четверг, 3 декабря 2015 г.

Книги от Натальи...кот...желтые ботинки...

Получила я подарок от Натальи Золотко Драгоценное, блог "Золотые брызги". В посылке книги, бискорню ручной работы (обалденной красоты), шоколадка, птичка, золотое сердце и открытка. Наташа, ты доставила мне огромную радость этими чудесными подарками. Большое-пребольшое тебе спасибо!
 Первую книгу "Муза и чудовище" уже дочитываю. Есть над чем поразмышлять, мне интересно.
Теперь о Чубе. Как обычно он лежит и сушит мои кофты :)
А еще Чуба смотрел с нами "Метод" с Хабенским в главной роли. Мы уже вторую неделю по вечерам с мужем смотрим серии фильма "Метод". Не однозначный сериал, но мне как художнику очень нравится как снято по цвету и по качеству. Содержание вызывает бурные эмоции. Мне даже Хабенский приснился и я во сне делилась с ним впечатлением о сериале, а он ухмылялся и к сожалению не поговорил со мной.
 А теперь о ботинках. Девочки, поглядите какие ботинки выбрал в магазине мой сын Матвей 17-ти лет. Парень он серьезный, но я рада, что он решил остановить свой выбор именно на такой модели и цвете. Класс! В нашей пермской серой зиме, без солнышка его желтые ботинки будут вырабатывать позитивные эмоции у него и у окружающих. Ну вы ведь поняли, что ботинки 46 размера? :)
Пусть и в вашей жизни будет солнышко!

46 комментариев:

  1. Наташ, расскажи потом об этих книжках. Столько шума вокруг них было.
    А Чуба, что думает о сериале?
    Я в студенческие годы любила неоднозначную обувь. Она, действительно, поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, расскажу :)
      Чуба мало смотерл сериал, а мне сначало очень жесткими показались серии, а сейчас втянулась и нравится, уже 9 серий посмотрела.

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю с приятностями!
    Классный прикид у сына, как сказал мой сын))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, сын - рулит!!! Супер прикид.
    Кот прикольный.
    А Хабенский...насмешила....не поговорил

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, какие подарки суперские, поздравляю))))) Ну Чуба, ну чудесный кот, помощник))) привет ему))) ботинки вообще крутяк)))
    Я вот так и не попала на посмотреть этот сериал, видела одну только серию, тоже планирую в выходной плотненько засесть за рукоделие и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, Таня и Оля, мои хорошие, спасибо вам за отзывы.

      Удалить
  5. Наташа! Какой у тебя клевый кот! Заботиться о тебе, кофты сушит! А на фотке, где телек, он вообще сидит буд-то проектор. Универсальный кот, да и только). А у меня в школе тоже были желтые ботинки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, что правда? И у тебя были желтые ботинки! Эх, а у меня не было :(
      Насмешила ты меня... универсальным котом :)))

      Удалить
  6. Наташа, подарки чудесные!
    У сына одежда подобрана со вкусом, очень красивое цветосочетание.
    Котик помогает сушить кофты )))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю с подарочками) Чуда - главный помощник) А ботинки - суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, и я хочу про книжки:))) За сериал отдельное СПАСИБО!!! Чуба красавчик и помощник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, я расскажу про книжки когда обе прочитаю.

      Удалить
  9. Ботинки клевые!!!
    С подарками поздравляю...Наташа-Золотко умеет порадовать)))
    Тоже сегодня хвастаюсь ее подарочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы значит с тобой обе счастливые, точнее осчастливленные Натальей :)))

      Удалить
  10. Чуба прелесть)))))))))))
    Поздравляю с подарочком!!!!!!
    А вот такая модель ботинок мне очень нравится,они удобные и стильные,цвет приятный!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, с подарочком тебя. Бискорнюшки красивые какие! Котя молодец, помощник. Сериал не смотрела, что действительно интересный? Ботинки классные. А мой выбирает классику, хотя я подбиваю его на молодежно-спортивный стиль, не поддается. Весь в папу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты знаешь, сериал не однозначный. Первые 4 серии мне было тяжело смотреть, жестко и грубоватый был сюжет, но потом серии стали мягче, появился юмор, я привыкла к главному герою Меглину и его стажерке Есени и сейчас я посмотрела уже 9 серий. Могу сказать, что изменила свое отношение. Игра актеров очень достойная. Рекомендую.
      Ну что же, классика это очень хорошо, она дисциплинирует.

      Удалить
  12. Наташа, поздравляю с подарочками!
    Стильные ботинки))) ... у твоего сына 46 размер???
    у моего пока 40-й, но ему 15-ть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо. Да, больших мальчишек не просто одевать и у многих производителей модельный ряд обуви заканчивается на 45-м размере. Мы-родители мучаемся.

