вторник, 8 декабря 2015 г.

Открытки с котами

Оптимист всегда говорит: "Всё будет хорошо!"
А пессимист грустно уточняет: "Кому?"
***
А давайте отправим меня в отпуск! Я уеду, а вы тут отдохнете...
***
Коты опять у меня в открытках. 
Акварельный фон и нестандартная форма, специально для конвертов.
 Эти открытки уехали к девушкам-рукодельницам, но не скажу пока к кому.
 А эта открытка (на фото ниже) уже у Насти, блог "Рукодельные идеи"
а еще одна у Светланы, блог "Карусель поделок".
Да, всего было 4 открытки, люблю делать такие маленькие серии.

А еще у меня пошла новая серия - открытки в фоне которых я использовала упаковку от цветов, видели такая свободного плетения? Она даже пахнет цветами. Открытки уже подарены девушкам-рукодельницам на встрече, так что смело показываю их вам:
 Пришлось открытки на улицу нести фотографировать, даже дома днем так темно, что свет включаем. Солнышко, ты где?

Надеюсь, что открытки девушкам понравились :)

52 комментария:

  1. Наташ, как же здорово смотрится эта упаковка!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вообще очень коты твои нравятся, и мышь милаха, Наташ)) красивые открыточки))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открытки.Главное,позитивные!

    ОтветитьУдалить
  4. Безграничен полет твоих фантазий, Наташа!! классные и всё суперпозитивно!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташечка, очень понравилась мне твоя открытка, как и сама встреча! Спасибо тебе за приглашение! Буду стремится стать мастерицей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, да пожалуйста :) Я знаешь как радуюсь, что ты начинаешь творить, это здорово что мой "дурной пример" заразителен :)))

      Удалить
  6. Наташа, какие открыточки хорошенькие! Коты позитивные и солнечные - чего о погоде точно не скажешь. У нас тоже мрак...

    Цветочная упаковка отлично вписалась в открытку! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, моя хорошая, спасибо!
      В Перми валит снег, солнца нет с начала ноября :(

      Удалить
  7. Наташа, твои открытки как всегда - шедевры! Коты такие позитивные, мне особенно кот в шарфе с подарком понравился - основательный такой мужчина..! Упаковку ты здорово в дело пристроила!!! А джинсовая полосочка как вписалась?!Мне всё нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, благодарю, мне так приятно похвалу в адрес своих открыток прочитать :)

      Удалить
  8. Открытки с котиками самые любимые! Могу ими любоваться бесконечно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Я в восторге от зверят, которые украшают открытки! И еще раз спасибо за такую замечательную открытку!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, такие классные! Прям прелесть и мне очень нравится идея использования бумаги от цветов - красота как фактурно!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот повезло девчонкам то)))) Я балдею от твоих открыток) такие котики красавцы))) Зай прям умилил, ахахах)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, у тебя все открытки такие нестандартные, никто таких не делает, они у тебя особенные. Коты просто чума!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю твоих котиков, Натуль! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Ирина и Татьяна, мне очень-очень приятно было ваши отзывы прочитать :)

      Удалить
  14. Очень рада снова увидеть твоих замечательных котиков и чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравятся Твои открыточки, каждая хороша по-своему!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька отличные открытки. А давай ка теперь с обезьянками, а!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С обезьянками...я даже растерялась. Людмила, мне обезьянки менее симпатичны, чем котики и совы. У меня еще никогда обезьянкового вдохновения не было :)

      Удалить
    2. Так год то грядущий какой будет? Обезьянковый. Ну ты поняла, год обезьяны. Вот и задала тебе тему и уверена все получится.

      Удалить
  17. Наташа, какие ж у тебя забавные открытки!!!! Эти коты, с мышами! и зайцы!

    ОтветитьУдалить
  18. Радужный фон придает чувства праздника, а коты вообще классные!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне так нравятся открытки с котиками, такие они забавные!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, открыточки очень хороши)))
    У нас солнышка тоже давно нет, такая темень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Оля, давай вместе солншко ждать, она забыло про нас что ли?

      Удалить
  21. СУПЕР!!!
    Наташа, ну, как ТАКИЕ могут не понравится?

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, котейки какие милые! Открытки чудесные, сразу праздником повеяло. А ты выдумщица какая, я бы даже не подумала так упаковку применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и Татьяна, спасибо вам за похвалу. О, я очень люблю "нестандартные" материалы :)

      Удалить
  23. Наталья, замечательные открытки)
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  24. Красивые открыточки!!! Мне особенно нравятся с упаковкой от цветов ))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, ну ты и выдумщица! Такие позитивные открытки А коты просто умилительные!!! ХОрошо, когда умеешь рисовать такие задорные мордочки котам!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Отличная идея с упаковкой и смотрится интересно, да еще и пахнет;)).
    Котики хороши, но где же обезьянки?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и Яночка, спасибо вам.
      А у меня не было обезьянковой музы :))))

      Удалить
  27. До чего люблю твоих котов, Наташик! замечательные открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна. Давайте я Вам открытку с котами подарю, а то все с росписями да с росписями.

      Удалить
  28. Наташа, открытки шикарные, здорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, интересное оформление открыток, коты, конечно, всегда вне конкуренции ))) еще и с мышами ))
    С солнышком да, беда, серо и уныло...

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, ещё раз благодарю за чудесных котиков.. и за всё остальное тоже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Лера. Я очень рада, что мои поделки тебе по душе пришлись :)

      Удалить