понедельник, 1 января 2024 г.

Старые телевизоры

 Новый год, он, как новый день -
Начинай его, как захочешь!
Улыбайся, грусти, худей...
Измени, вдруг, привычный почерк...

Хочешь, утром открой окно
И морозной дыши прохладой,
А под вечер налей вино,
Угости себя шоколадом,

Хочешь планов настрой на год
Или вычеркни все из списка,
Отдохни от своих забот,
Посвяти свое время близким!

Отпускай "не своих" людей
И читай то, что между строчек...
Новый год, он, как новый день -
Начинай его, как захочешь!

О. Захарчук
***
Дорогие мои, увидела я в инете такую идею - старый советский телевизор с изображением кадра из фильма. Этот новогодний сувенир-открытка или ёлочная игрушка (если петельку приделать) запал мне в душу и я думала о нем неделю, не меньше.
Пару вечеров взяла и посвятила изготовлению таких телевизоров.Сделала их из фоамирана толщиной 2 мм, добавила ножки и антенны из плотного картона, украсила кружочками из фоамирана с блестками и бумажными снежинками.



Всего сделала 12 телевизоров и подарила коллегам из своего отдела, каждый выбрал себе фильм по вкусу. Ну и для понимания размера телевизора фото с моей рукой, примерно 8х8 см.

38 комментариев:

  1. Очень милые сувениры-подарки! С новым годом, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, замечательная, забавная идея! С Новым годом! Здоровья Вам и Вашим близким, всего самого-самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея, мне очень понравилось исполнение. Я бы с Морозкой выбрала.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые сувениры, Наташа! С новым годом! Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально, я такие открытки впервые вижу. Здорово получилось, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,какое чудо!!!
    У тебя замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровская идея!!! Я бы добавила кадр из фильма "Москва слезам не верит"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Возможно я вернусь к этой теме в следующем году и тогда "Москва слезам не верит" обязательно будет.

      Удалить
  8. Наташенька с Новым годом! Поздравляю тебя и твоих близких с Новым годом! Желаю творческих успехов, здоровья, счастья, мира и любви! ❤️🕊🎄🎉🎊
    Оригинальные открытки, добрые, интересные, душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, спасибо тебе за приятный отзыв! С Новым годом!

      Удалить
  9. Пусть теперь на работ коллеги телевизор смотрят :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, с Новым годом!
    Очень оригинальные и милые подарочки для коллег!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Наташ, прелесть какая, просто прекрасный новогодний сувенир-игрушка😍 здорово! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, замечательное воплощение. Телевизоры шикарные))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень оригинальные и несложно выполнимые сувенирчики! Идея просто класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие классные! Очень душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как здорово! Ну, какая же ты выдумщица, Наташа! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, какая забавная идея! И красивая - в твоём исполнении! Очень милый сувенирчик.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какая прикольная идея! Очень смешно и необычно. Вот ты фантазёрка!

    ОтветитьУдалить
  18. Потешные :) Хорошая идея, а исполнение еще лучше :)

    ОтветитьУдалить