суббота, 20 апреля 2013 г.

Текстильная коробочка

Здравствуйте, гости дорогие.
У Оли, точнее в ее блоге rukodelkino-made несколько дней назад я увидела текстильную хлебницу. Может  я и видела такую раньше, но Олина мне запала в душу. Я понимала, что у меня не очень получается шить, но я очень хотела.
Я сшила три текстильные коробочки размер в развернутом виде 25х25 см. 
Их можно собирать двумя способами
1. Уголками наружу

2. Уголками внутрь.



 А этот фрагмент покрупнее, для того, чтобы вы увидели маленькую черепашку.
Эта коробочка сегодня поедет в гости к моей подруге, которая коллекционирует черепах.


17 комментариев:

  1. Симпатяшные получились))) Давно уже их на примете держу, скоро может и "рожу"))))) (для рифмы написала))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа все хорошо у тебя получилась. Я такую коробочку использую под косметику и на пасху можно сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, сегодня уже одну подарила, сказала, что можно под конфеты или сушки использовать.

      Удалить
  3. Наташа!!!!!! Поздравляю тебя с такими красивенными хлебницами!!!! А говорила шить не умеешь :))) А из чего стеночки сделала????? Про цветочки на сумочке моей: я узнала их название "арбузы" )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на первый взгляд конечно хорошо, а если приглядеться, то ткань кое-где замята, т. е. я делаю шов, а верхняя ткань получается чуть длиннее и 1 мм заминается. Не очень аккуратно получается.

      Удалить
    2. У меня коробочки мягкие - просто два слоя хлопка и в середине синтепон. Я сегодня утром встала и еще простегала стенки и дно - нет предела совершенству!!!
      "Арбузы", говоришь? Смешное название :)

      Удалить
  4. Наташа, хлебницы прелесть! И шьешь ты хорошо, не наговаривай на себя, получилось красиво и аккуратно, умничка. Черепашка умиляет, симпатишная какая. Вобщем мне все три очень понравились: и уголками наружу , и уголками внутрь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за похвалу, вот я в предыдущем ответе написала про свою проблему... :(

      Удалить
  5. Наташенька, забегайте в гости за очередной наградой
    http://olganikiv.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2743.html

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень симпатичные хлебницы, яркие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ну что ты на швею нападаешь?))) Во всяком деле нужна тренировка, не бойся, а шей-шей! Хорошие хлебницы, яркие праздничные! Черепашка прикольная:))

    ОтветитьУдалить