))

      Удалить
  3. Наташа, как здорово! Мишки такие классные! Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!Мимишечные такие Мишки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Инна, мои дорогие, спасибо вам за похвалу моей работе :)

      Удалить
  5. Замечательные мишки! Уже пахнет новым годом ))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная бискорнюшечка,Наташа! Цвет канвы такой красивый-сразу наполненность картинке дает,в отличие от белого!

    ОтветитьУдалить
  7. Миленькая бискорнюшечка, я балдею!))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, горка будет замечательная

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькие мишки! Наташ, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Юля и Яночка, мои хорошие девочки, благодарю вас!

      Удалить
  10. Бискорнюшка- печенюшка! Нет, она конечно на печенюшку не похожа, но очень аппетиненько смотрится. Я тоже сначала снеговичков увидела, а потом только мишек))) замечательная работа, Наташенька, спасибо за схемку, схомячила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, всегда пожалуйста. Ага, ты не одна мишек сразу не заметила, вот такие они маскировщики :)

      Удалить
  11. Наташа, руки у тебя золотые! Ты такие милые вещицы делаешь. Мне снежинки на обратной стороне очень понравились, такие хрупкие, того и гляди растают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья и Татьяна, спасибо вам за слова похвалы моей работе!

      Удалить
  12. Наташа, чудесно! Настоящие Умки!

    ОтветитьУдалить
  13. Как мило, Наташ! Целая коллекция у тебя!

    ОтветитьУдалить
  14. Веселые мишки с подарками! Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю мишек. и бискорно...
    А ещё больше твои цитаты))) Ишь, хозяфка... Хлеб у неё цветёт...

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, красивая бискорню, снежинки такие хрупкие!

    ОтветитьУдалить
  17. :) мишки классные. Бискорнюшка очень уютная получилась. А фото на снежке -- прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Марина и Юлия, благодарю вас за похвалу моей бискорню :)

      Удалить
  18. Красивая бискорнюшечка!!!! Праздничная, нарядная!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудеснейшие)))Мишутки очаровательны!!!Спасибо за схемку)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, какие красивые кривульки ты создаешь. Хочется бежать и делать такуюже))

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Елена и Настя, мои дорогие девочки, спасибо вам за отзывы!

      Удалить
  22. Класс! Мимимишки (как сейчас принято их называть:))) чудесные! На Умку похожи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ты права, на Умку мишки и вправду похожи. Спасибо :)

      Удалить
  23. ну вот еще одна классная бископнюха! и твоя горка растет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Да, нужно будет сфотографировать в следующий раз все и показать.

      Удалить
  24. Все мишки мне больше нравятся. Хорошенькая бискорнюшечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо тебе за слова похвалы моей бискорнюшке!

      Удалить
  25. Наташа, твои новогодние бискорню - прелестны!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, какая симпатичная новогодняя бискорню получилась!

    ОтветитьУдалить