пятница, 4 декабря 2015 г.

Танцующие снежинки №1

С 1 декабря Наталия приглашает всех желающих принять участие в зимнем проекте "Танцующие снежинки". Запись еще открыта до 7 декабря. Схему организации и условия участия в проекте вы можете прочитать у нее в блоге "Ночная жизнь Клик". 
Танцующие снежинки: обратный отчет!
Я надеваю пачку и пуанты, становлюсь на три месяца снежинкой… вон той справа, голубой с длинными лучиками...
Представляю вам свой список дел на зиму.
Декабрь:
Отправить посылку Лере – сделано – 1 декабря
Провести «Встречу рукодельниц в Перми» - 6 декабря в 12.00.
Прочитать книгу Яны Франк «Муза и Чудовище» - прочитала
Прочитать книгу Яны Франк «Муза, где твои крылья»
Поделиться впечатлением от книг в блоге
Досмотреть сериал «Метод» с 10-й серии
Терпеливо ждать когда муж отремонтирует духовку (возможно в эти выходные) и сразу испечь апельсиновый кекс и пироги
Сходить в театр «У Моста» на спектакль «Гранатовый браслет» - 13 декабря
Сходить 4 раза в бассейн – по утрам в воскресенье – 6, 12, 20, 27 декабря
Лыжные прогулки по субботам, если позволит погода - 2 раза – 12 и 26 дек, т.к. 19 дек. рабочая суббота
По пятницам после работы – навещать бабушку
Купить подарки
Упаковать подарки
Продолжить вязать кофту
Сшить 10 домиков из фетра
Украсить квартиру
Парикмахерская - покрасить волосы и подстричься 20-25 декабря
Парикмахерская – укладка - 29 декабря день
Сходить на корпоративный вечер 29 декабря вечер
Покупает ёлку муж, а мне нарядить ёлку – 30-31 декабря
Купить продукты к праздничному столу и приготовить праздничный ужин – 31 декабря


Январь:
Пригласить в гости родителей 1 января
Съездить в гости и самим принять гостей и подарить все подготовленные подарки – 2-10 января
Лыжные прогулки по субботам и в новогодние каникулы 4-5 раз
Встретится с однокурсницами в кафе в новогодние каникулы
Сходить в бассейн 3 или 4 раза по утрам в воскресенье
По пятницам после работы – навещать бабушку
Подготовить фотографии для печати и напечатать фотографии

Февраль:
Сходить 4 раза в бассейн – по утрам в воскресенье – 6, 12, 20, 27 февраля
Лыжные прогулки по субботам 4 раза
По пятницам после работы – навещать бабушку
Подготовить подарки близким мужчинам


Все? Да, оказалось, что планировать я могу, но не так долгосрочно, на февраль я ничего не смогла запланировать кроме обычных дел, которые есть в каждом месяце.

41 комментарий:

  1. Наташа - как у тебя все расписано!!! Может и мне надо вот так всё по дням?!!!!
    Пойду попробую. Но не в блоге, а на бумаге...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа-деловая колбаса,на веревочке оса! Столько планов! Пусть все воплотятся в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа - за дело.
    Жизнь кипит, как говорится.

    ОтветитьУдалить
  4. Грандиозные планы, Наташ, но я уверена, ты все успеешь ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Недавно прочитала книгу А.Шевченко "Флай-мама. Записки феи нечищеного чайника", так вот, там тоже советуют все расписывать и составлять планы. Я в этом деле ни в зуб ногой. Прям даже завидую твоей организованности... Кстати, я тоже в бассейн хожу, только по вторникам. Ты просто плаваешь или аэробикой занимаешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, научиться составлять планы это не просто, как оказалось. Ну ты видела краткосрочно все просто, а вот на два-три месяца вперед уже ГОРАЗДО сложнее.
      Я в бассейн постоянно хожу второй год. Просто плаваю минут 50, получается 1100-1200 метров, потом иду в сауну. Аэробикой не занимаюсь, мне так нравится просто плавать (не быстро) :) Молодец, что и ты в бассейн ходишь!

