вторник, 23 апреля 2013 г.

Обвинская роспись. Открытки

Здравствуйте, гости дорогие! 
Я рада, что Вы заглянули ко мне в гости.
Сегодня я покажу Вам открытки с одной из моих любимых росписей - Обвинской.
В центре каждой открытки - восьмилепестковый цветок - обвинская роза.
Ученые полагают, что это древний солярный символ.
Обвинская роза всегда располагается в центре композиции, чаще всего на ярком цветном фоне (у меня правда на белом). Восьмилепестковые розетки на реке Обва я вляются доминирующими мотивами также в орнаменте резьбы по дереву и крестьянской вышивке, ну и конечно в росписи - прялки, игрушки и бондарная посуда.


В открытки я включила несколько элементов из белой глины, это мои пробные птички и котик. Оставила глину белой, не стала окрашивать.
 Материал открыток - цветной картон, бумага, акварель, бусины, глиняные украшения, кружево, контур по стеклу.





2 комментария:

  1. Наташа, я первая пишу. Сейчас споймала себя на мысли, что именно меня так притягивает в твоих росписях: они похожи на народные сказки, в них соль веков, мудрость поколений. Очень нравится читать твои пояснения . Недалеко от нас есть село Петриковка, оно славится своей Петриковской росписью. Все мечтаю съездить туда, если сложится, обязательно напишу потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за добрые слова. Я посмотрела про Петриковскую роспись, такая она солнечная и нарядная!!! Обязательно напиши, если съездишь.

      Удалить