четверг, 10 ноября 2016 г.

Привет от Чубы и пионерский шеврон

- Дорогой, я так хочу поплескаться в солёной морской воде.
- Без проблем. Я куплю тебе морской соли.
***
Давно у нас в квартире коробок не было, но тут муж принес и открыл коробку со своим оборудованием. Через минуту в ней уже сидел Чуба. Такой забавный кот.
А еще я впервые сделала профессиональный маникюр. Мастер по маникюру Ольга нарисовала мне купол Исаакиевского собора:
А еще хотела показать вам маленькую рукоделочку. Это пионерский шеврон, помните такие были на рукавах. Я сшила его из фетра вручную.
Это моему сыну Матвею срочно понадобился пионерский костюм. На минуточку, он 18-летний юноша 192 см ростом в пионерской рубашке и шортах. Мне правда не удалось его таким увидеть, только рубашку при мне примерял.

61 комментарий:

  1. Стыдно признаться, я ни разу не делала профессиональный маникюр( Да и сфере своей работы, ногти должны быть "чистыми"
    Купол, говоришь...Исаакий...Не в Питер ты мечтаешь съездить?
    А шеврон такой помню, хотя не успела даже октябренком стать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, в Питер я конечно мечтаю съездить, ведь была там в последний раз в 17-летнем возрасте.
      Спасибо тебе за отзыв.

      Удалить
    2. Наталья, пусть твоя мечта сбудется. Люблю Питер. Очень красивый маникюр. Конечно, хоть иногда надо себя баловать:)) Шеврон класный получился, жаль не увидела сына в костюме.

      Удалить
    3. Розалия, спасибо тебе за пожелание :)

      Удалить
  2. Наташа - мальчик твой в КВН сбёг али ещё куды?)))Очень хотелось увидеть его...В шортиках)))
    Ладно, посмотрела Чубу....А ногтики....Эх...Одно время я наращивала себе и расписывала...А потом пошло отслоение и теперь ничего не делаю, только маслицем мажу...А так хочется опять красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да мой Матвей хотел в пионерском костюме... шепотом... на Хэлоуин одеться, но не сложилось похоже.
      Да, от обильных маникюров-наращиваний многие страдают. Я без лака вообще не могу - дело привычки.

      Удалить
  3. Ох, за всю жизнь делала маникюр пару раз, остальное время ногти мешают.... не привыкла я к ним. В училище то пластилин, то масло под ними оказывалось. Потом с детьми лепила-рисовала своими, а затем со школьными - и так 43 года. А уж теперь поздно менять привычки)
    Исаакиевский собор - с его высоты Петербург виднеется в виде сердца, красота! Правда там лестница крутовата и длинновата для подъема.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сильная вещь - привычка. Я вот без лака не могу, тоже считаю, что у меня привыкание к лаку.

      Удалить
  4. Ой ну Чуба, ну прелесть!!! Маникюр классный, особенно собор))
    эх пионерская юность))) Наташ, ты Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маникюр - дело хорошее! Давно делала в салоне, всё как-то сама, но лак обязательно должен быть, работа офисная! А так, баба Яга против всяких наращиваний, гелей-акрилов и т.п., ногти должны быть свои, естественные, живые, ухоженные, пусть коротенькие, но свои ))))
    Эх, увидела пионерскую форму, вернулась воспоминаниями в свою молодость. Вспомнилось, как спалила утюгом галстук пионерский, в истерике искала второй на замену! Были времена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за воспоминания :)
      Эх, давно это было...

      Удалить
  6. Срочно заведите для Чубы коробку! Должен же котик где-то медитировать))).
    Маникюр хорош! Я последние пол года приучаю себя регулярно к мастеру ходить. Люблю когда ногти ухожены, но не всегда время на них есть. Где-то слышала, что маникюр делают те, кто себя любит.)))
    У меня тоже было пионерское детство. Я даже сдавала рапорт на линейке как председатель совета отряда своей сестре - председателю совета дружины. О, вспомнила)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, коробка у Чубы есть, но она уже обсижена и обнюхана, он в ней не сидит, а вот новая коробка всегда вызывает огромный интерес.
      Спасибо за воспоминания, я тоже была только не председатель совета отряда, а командир отряда :)

      Удалить
  7. Привет Чубику))) Посидеть в коробке - котам за счастье)))
    Хорошо помню этот пионерский шеврон) Классно получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Научно доказано, что коробки как магниты притягивают к себе котов! А еще проверено на собственном опыте, что сделанный маникюр резко улучшает настроение и поднимает самооценку! Сама позавчера сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, какая ты молодец, что порадовала себя тоже маникюром :)

      Удалить
  9. Ах, Чуба -красавчик!
    маникюр хорош! надо срочно себя полюбить!
    да уж, чего для сыночка не сделаешь - по себе знаю! А шеврон, прям настоящий получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, признаюсь честно, сначала никак не могла понять, что это за слово такое шеврон!😊 Потом дошло, но с трудом припоминалось с очень ранних мимолетных воспоминаний на рукавах брата... В общем, я уже из того поколения, которое помнит только коричневое платьице, черный и белый фартучек, белые воротнички и банты, и звездочку с фото Ильича... И то это уже как из прошлой третьей жизни))) Чуба красавец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да, ты меня младше и уже совсем другие воспоминания в твоей голове или в душе, где там они хранятся...
      Спасибо за твои воспоминания :)

      Удалить
  11. Ответы
    1. И не говорите, я Матвея в шортах и в рубашке не видела, наверно, забавно выглядит.

