воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Макеты домов из коробок.

- Я нашел смысл жизни.
- Положи, это не твоё.
***
Попросила меня подруга-воспитатель сделать ей в группу макеты трех многоэтажных домов для развивающей игры "Город". Я сразу подумала о пустых коробках. Взяла три коробки размерами 9х9х15 см и оклеила их белой самоклеящейся пленкой. Добавила вертикальные полоски по 1 см из серой пленки. На сером сделала разметку карандашом и нарисовала перманентным маркером окна. На каждом доме сверху сделала маленькие лифтовые шахты. Вот такие 9-этажки у меня получились. Ну и бонусом к ним еще одна коробочка-домик, в которой аптека и магазин.   


Подруга домики уже забрала и сказала спасибо. Пусть ребятки играют.
Отправляю домики из коробок в Детскую галерею.
А еще домики будут покажу в галерее "Что нам стоит дом построить", что в блоге "В каждой капле радуга" проходит.

54 комментария:

  1. Увидела пост в ленте, подумала настоящие дома. Наташа, очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Наташа очень похожи на настоящие :) Доброе утро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Розалия, я даже не ожидала такой реакции, ну что можно подумать про настоящие дома :) Спасибо!

      Удалить
  3. Первая мысль - настоящие... отличное пособие для детишек!

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха, я тоже по фото-превью к посту подумала, что настоящие дома)) Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  5. И я обманулась)))))))))) Тоже подумала, что фото многоэтажек))))
    Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья и Татьяна, ничего себе и вы подумали, что настоящие? Спасибо вам за похвалу моим домикам.

      Удалить
  6. И я думала, что намтоящие.
    Супер.
    Умничка, Наташа, что помгаешь подруге.
    На всё находишь время.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, архитектор он АРХИТЕКТОР во всем: и поделки для детей, и даже расстановка нового городского микрорайона на местности:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Так просто и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, и я подумала, что настоящие...Детям действительно в радость

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, замечательно смотрятся дома)) а что за игра такая с ними? что-то не соображу ничего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля и Helene, спасибо вам за отзывы. А игра - дидактическое пособие - город, точнее микрорайон города. Там несколько домов, дороги и машины. Думаю, что детям средней группы рассказывают про городскую жизнь.

      Удалить
  11. Круто,Наташа, как в жизни, но без "боевой раскраски" напоминают о "Иронии судьбы":)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие классные домики! Про смысл жизни мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какие чудесные муляжи получились, мне они очень напоминают шагающие многоэтажки из "Иронии судьбы".

    Помнишь вначале фильма они так бодро маршируют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Оля и Ольга, благодарю вас за отзывы. Точно - Ирония судьбы. Но я именно и хотела сделать микрорайон обычный, где все дома одинаковые :)

      Удалить
  14. Как настоящие! Наташенька, класс))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очень натурально получилось! И размер какой! Я то думала, что они большие. А как аккуратно! Вот у меня так красиво работать с бумагой и клеем не получается. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Алёна, Татьяна и Настя, мои дорогие, спасибо вам за похвалу моим домикам :)

      Удалить
  17. Какая ж ты умница, Наташа. Домики очень симпатичные и похожи на настоящие. Детишкам на радость и на пользу.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, классные домики! Восхищаюсь съемкой,смотрятся как высотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Елена и Лариса, спасибо, мне было приятно прочитать ваши отзывы!

      Удалить
  19. Наташ,ну ты молодчинка!!!Вот что значит-архитектор)))!!!
    Они классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ого, ну Наташа ты строитель, столько многоэтажек в столь короткий срок! И медучреждение еще, а за машинками к тебе подруга не придет?))

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная фантазия, а дома просто на удивление - настоящие! Я б тоже с такими поигралась))).

    ОтветитьУдалить
  22. ух ты! прикольные получились домики!!!!
    классно же, деткам радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлена и Юлия, благодарю вас за похвалу моим домикам :)

      Удалить
  23. Хааа, я тоже подумала, что это фото настоящих домов ))) Наташа, молодец!!! Классные дома "построила"!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, ты настоящий архитектор! Я тоже подумала, что дома настоящие ))) А вообще хочу сказать, что твоей подруге очень повезло с подругой, она у нее просто замечательная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну ты меня захвалила. Хотя я и вправду люблю помогать, такая у меня натура :)

      Удалить
  25. Рукодельницы - волшебный народ )))
    И шарф за несколько дней свяжут и квартал построят )))
    Здоровско! И реально видно, что приложена рука проектировщика или архитектора )

    ОтветитьУдалить
  26. О! И я подумала, что настоящие! А вообще даже когда размеры увидела, не могла поверить, что реально они такие маленькие, вот на фото кажутся огромными просто, как будто из очень больших коробок сделаны. Наташа, как же здорово, ну правда как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  27. Интересная задумка, получилось здорово!)

    ОтветитьУдалить
  28. Ахахах, увидела фото и подумала "Ну кто так строит", а это Наташа настроила!!! Здорово как !!! Настоящий квартал вырос в сугробе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, дома не хотели фотографироваться, их ветром сдувало :)

      Удалить