      Удалить
  6. ой Наташа, как много у тебя планов! у меня это даже не план , а цель - выжить после декабря!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, твоя цель мне понятна, но почему-то слышится ней грусть... Не унывай, ты выживешь и еще обязательно что-нибудь нарукодельничаешь :)

      Удалить
  7. Ого, Наташа, у тебя планов аж на три месяца вперед! У меня максимум на неделю получается спланировать дела. И то, если проговорю вслух, то обязательно все пойдет не так)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! интересно! декабрь самый насыщенный делами. Все надо успеть сделать, закончить, продумать и еще и еще....!
    Натали, желаю тебе успеть сделать все, что ты запланировала, при этом получить максимум удовольствия от праздника!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, отличный план!
    Меня про лыжи вот задело, ты так уверенно даты указала... У нас так нельзя, нам снег ещё не выдали, и неизвестно, как будут выдавать в течение зимы. Я-то только на коньках, но у меня свекровь - заядлая лыжница, в позапрошлом году по 2 раза в неделю ходила, а в прошлом лыжи не успела достать.
    Интересно будет твоё мнение о книгах. Хотя мне кажется, что крылья должна быть первой.))
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, упс, а я вчера уже Музу и чудовище дочитала. Расскажу обязательно, но только после прочтения обеих.
      Я оптимистично смотрю на пермский снег, по расписанию он пойдет на следующей неделе, так что тфу-тьфу-тьфу открою лыжный сезон и я :)
      Да, в Москве уж точно, не известно расписание снега :)

      Удалить
  10. Ого, планов! Я планировать не умею, наверное )) У меня всегда все выходит из графика )))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа прекрасные планы. Пусть твой танец снежинки будет легким. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот, Наташ, все четко и лаконично;-) Не то что у меня, опять эссе не тему... надо, наверное, учиться краткости =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а я вот не особо умею болтать, мне бы как раз хотелось научиться письменно поразмышлять, я бы этому хотела научиться :)

      Удалить
  13. Да, планы обширны :)) Удачной реализации!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух! Сколько планов! Пусть все сбудется и даже больше!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Наталия, Оля и Елена, спасибо вам за пожелание исполнения планов :)

      Удалить
  16. вот это да! Столько планов! и все систематизировано) Удачи и творческого воплощения!)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, планы отличные! Желаю их все реализовать в лучшем виде! И чтобы небесная канцелярия со снегом не подвела. ))

    У меня планов тоже, как у дурака махорки... но, боюсь, если я сяду их ещё и описывать, я точно ничего не успею. что-то так много всего на декабрь, словно год хочет добрать всё, что не доделано за 11 месяцев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)
      Планы, они понимаешь должны быть. Мне знаешь, нравится такая фраза: Строй нереальные планы, не исполнится, ну и хрен с ними, они ведь нереальные :)

      Удалить
  18. Наташа, отличные планы! Я вот тоже жду 6 декабря, чтобы встретится с девочками в Москве))), трепетное ожидание чуда))) Буду ждать твоего отчета о встрече. Я тоже отчитаюсь, главное от радости не забывать фоткать))) Я сегодня на работе тоже пыталась планировать ближайшие полтора месяца, скоро выдам)) Наташа-Золотко права, у нас со снегом проблема, сейчас например, за окном дождь((((

    ОтветитьУдалить
  19. Как все четко-конкретно!!! Все понятно!
    Наташа, пусть исполнится все задуманное и еще больше!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, планирование по дням это так хорошо!!! А я пишу в блокнот с сегодня на завтра-послезавтра, а то потом совесть и чувство виды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ну вот, а почему у Вас чувство вины? Не надо себя винить, а планирование - хорошая вещь :)

      Удалить
  21. Наташа, какая ты умничка, все распланировала. Сил и вдохновения в выполнении задуманного.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, 10! домиков, ух ты!!! Успехов тебе!!!
    Я тоже о лыжах мечтаю, но при наших +10, боюсь, пока не до зимних видов спорта...Придется перепрофилироваться на бассейн)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я уже на финишной прямой по пошиву домиков, они меня поглотили :)
      Перепрофилируйся тогда на бассейн :)

      Удалить
  23. Интересный проект, но я так и не решилась записаться. А планов у тебя сколько!Думаю, что ты выполнишь все запланированные пункты. А я свои планы расписываю по датам и потом с удовольствием вычеркиваю сделанное.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово, Марина, что ты тоже планируешь и зачеркиваешь. Жаль, что ты не решилась с нами записаться, в компании выполнять задания веселее.

      Удалить