воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Обвинская роспись. Матрёшки

Здравствуйте, гости дорогие. Продолжаю выполнять задания по обвинской росписи.
Получились у меня такие вот матрёшки. 
Моя подруга, зная мою любовь к росписи принесла несколько заготовок для матрешек и попросила меня расписать их. 

 Материалы - деревянные заготовки, акриловые краски, лак по дереву.
 После выполнения работы я поняла, что допустила ряд ошибок, например то, что платок на голове надо было сделать цветным, а потом уже роспись выполнять.



Я приготовила два видео мастер-класса по рисованию обвинской розы.
Видео по 2 минуты, они похожи, отличаются деталями.


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Хочу помучать:) вопросами http://alonapisareva.blogspot.com/2013/04/atbildes-uz-jautajumiem.html

      Удалить
  2. Матрёшки очень хорошенькие!!! Мы бы и не заметили ошибку, о которой ты сказала. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, хорошенькие матрешечки!) А за МК спасибо:) Ты левша?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! Я да, левша, я тебе больше скажу - я амбидекстр (обеерукая, как одна девочка написала).

      Удалить
    2. Вот у меня дочь такая) пишет-рисует левой, ест правой, ножницами то левой, то правой:-) поэтому ножницы праворукие и леворукие покупаем:-)

      Удалить
    3. Ух, ты! ДА, в моем детстве не было для левшей ножниц...

      Удалить
  4. Так приятно видеть, что обвинская роза так замечательно получается! Как раз обвинской росписью мы почти учебный год и занимались в воскреске. Мне она очень нравится. Только ведь нужно руку набивать. Поэтому травка у меня так и не получается;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты совершенно права, что нужно время чтобы освоить и чем больше ты пишешь, тем лучше получается!

      Удалить