воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Третья открытка с красно-зеленым фоном

А вот и третья открытка в стиле CAS - clean, simple, в переводе чисто и просто. Ничего лишнего, в открытке должно быть минимум слоев и украшений. Нужно не перегружать открытку декором, должно быть много свободного\светлого места. 
Эти правила оказалось уже не очень сложно соблюдать. К третьей открытке я уже легче воспринимаю спокойный фон, уже не так хотелось добавлять блестки.

У котиков лапах снова бенгальские огни.
Открытка выполнена по заданию блога "Атмосфера" - Атмосферный CAS. Красный\зеленый.

32 комментария:

  1. Класснючие открытки! Пожалуй мои тоже подходят под этот стиль) Надо выложить

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная серия красно-зеленых открыток получилась! Мне больше всех вторая понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Все три открыточки замечательные! Наташ, тебе очень идет быть блондинкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Оля, спасибо вам за похвалу моей серии открыток и за комплимент :)

      Удалить
  4. Похоже я поклонница стиля CAS. Наташа, смелее к минимализму, не бойся оставить одного котика )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я уже думала над этим. Обязательно попробую и одного котика :)

      Удалить
  5. Очень симпатичная троица получилась! Мне больше всего по душе вторая открыточка:)

    ОтветитьУдалить
  6. И мне нравятся открыточки этой серии!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!!
    Эти коты хороши, как ни крути...
    А с бенгальскими огнями, так вообще...

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравится растяжка цвета в открытке!!! Наташа, открытки всё интереснее :) Очень классный стиль!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька,открыточки просто чудо!!!!!МУРчательные-МУРчательные))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, эта открытка самая крутая, очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,вот нравятся мне твои коты-оптимисты

    ОтветитьУдалить
  12. Будто северное сияние, котики хороши.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая! Очень нравится первое фото!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая открытка! Котики восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга и Лариса, большое вам спасибо за слова похвалы :)

      Удалить
  15. Наташ, очень нравится!!!!! правда очень атмосферные открытки, с огромной душой!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, чудесная открытка. Замечательная серия получилась.

    ОтветитьУдалить
  17. Волшебные котики) Всегда улыбаюсь, когда их вижу!!

    ОтветитьУдалить
  18. так нравиться этот перелив цветов фона - прелесть! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Такая необычная открытка, напоминает комикс! Спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить