вторник, 8 ноября 2016 г.

Игра из фетра "Носочки"

В нашей семье пять хвостов -
у кота и кошки по одному, и у сына - три за прошлый семестр.
***
- Слышал, Санек не выдержал и избил жену её же питоном.
- Сильно?
- Да, сдохла змея.
-Ясно, а с питоном что?
***
Дорогие мои, предлагаю вашему вниманию свою новую работу, идею которой я подглядела в интернете. Увидела страничку из детской развивающей книжки с плоской стиральной машиной, в которой лежали носочки. Я была не готова к такой масштабной рукодельной работе - книжке, а вот сшить для племянницы стиральную машину с носочками всё же собралась. 

 Игра заключается в том, чтобы подобрать каждому носочку пару, можно также изучать цвета и счет до десяти.
 К игре я сделала инструкцию в виде книжки с заданиями и рисунками.
 Думаю, что вам понятно, что окошко в машине сделано из плотной пленки, закрывается на пуговку. Пять пар носочков из фетра сшиты вручную. Носочки сшиты из фетра толщиной 1мм, а машина из плотного 2-х миллиметрового фетра.

 На изготовление этой развивающей игры я потратила два вечера.
Отправляю игру в "Детскую галерею, ноябрь".

68 комментариев:

  1. Замечательная игра! Уверена, что племяннице понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну до чего же чудесно получилось!!! Я в восхищении ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Как аккуратно!!!!! И инструкции - просто прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть, Наташа!)) отличная идея, как можно пройти мимо такой, я тебя понимаю!)) жаль мои уже выросли, помню тоже книжки-развивашки шила... Но машинка, да еще и стиральная - это Вещь!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Татьяна, благодарю вас за отзывы.
      Да, мой сын тоже взрослый уже, а вот племяннице я еще много детского сошью :)

      Удалить
  5. Ой, какая прелесть! Наташа, вот же ребёнку повезло с тётей! ))) Так всё здорово - сама бы играла))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа - ты гений.
    И супер тётя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Танюша, мои дорогие девочки, спасибо вам за похвалу :)

      Удалить
  7. Классная развивашка. Всё в ней хорошо и мелкая моторика для ребенка, и изучения счета и цвета, и сравнение. А еще еще нравится, что она самостоятельная игрушка, поиграл убрал. Повезло племяшке с тетей Наташей.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная игрушка, Наташа! Хорошо придумано! Думаю, в итоге ребенок будет стирать не только носочки, а и кукольные платьица)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, оригинально и для деток интересно! Замечательная игра!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея! Племяннице должно понравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная какая игрушка получилась,Наташенька! Главное -с носочками!
    В нашем немалом семействе носочный пазл после стирки еще ни разу не сошелся...

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты)))Как здорово и интересно)))Супер!!!Наташ,ты молодчинка)!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая затея интересная. Надо взять на вооружение, когда-нибудь да пригодится :). Пусть с малолетства детки учатся искать парные носочки, а то мои великовозрастные оболтусы (самые-самые любимые) всегда теряют один носок. И, поэтому в доме есть мешок для непарных носков. Он периодически уменьшается, а затем опять пополняется. Парадокс... Гегель отдыхает ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Да, носки - интересная тема. Машина стиральная, например, мне всегда нечетное количество носков возвращает после стирки. Я тоже, как ты, откладываю непарный носок в шкаф и когда после след. стирки появляется второй непарный носок - соединяю пару :)

      Удалить
  14. Наташа, очень классная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, замечательная игрушка получилась! И как развивашка, и просто поиграть. Ведь девочки любят делать все как мама.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, классная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, прикольная какая идея! и гениальное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, как интересно! Люблю фетр за множество идей! А размер машинки какой, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, какая интересная игрушка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты!!! Наташа! Замечательно получилось!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, у тебя золотые руки! Сотворить такую классную штуку для игр!

    ОтветитьУдалить
  22. как и все повторю ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, спасибо за отличную идею, думаю мне в будущем пригодится. У тебя золотые ручки, всех успеваешь порадовать отличными подарками. И игрушка получилась прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за слова похвалы. Буду рада, если кто-нибудь сделает такую же своей дочке-внучке :)

      Удалить
  24. Наташа, классная у тебя стиралочка, и похоже работает от детских улыбок, то есть экономная очень)). Хорошая идейка, помню в детстве мой ребенок в детском магазине не мог решить холодильник ей хочется или стиралку, теперь я думаю вернуться бы мне на 15 лет назад я бы все-все ей сшила))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо. О да, вернутся бы тебе на 15 лет назад и у Саши было бы столько всего!!! :)

      Удалить
  25. Я в ОК недавно видела такую развивашку)
    Отличная штучка для деток!

    ОтветитьУдалить
  26. Как же здОрово! Наташа, отличная идея !

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, как здорово. Какая же ты умничка, столько идей и их воплощений.

    ОтветитьУдалить
  28. Вот ведь какая, и не похвасталась мне! Обязательно сделаю Таиське такую "стиралку"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не похвасталась, но зато восхитилась количеством начатых Вами процессов!

      Удалить
  29. Наташа, здорово получилось!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  30. Какая крутая машинка))Такая Наташа МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  31. Все гениальное - просто! Спасибо, что делитесь опытом! Очень здоровская игра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Татьяна, благодарю вас за слова похвалы моей работе!

      Удалить