воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Кексы с крыжовником и немного поболтать о желтых ботинках

Никогда не смейтесь над названиями лекарств, какими бы они смешными они вам не казались. Чем больше смеётесь, тем выше вероятность того, что с возрастом, врач назначит вам именно это лекарство... Проверено временем.
***
Дорогие девочки, наступил сентябрь, но немного ягод в огороде осталось. Крыжовник в частности. Я его кушаю, не заготавливаю в этом году. Лучше в свежем виде побольше съесть. У нас на даче три колючих куста с красным крыжовником.
Крыжовник отправляю в галерею "Лето - это маленькая жизнь".
А еще есть не колючий куст с черным крыжовником, он даже внутри черный. Класс!

Черный забрала мама, а я красный - целый бидон. Решила попробовать кексы испечь. Прямо с целыми ягодами, только хвостики обрезала. Так вкусно!
Отправляюсь к Яночке, в блог "Настроение своими руками"  в фотообмен рецептами.
Приготовьте и вы что-нибудь вкусное.
А еще я шла вечером домой, а грозовая туча шла за мной. Хорошо, что меня муж подхватил на машине, а то бы я до нитки вымокла.

Фотографию с тучей отправляю в галерею Радужный фотик "Я тебя вижу"
Девочки, я же давно мечтала о желтых ботинках и я их купила. Надеюсь, что сентябрь будет теплый и я смогу их поносить. Уже выгуляла.
Ага, сумка красная, ботинки желтые :))) Но сумку другую потом возьму, с красной уже перебор.

Еще хочу сказать спасибо Розалии за "вкусную" открытку!

58 комментариев:

  1. Наташа, какие красивые ягоды! А мне через монитор прям вкус чувствуется и ягод и кексов:)) Ботинки твои классные, и сумка очень даже в тему!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и вкусно! Но кислоооааа...😁 Аж оскомина!!! И я ведь знаю, что и крыжовник и смородина бывают сладкими, но у нас только кислые на даче растут...😒

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла: кексики - чудо! А ботиночки и даже с красной сумкой классные

      Удалить
    2. Татьяна, а у нас крыжовник не кислый :)
      Спасибо Вам за отзыв.

      Удалить
  3. Наташ, ботинки - огонь!!!! Просто суперские!
    Фото с грозовой тучей классные! А кексики - ну такие вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо тебе за огонь :) Я тоже так сказала :)

      Удалить
  4. Фотографии ооочень красивые и даже вкусные, я бы сказала)) Ботиночки классные и красная сумка с ними очень даже сочетается, такая яркая осенняя палитра - краски осени, так что носи, Наташенька, их вместе, не сомневайся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, моя дорогая, большое спасибо тебе за отзыв и за слова поддержки моей покупке :)

      Удалить
  5. Вау!!!Ботинки мне очень нравятся,стильные,класс!!!!
    А тучка красивая такая))))),хоть и мокрая))))
    Кексики...мням-мням))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ботинки хороши, и красная сумка к ним чудесно подходит))) Кексы такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  7. У нас у Игорёшки растёт черный крыжовник. Это гибрид крыжовника со смородиной, йошта называется. Ребята его любят, он не колючий.
    А ко мне вчера гости приходили, Юлечка Григорьева с Машенькой. Угостили меня красной смородиной. Я поела немного, а сегодня приехала Таня с девочками и всю смородину умяли! Лизетка ела до нахваливала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, моя дорогая, спасибо за отзыв. Это хорошо, что Вас угостили ягодками :)

      Удалить
  8. Наташ, мне кажется, что получилось яркое классное сочетание: желтые ботинки и красная сумка!
    Крыжовник - обожаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю тебя за поддержку моему цветовому сочетанию сумки и ботинок!

      Удалить
  9. Ботинки - блеск! Наташа, в реальном магазине или по интернету?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Ботинки в магазине Обнова купила :)

      Удалить
    2. Вот бы меня в подобный занесло. Каблуки в гардеробе давно подали в безсрочную отставку)))

      Удалить
    3. Я тоже на каблуках только в офисе хожу, а по улице перешла на плоскую подошву. Кстати, фирма ТОФА у этих ботинок наша тульская :)

      Удалить
  10. Ни разу таких крыжовников вживую не видела)Туфли суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я и сама первый урожай таких черных крыжовников впервые собирала.
      Спасибо!

