четверг, 18 апреля 2013 г.

Облако

У Оли я сегодня увидела облако (если хотите себе, заходите по ссылке) и думаю, что это такое... Ввела имя блога и машинка мне выдала вот что.
Теперь оно моё!!!

В самом центре Роспись, ну не надо Вам рассказывать, что это одна из моих любовей.
Я так понимаю, что облако выдает слова после анализа блога по частоте их использования, это интересно почитать. А то, что частыми словами у меня явились гостить, здравствовать, любить, сделать, идеальный, хороший и получиться - ужасно приятно!!!
Оле большой привет!!!
А ещё, я домашним хвастаюсь, а сын (ему 14 лет) говорит: - Знаю, это облако из тэгов...
Теперь я тоже знаю.

11 комментариев:

  1. Наташа, прикольная штука, спасибо за ссылку. Симпатичное у тебя облачко получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иииииии.... Наташечка как здорово. Очередная играшка пошла по волнам :)))) Интересно, правда???
      Поздравляю с личным облаком!!!!!! (тут должны быть цветы)

      Удалить
  2. Наташа классно, я тоже поучаствовала и у меня облако.

    ОтветитьУдалить
  3. НАташа, а я не помню у кого увидела такое чудо. Тоже хотела, да не поняла, что и как. Спасибо за наводку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая забавная штука! Я тоже не удержалась ,получила свое облако!
    Весело оказалось! Спасибо ,Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное облачко!!!
    Характеризует блог)

    ОтветитьУдалить