суббота, 5 ноября 2016 г.

Вторая открытка с красно-зеленым фоном

Разрешите представить вашему вниманию вторую открытку в стиле CAS - clean, simple, в переводе чисто и просто. У меня простой акварельный красно-зеленый фон и котики. Они готовы к зиме, ведь у них есть и горячий чай, и шерстяной плед и три теплых кота :)

 Добавила белой гуашью звезды и снег.
Открытка выполнена по заданию блога "Атмосфера" - Атмосферный CAS. Красный\зеленый.

А также принимаю участие в тематическом задании блога Мemuaris - Звёздная пыль. Обязательный элемент - не менее трех звёзд в работе.

39 комментариев:

  1. Наташа, твои котики это просто что-то! Какие ж они классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю сочетание красного и зеленого))

    ОтветитьУдалить
  3. А вот мне в самом центре чего-нибудь не хватает. Той же снежинки. не в ряд, а вразброску. Но котики - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари и Наталья Валентиновна, спасибо вам за отзывы и за советы, я подумаю.

      Удалить
  4. Наташа, какая позитивная открыточка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне срочно нужен кот,чтобы пережить зиму -))

    ОтветитьУдалить
  6. Точно, это как раз то, что нужно зимой)))
    Красивая открытка)))

    ОтветитьУдалить
  7. :) без улыбки нельзя смотреть. Очень позитивная открытка. Нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие прикольные котофеи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа - ты чудо.
    И открыточка-чудо.
    И котики твои -чудо.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какие они классные, твои котики!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая! Правильно говорят: всё гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные теплые открыточки, Наташа!!!!! Я в восторге от котиков!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, твои котики восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, очень люблю твои открытки с котиками, они прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  15. Какие забавные, класс! Спасибо за участие в нашем задании, Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие коты! Теперь я знаю, как готовиться к зиме :) еще бы теплого кота под мышку :)
    Спасибо от блога Мемуарис за участие. И удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая классная открытка! Она сама как теплый плед ))
    Такие котики уютные!
    Спасибо за участие в тематическом задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, что написали такие теплые слова в адрес моей открытки :)

      Удалить
  18. Котики крутые:)) я согласна с ними, горячий чай и плед очень помогают.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить