четверг, 25 апреля 2013 г.

Награда №8

Я получила виртуальную награду (№ 8 по счету).
Прислала ее Наталья Валентиновна (блог Бабушкин сундук). Спасибо большое!!!
Правила:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Передать награду 11 блогам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов для рукодельниц.

Вопросы:
1. Рукоделие -это Ваше единственное хобби? Если есть другие, расскажите о них.
          - рукоделие, но сколько видов  я уже пробовала, а сколько еще попробую...

2. Дарите ли Вы рукодельные вещи своим знакомым? Если да, то как они относятся к таким подаркам?         
           - да, дарю, причем почти все я дарю. Относятся по разному - все мои родные с большой радостью (от этого я тоже радуюсь), а знакомые по-разному - иногда с восторгом (это ты сама сделала?), иногда ровно (спасибо), иногда (а зачем это нужно?) - таким больше не дарю, обижалась сначала, а потом перестала (не все же ценят рукодельные вещи). 

3. Что доставляет вам больше всего радости: идея, процесс или конечный результат вашего творчества?
          - скорее всего процесс, результат тоже люблю.

4.  Как относятся к Вашим рукодельным занятиям родные? Поддерживают, помогают, иронизируют?      
          - родные поддерживают морально, первые мои критики, люблю их все равно!!!

5. Как Вы всё успеваете? Ведь работа, семья, дети, муж, готовка-стирка-уборка?
           - успеваю вечером часов с 8 до 10, когда заканчиваются домашние дела, но не каждый день, еще в выходные.

6. И еще одна деталь: готовые работы.
Конечно, все мы шьём-вяжем для своих родных и близких, делаем подарки, кто-то даже решился завести магазинчик. Ну, а если на магазинчик не тянешь, а все уже одарены? А главное, душа просит, какова будет судьба такой работы? Дома на стенку повесите или будет лежать в шкафу или ящике комода?
       - готовая работа отправляется в коробочку для подарков в шкаф и ждет праздника. На кануне я залезаю в коробочку и выбираю виновнице торжества подарок.

7. Как началась Ваша "рукодельная зависимость"?          
           - еще в школе, прямо как зависимость - лет в 11 я пошла с подружками в изостудию при городском дворце пионеров, три года занималась там.

8. Делаете ли вы "подарки самой себе" на День Рождения, Новый год, 8 марта? Если да, то что это - что-то рукодельное, какая-то обновка, или просто какая-то покупная, но нужная вещь?       
          - редко, обновки обычно текущие, рукодельное практически не покупаю.

9. Зачем Вы начали вести блог? Сохранилась ли эта цель и сейчас, или со временем развития блога цели поменялись? (ну, например, начали вести с целью "заявить о себе миру", а сейчас эта цель сменилась на "поиск единомышленников и сетевых друзей")?
          - однажды я захотела поучаствовать в совместном проекте по вязанию ковриков у Маши-матрешки, а по условиям участия нужно было иметь свой блог. Вот так и получилось. А до этого только в Одноклассниках да в Моём мире выкладывала фото рукодельных поделок.
 
10. Каким видом рукоделия вы сейчас увлечены? Хотели бы освоить новый вид рукоделия? что именно и почему?
          - сейчас вышиваю крестиком и вяжу на спицах майку на лето. А новый вид рукоделия есть - хочу попробовать объемную вышивку - вы видите два банера на боковой панельке - Вышиваем вместе.

11. Кем вы мечтали стать в детстве? А кем стали на самом деле?
           - в детстве я мечтала стать проводницей в поезде дальнего следования (папа у меня железнодорожник и мы каждый год куда-нибудь ездили - Москва, Питер, Владивосток+Находка). А на самом деле я стала архитектором. 

Я хочу подарить награду всем моим постоянным читателям и предлагаю ответить на эти же вопросы (они очень интересные).
Просто не у всех есть время выполнить все задания, это я поняла, когда последнюю награду раздавала.

3 комментария:

  1. Наташенька, спасибо! Читать очень интересно. Нужно и мне завести коробочку для подарков...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень интересно! мне тоже понравилась идея с коробочкой для подарков!)))
    терпения тебе в объемной вышивке! жду новые работы!

    ОтветитьУдалить