воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Обвинская роспись. Закладка для книги.

Как же я люблю роспись!
 Я сажусь рисовать и улетаю, я не слышу ничего. Передо мной чистый лист, на нем появляются ягодки, листочки, оживки... 
Чудо! 
Я вижу красоту. 
Эти ягодки нарисованы всего двумя мазками и листики в один мазок, как легко...
Я понимаю почему легко. Я занимаюсь росписью с 16 лет. В художественном училище нам преподавали курс по Росписи. Изучали мы местные росписи. Я живу в Перми, на Урале. Мне это близко. Я хочу поделиться с Вами, дорогие мои, частью этой любви. Как мартышка, которая получила привет от удава и у нее стало хорошее настроение!!!
Скажите, у Вас хорошее настроение?




Куклу-столбушку подарила мне подруга, но я тоже научусь.

Материалы - бумага, акварель, гуашь; отделка - цветная бумага, строчка машинная.

Хочу рассказать Вам, дорогие гости, что я начала ведение нового блога - Российские росписи. В этом блоге сейчас 13 авторов. Каждая из нас выполняет задания и выставляет их. Мы советуемся, подсказываем, обсуждаем. Будем изучать Уральские росписи, затем пойдем дальше по России. 
Если Вы хотите присоединиться к нашей компании, то милости просим! 

8 комментариев:

  1. Как же мне нравится, как ты рисуешь, просто праздник для души! Очень люблю твоих птичек, теперь к ним добавились еще и ягодки.Тебе так хорошо удается передать колорит Русского Севера, для меня это все незнакомо и ново, но очень интересно. Ты молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, просто замечательно! Рада, что начнёте именно с Урала, т.к. обычно проходят мимо. А я буду к вам заглядывать в гости. Сама хоть и не умею рисовать, но люблю это дело, с удовольствием разглядываю и получаю от этого много радости

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже ОЧЕНЬ нравится, как ты рисуешь! Получаю огромное удовольствие от просмотра твоих работ.

    ОтветитьУдалить
  4. Настроение точно улучшается,когда смотришь на такую красоту!!!!Проверено-перепроверено:)) !!!

    ОтветитьУдалить