      Удалить
  12. Наташ, вот умеют же люди, рисовать да еще и на ногтях!!! Я восхищаюсь такими талантами, потому что мне это вообще не дано. Маникюр классный. Рубашка с шевроном улыбнула, я представила твоего сына 192! в шортах и рубашке, круто должно быть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, это, наверно, забавно выглядит - очень высокий пионер :)

      Удалить
  13. Так мы привыкли в детстве к пионерским рубашкам, что и не обращали внимание на эти "костры" на рукаве. Наташ, чудесное исполнение! Котика вашего люблю))) Красавец! А "коготочки" у женщины должны всегда быть в порядке (это мое твердое убеждение), а уж большие-маленькие, длинные-короткие это дело вкуса. Твои безупречны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще забыла спросить: ты стала совсем блондинкой на аватарке, я что-то пропустила?

      Удалить
    2. Алена, спасибо тебе за отзыв. Да, я теперь блондинка, скоро покрупнее вам покажусь :)

      Удалить
  14. Таких котов мы называем "КоробкОвый кот". У нас тоже есть один такой. На днях разбиралась в вышивках, так он посидел-полежал-покрутился во всех коробочках. А муж всегда говорит "Ловушка сработала"
    Шеврончик похож - Эх, были и мы когда-то пионерами;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, о, буду тоже называть Чубу коробковым котом :)
      Да, было время...

      Удалить
  15. вот для меня большая тайна почему коты так любят коробки...
    маникюр шедевр!!!
    Шеврончик как настоящий!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже только раз к маникюрше ходила) Конечно, она нанесла лак более аккуратно, чем я сама себе иногда крашу (очень редко), а в целом особого отличия я не заметила и решила, что мне этого не нужно). Мне нравится подобный цвет лака!
    А мы не носили уже такие шевроны, хотя визуально они мне знакомы... А ты носила? Ты же, кажется, младше меня?
    Подарите Чубику коробку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты знаешь, мы дома посмотрели мои школьные фото и у моих мальчиков-одноклассников такие шевроны были на рукавах где-то до 5-го класса.
      Чубика не будет интересовать его собственная коробка, а только чужие - проверено, ха-ха.

      Удалить
  17. Привет Чубе! Мой Жорка тоже любит всякие места, которые при правильном раскладе могут стать потайными. Коробки у нас, правда, не водятся, а вот в шкаф птица залезть может...

    Профессиональный маникюр не делаю, после того, как научилась сама себе делать обычный французский... Но купол впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, привет передам. Ничего себе, птичка и любит шкаф! Надо же :)

      Удалить
  18. Пионер, это здорово)) особенно из нашей молодежи....
    Маникюр красивый. Это гель-лак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, да, это гель лак. Обычно я сама делаю маникюр, т.к. без лака вообще не могу жить, привычка.

      Удалить
  19. Прикольный костюм! Думала настоящий шеврон, чуть просить не начала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хелена, да шеврон такой сейчас и не найти, а вот галстук настоящий оказался у родителей друга Матвея, сохранили на память.

      Удалить
    2. У нас в Беларуси пионеры есть, символика другая и без особого фанатизма. Так у нас теперь конкурс на пионерские раритетные вещи разных годов. Вот кто ж знал, что и такое пригодится.

      Удалить
    3. Ой, это точно, никто не знал, только коллекционеры :)

      Удалить
  20. Наташа, мечты ведь должны сбываться? (это про питерские планы )
    А Чуба, как всегда, красавец

    ОтветитьУдалить
  21. Супер!!!
    И неважно сколько сыну лет-18 или 3.
    Надо костюм - МАМА СДЕЛАЕТ!!! ВСЕГДА ГОТОВА!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Кто б тогда далеком пионерском детстве думал, что шевроны будут востребованы как экзотика?!...

    Наташа, настоящий пионерский он получился! Сыну-акселерату и котику привет, пусть ценят мамино умение и внимание оба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, сейчас пионерская символика это точно экзотика.
      Спасибо за приветы.

      Удалить
  23. твой котик такой милаха!
    привет ему от моей кошки-блезняшки.
    хи-хи шеврон )))) я так и представляю сэлфи "пионеров" )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе за отзыв и привет. Передам обязательно.
      Ха-ха, я тоже представляю сэлфи пионеров.

      Удалить
  24. Наташа, маникюр чудесный. А я пионеров не застала, только октябрят.
    Чубе привет.

    ОтветитьУдалить
  25. Какой интересный пост :) Чубе привет!)

    ОтветитьУдалить
  26. Хи! Кошки всегда там, где коробки - это факт!)) Таким образом их можно отлавливать))
    Маникюр хорош) К тому же на нем частичка моего города))
    Шеврончик сразу напомнил мне мое детство - эх, где они мои "взвейтесь кострами"?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, да, воспоминания из пионерского детства они такие трогательные... Спасибо тебе за отзыв :)

      Удалить
  27. Ах! Чуба истинный кот) Конечно надо в коробку сесть) Очень красивый маникюр, я несколько раз делала) Шеврон чудесно получился)

    ОтветитьУдалить
  28. Пионеры!....Как же здорово было и с какой гордостью носили галстук!!!
    Шеврон отличный,молодчинка!!!
    Чуба...нет слов...одно обаяние сплошное))))))))
    Маникюр красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, у меня тоже такие гордые воспоминания о пионерском детстве!
      Спасибо за отзыв и похвалу Чубе :)

      Удалить