четверг, 4 апреля 2013 г.

Открытки и графика

Здравствуйте гости дорогие.
Вчерашний вечер я посвятила декорированию открыток. Первая и вторая открытки: бумага, картон, в первой открытке вырезки из журналов - согнутые и наклеенные внахлест - получается треугольник, контур по стеклу, машинная строчка.


Третью и четвертую Вы могли видеть у меня в блоге ранее - это роспись - бумага, акварель. Я просто довела их до окончательного вида. Так я буду их дарить.

 А это летняя графическая работа. Нарисована черной шариковой ручкой с натуры. Это Кама и Пермская художественная галерея (Кафедральный собор).

8 комментариев:

  1. Наташа, мне все-все понравилось! Особенно деталь с машинной строчкой! Типа открытка "с пылу с жара" из-под машинной лапки только что!)))
    А свои рисунки ты как-то оформляешь? И где ты их размещаешь в доме?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Рисунки я храню в папке с файлами. А этот рисунок оформлен в бумажное паспорту и плотную пленку и на работе стоит на полочке. Дома у меня 7 вышивок висит и одна акварельная работа.

      Удалить
  2. Мои любимые птички, как же они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, у Вас очень интересное и разнообразное творчество, заходите ко мне за наградой сюда

    ОтветитьУдалить
  4. Как окончательное оформление работы меняет общий вид! Я про роспись (любуюсь новой открыточкой, а сама поглядываю на ту, подаренную Вами, что стоит у меня на полке!)И как вовремя напомнили про айрис-фолдинг! Можно сделать к Пасхе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, мне так приятно, что моя открытка радует взгляд. А я от Вас впервые услышала это слово - айрис-фолдинг, я просто увидела в журнале идею и подобное сделала, спасибо, что просветили.Прочитала, что техника айрис-фолдинг появилась в Голландии - имеет название «Радужное складывание», если кому-то не понятно.

      Удалить