вторник, 30 апреля 2013 г.

Коты

Привет всем! Ура! Ура! 
Начинаем маленькие майские каникулы! 
Поздравляю всех с наступающим днём Весны и труда!
Сегодня, в честь этого у меня весёлый пост про кошек.
Мои новые два рисунка. Первый выполнен шариковой ручкой, а второй карандашом.

А теперь мой кот немного попозировал



БУКЕТ КОТОВ

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,

А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.

Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!

Коты бывают разные:
И чистые, и грязные,
Худые, полосатые,
Блохастые, пузатые,
Коварные и добрые,
Диванные - удобные,
Лечебные, поющие,
Курящие и пьющие.
Немного поседевшие,
Чрезмерно располневшие,
Бандиты и карманники,
Домашние охранники,
Облезлые, гулящие,
И даже говорящие.
Уютные, домашние,
Тряпичные, бумажные...
А мой любимый котофей
Меня встречает у дверей
На лапки задние встает
И честь хозяйке отдает.

Стихи с сайта Кошек не любить нельзя

11 комментариев:

  1. Спасибо за позитив! очень понравился первый кот мур мур, фото великолепные!
    Стих просто великолепный, детям читала-они всё повтора просили!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо! А уж первый рисунок, я так понимаю, портрет Вашего котофеича?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну типа того, хотя с портретным сходством в рисовании людей у меня проблемы...

      Удалить
  3. О-о-о-о-о-о, коты - моя любовь!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!! Мне тож первый "ручной" кот приглянулся))) А от стиха улыбает до сих пор!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот оно счастье! Чубака собственной персоной. Симпатичный мужчина, что ни говори. А первый рисунок - это его портрет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы да, хотя портретное сходство это высший пилотаж...

      Удалить
  6. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить