вторник, 22 ноября 2016 г.

Финальный пост СП "5 секретов счастья"

Добрый вечер, мои дорогие читательницы. 
В блоге "Декоративный город" закончился СП "5 секретов счастья" и сегодня я напомню свои работы сделанные по заданиям этого совместного проекта и поблагодарю организаторов за интересные задания.
Первый этап - открытки с цветами:
 2 этап - открытки с кружевом:


 3 этап - спреи, краски - открытка с вязаным платьем и...
 ... открытка с зайцами.
 4 этап - скрап бумага - новогодние открытки

 5 этап - текстурная паста\бумага. Я сделала коробочки для подарков и рада тому, что попала по результатам в  текстурный ТОП.
 И еще для 5-го этапа я делала открытку "С пожеланием счастья":
Хороший результат, я довольна, особенно тем, что попробовала новые материалы и получила удовольствие от творчества. 
Среди участниц, которые участвовали во всех этапах будет розыгрыш подарков, я держу кулачки и хочу выиграть приз.

34 комментария:

  1. Наташенька, поздравляю! Твои работы заслуживают топа!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Но КОТЫ превыше всего! Завтра выложу того, что сшила по Вашим эскизам) Так сказать, по мотивам котом Натальи Кирпичовой))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю Вас за похвалу и я обязательно приду к Вам в гости посмотреть новинки :)

      Удалить
  3. Очень милие работи!!! Новогодняя тема шикарно раскрита)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная серия, душевная! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю!!! Очень красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ты умничка! Столько красивых работ! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, всегда поражаюсь твоим открыткам: какие же они красивые! Сколько в них душевности! Желаю тебе победы, ты заслужила.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, сколько же красивого и разного у тебя получилось! Все открыточки такие душевные! А коробочки для подарков - сами как подарок! ))) Желаю, чтобы тебе повезло в розыгрыше! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая коллекция открыток получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, о сколько красоты ты сделала. Молодец! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, буду держать за тебя кулачки, пусть тебе повезет!!
    ОООчень красивые работы!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая коллекция открыток!!! Наташа, очень хочу, чтобы тебе повезло, потому что такую красоту нельзя игнорировать ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, ты молодец!!! Стоооолько работ! Желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау!!!Сколько красоты!!!!!!!!Удачи!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, ты такая молодец! Так приятно узнать подаренную мне открыточку в посте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, а мне безумно приятно Вам ее подарить!

      Удалить
  16. Наташа, сколько красоты. А моя открыточка до тебя долетела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Нет, еще не долетела, она, наверно, ползёт :) ха-ха

      Удалить
  17. Наташа, я в скрапе ничего не понимаю
    Но твои открыточки ОЧЕНЬ нравятся
    Держу за тебя кулачки, в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  18. Красота!!! Все такое яркое и милое!!!Спасибо за участие от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, суперские работы! Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, столько счастья в одном посте!!! Открытки чудо!!!

    ОтветитьУдалить