воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Награды №6 и №7

Приятно получить награду №6, пусть виртуальную, от Юли, и ее блога "Мои творения"
Спасибо!!!
Позвольте добавить награду №7 от Ирины и ее блога Лиловый слон. По чудесному совпадению награды выглядят одинаково. 
Спасибо!!!
Условия награды:
1. Поблагодарить наградившего. 
2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.
6. Забрать себе картинку с букетом.



Вопросы для меня:
1. Как давно Вы увлекаетесь рукоделием?

  • Когда я была маленькая, ну может лет пять, то очень хотела научиться вязать! Прошу бабушку - "Свяжи мне несколько рядов, а я  дальше сама". Бабушка свяжет немножко и мне отдаст, я типа вяжу... Затем сниму эти несколько рядов со спицы, приложу к ноге и обмотаю нитками, иду к бабушке - "Смотри, говорю, какой носок связала!!!" А бабушка говорит - "А теперь сними носок" :).Вот с тех пор и увлекаюсь...

2. Что Вас вдохновляет?

  • Вдохновление конечно в голове, приходит идея, я о ней думаю. Потом начинаю искать материалы, если это вышивка или вязание. Если это рисование, то сразу сажусь работать.
3. Как относитесь к критике?

  • Работаю над собой, но критику не очень люблю.
4. Раздражает ли Вас,если вы видите что-то. что сделано не идеально?

  • Нет, не раздражает. А если сделано идеально - это вдохновляет!
5. А "идеально" для вас это что?)))

  • Идеально - правильная композиция,  гармоничная цветовая гамма, крестик к крестику, а шовчик к шовчику.
6. Что бы Вам хотелось попробовать нового, в чем вы еще не были замечены?

  • Хочу сшить тильду сплюшку.
7. Мечтаете о славе?))))

  • Нет, у каждого свой путь, для меня творчество - главный процесс, а слава - это для публичных людей - актеров, певцов.
8. Боитесь ли Вы выставлять свои работы для оценки широкой публикой?

  • Нет, не боюсь.
9. Понимают ли ваше увлечение ваши близкие?

  • Понимают, жалко, что сами не увлекаются :)
10. Любимый цвет в Ваших рукоделках?

  • Ой, цвета я все люблю!
11. Любимая техника, которая Вам никогда не надоест?

  • Вязание, вышивка крестом, рисование, роспись, все люблю, можно?
Вопросы для рукодельниц я предложу те, на которые сама отвечала: 

1. Как давно Вы увлекаетесь рукоделием?
2. Что Вас вдохновляет?
3. Как относитесь к критике?
4. Раздражает ли Вас,если вы видите что-то. что сделано не идеально?
5. А "идеально" для Вас это что?)))
6. Что бы Вам хотелось попробовать нового, в чем вы еще не были замечены?
7. Мечтаете о славе?))))
8. Боитесь ли Вы выставлять свои работы для оценки широкой публикой?
9. Понимают ли ваше увлечение ваши близкие?
10. Любимый цвет в Ваших рукоделках?
11. Любимая техника, которая Вам никогда не надоест?

Рукодельницы, которые получают награду:

1. Елена из Санкт-Петербурга и ее блог Мишки и другие истории
2. Юля и ее блог ... Уютный уголок...
3. Ольга и ее блог Мастерская души
4. Лелео и ее блог Мир Лелео
6. Юля из Омска и ее блог confetti
7. Наталья и ее блог Печворк, куклы и еще...
8. Татьяна из Минска и ее блог Домик ЛёЛи
9. Вика из Москвы и ее блог Тильда, не Тильда и все, все, все
10. Юля из  Санкт-Петербурга и ее блог Kolbaskin Dom
11. Оля из Симферополя и ее блог ARTкрай

Дорогие девочки-рукодельницы, Ваши блоги заслуженно получают награду, желаю Вам творческого вдохновения и времени на их исполнение!

16 комментариев:

  1. Наташа, спасибо! Буду думать над ответами. Было интересно почитать твои

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас столько интересных и разнообразных работ,Наталья!
    Как бы мне хотелось уметь так рисовать!
    И спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, было очень интересно, но это не мои вопросы :), точнее вопросы для меня, а Ваши были ниже )). Но все равно было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо за награду, мне очень-очень приятно!) С удовольствием присоединяюсь к ПЧ, столько разнообразных работ и техник, вот уж действительно ассорти!) Только боюсь, не смогу выполнить условия награды, простите меня! Просто реально не успеваю ничего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ладно, ничего страшного, мне просто приятно познакомиться с Вами.

      Удалить
  5. Наташа, здравствуйте! Приятно познакомиться -) Спасибо за награду, с удовольствием присоединюсь к вашему блогу -)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо большое за наградку! Очень красивая и очень приятно! но времени совсем нет((((

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибки! Было очень приятно... )

    ОтветитьУдалить