      Удалить
  11. Наташ, ботинки такие прикольные, я балдею! Прям стиляжные! Ты потом на улице нам покажись при полном параде.Фотографии с крыжовником красивые)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, туфельки такие стильные! Грозовые тучи красивые, а у нас уже два месяца ни одного дождика, в тени +35. Все вокруг превратилось в пустыню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ой, ну как же так, все время +35!?
      Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  13. Какой интересный сорт крыжовника, черный вижу впервые. Очень люблбю эту ягоду:)
    Наташа, твоя обновка-супер! Пусть будет ярким и настроение и все вокруг!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какие красивые у тебя осенние краски! Ягодки крыжовника мммм... вкуснятина!Желтые ботинки для осени самый сма!
    Небо в тучах хорошо смотреть на фото... попасть в дождь-хорошего мало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, моя хорошая, спасибо!
      Ага, гроза была отменная, я бы точно вымокла!

      Удалить
  15. Первый раз увидела черный крыжовник, а ботинки желтые ношу уже шестой год)Правда у меня камелоты демисезонные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, значит мы с Вами на одной волне с желтыми ботинками :)

      Удалить
  16. Ах эти желтые ботинки
    Шагают быстро по асфальту...
    И дальше по тексту.)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой крыжовник красивый, люблю его)
    Ботиночки супер, цвет классный!
    А туча какая! Люблю за тучами в грозу наблюдать ...с балкона))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, что поделилась с нами своей любовью к наблюдению грозы :)

      Удалить
  18. НаташенькА, какой красивый крыжовник, крупный и сочный, даже на фото видно))).
    Желтые ботинки класс!
    у тебя прям пост красок, и красный крыжовник, черный крыжовник, желтые ботинки, красная сумка, и грозовая темная туча)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо! Ты совершенно права, пост получился красочный :)

      Удалить
  19. Такие ягодки фотогеничные! Ботинки - класс:)
    Мне этим летом так гроз не хватало! Почти совсем не было:( Но один раз я все же успела вымокнуть до нитки. И это было здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа,и мне очень нравятся ботиночки вместе с сумкой!Кексики - слюнки текут!И крыжовник - красавец!

    ОтветитьУдалить
  21. Ботинки - улёт!:)) Я бы тоже такие с удовольствием носила! А кексы даже выглядят вкусными, слюнки текут! А как предсталю, какой от них аромат.....

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, какая красота! Фото просто необыкновенные... ботиночки класс!!! Я-бы с этой красной сумкой и носила ))) туча прямо завораживает..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю тебя за восторженный отзыв и за совет носить красную сумку с желтыми ботинками :)

      Удалить
  23. Наташа, просто класс обувачный, не ботинки, а картинки! И знаешь, с красной сумкой они бомбовской будут смотреться, если пустить комбинированный с этими цветами шарф. Я прямо так и вижу дерзкую девчонку в юбке по колено и с длинным шарфом.

    Ягодные фото волшебно-вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я знала, что тебе понравятся мои желтые ботинки. Приму к сведению твой совет по образу. Спасибо дорогая!

      Удалить
  24. Наташа, у тебя великолепные фотографии!!! А, ягоды - обалденные! Когда смотрела на них, прям ощущала вкус и аромат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо тебе за восторженный отзыв!

      Удалить
  25. Обожаю крыжовник!
    Ботинки с сумкой смотрятся очень даже хорошо!

    ОтветитьУдалить
  26. Фоточки крыжовника очень красивые, такие сочные яркие ягоды - бомба. И ботинки шикарные :) отличный цвет для отпугивания осенней тоски :)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа,какой сочный крыжовник!!! Я тоже люблю его свежим поесть.
    Ого,туча какая!!!

    Жёлтые ботинки, красная сумка, чего-то зелёного не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это здорово, нас с тобой сближает любовь к крыжовнику :)
      Ага, и буду светофором :)))

      Удалить