      Удалить
  13. Наташа, поздравляю тебя с приятными подарками. Чуба добавляет пушистости в твои джемперочки и заряжает их своей положительно-оздоровительной энергетикой, чтоб тепло и уютно хозяйке было. Что скажешь - Чуба молодец. А я такой сериал совсем проигнорировала, причину и не объясню, я что-то другое видимо в это время смотрю, а телевизор у нас выключается только на ночь. Матвей стильный парень, хороший вкус. Но размер обуви - это что-то, хотя что я удивляюсь у моих парней нормальный 42, а вот у племянников тоже типа 46!!! А рост у него какой? 190 или выше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ну Вы ведь можете этот сериал посмотреть с сайта 1-го канала как мы. А у меня тоже телевизор только на ночь выключается. Мой муж жить без него не может, а я могу :)
      Матвей ростом 192 см и 46 размер уже два года, надеюсь, что остановится, а то уже проблемно на его ноги что либо найти.

      Удалить
  14. Чуба такой серьезный, когда делом занят)))
    Я одну серию сериала посмотрела, сразу не впечатлилась и дальше смотреть не стала. Может и зря не стала, то же бы может втянулась потом)))
    С подарками! Ботинки - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну ты всегда можешь продолжить "Метод" смотреть, я рекомендую.
      Спасибо тебе за отзыв.

      Удалить
  15. С подарочками, очень нужные! Мы с мужем тоже "Метод" смотрим...бурные эмоции и на ночь это круто...сны конечно....
    Ботинки супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа,поздравляю с подарками!
    Ботиночки классные! У моего сыночка тоже 46 размер.
    Я себе в этом году купила и жёлтые ботинки,и баклажановые,и цвета граната.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна и Лариса, спасибо вам за отзывы!
      Лариса, это классно - желтые ботинки, а баклажан и гранат это вообще отлично!

      Удалить
  17. Ах, эти желтые ботинки))) хороший вкус у парня)))

    Метод тоже люблю, правда, самое начало смотрю "спиной". очень уж сцены убийств правдоподобны. С Хабенским не разговаривала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светлана и не говори, я так была шокирована, когда Есеня воткнула карандаш в глаза насильнику... бр...

      Удалить
  18. Ах! Эти желтые ботинки... не я одна помню эту песню. :-)
    Наташа, поздравляю с приобретениями, обновками! Просто море позитива!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Наташ, я тоже на Метод подсела! На ютубе посмотрела 12 серий, теперь жду 13-ю, блиииин, целая неделю ожидания, так не честно! Очень нравится сериал! Вот просто как наркотик, хочется смотреть еще и еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, и я 12 серий посмотрела, пожалуй 11 и 12 мне больше всего понравились.

      Удалить
  20. Натусь, с подарочками тебя, какая у тебя замечательная сушка, работает без сети, даже буквально без батареек. Желтые ботики шикарные, молодец Матвей, хороший выбор.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, какой пост смешной и веселый, вспомнилась чья-то песенка "ох эти желтые ботинки"...
    Мой сын тоже любит "неоднозначную" одежду, яркие рубашки, красивую обувь... Его дед с самого детства приучил, умеет все виды (не только джинсы) носить правильно и стильно, даже галстук завязывает сам и в три-четыре варианта. А я смотрю и радуюсь, какой у меня сыночка - ты ведь тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже. В этом году Матвей еще полюбил амулеты носить, раньше такого не было. Это хорошо, что мальчишки выделяются, когда как ни в тинейджерстве воображать :) Гуля, у тебя замечательный сын, раз даже галстук умеет завязывать несколькими способами.

      Удалить
    2. Наташа, так он же компьютерщик, и как он выражается "гугль вам в руки" - столько всего интересного и полезного ( да еще и осознал и сказал спасибо, что в детстве "гоняли как сидорову козу" и заставили овладеть английским, так что теперь свободно им пользуется). А мои "вредные" гены помогают ему отказаться от традиционного "джинсо-свитерового" имиджа компьютерных мальчиков.

      Удалить
  22. Наташа, подарок восхитительный, столько красоты, чудесные книги.
    А Чуба-то оказывается еще и хозяйственный.

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, а про меня тоже)))
    Наташа, будет интересно узнать твоё мнение. И мне очень хочется, чтобы знания тебе пригодились!
    А ботинки у моего мужа тоже жёлтые есть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь :)
      Наташа, у тебя значит муж тоже любит выделяться, это хорошо. У меня муж чисто классику носит. Нет в его гардеробе такой яркой обуви.

      Удалить
  24. Подарок обалденный!!! Поздравляю! Мой котик тоже отлеживается на постиранных вещах. А обувка очень стильная!

    ОтветитьУдалить