пятница, 25 декабря 2015 г.

Спасибо, спасибо, спасибо!

- Нет! - согласилась она...
***
Я хотела бы сегодня поблагодарить трех замечательных рукодельниц, которые поздравили меня с Новым годом открытками и подарками.
Первая открытка приехала ко мне из Санкт-Петербурга от 
Екатерины Балагуровой, блог "My Lucky World".
 Вторая открытка ручной работы, ёлочная игрушка с обезьянкой (точки-глазки я сама контуром поставила) и вышитый снеговик получены мной в гостях у пермской рукодельницы Натальи Валентиновны, блог "Бабушкин сундук".
 А третья открытка ручной работы приехала из Московской области 
от Анастасии Волченко, блог "Рукодельные идеи".
Мои дорогие Катюша, Наталья Валентиновна и Настя, мне очень приятно, что вы поздравили меня, я очень это ценю.
Вот как открытки-подарочки располагаются у меня в гостиной в нише:

36 комментариев:

  1. Красотааа, Наташ, подарки замечательные! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Наташа, поздравляю! Подарки и дарить, и получать очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ничего себе, я не думала, что так быстро дойдет! Еще раз поздравляю с Наступающими!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!!! Наташа, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие подарочки замечательно-душевные! И как хорошо всей компанией они собрались в нише! )))) Эх, я тоже хотела бы и тебя, и ещё многих-многих своих блогоподруг поздравить, но не уложилась в этом году по разным параметрам... Но будут ещё праздники! И от меня к тебе что-нибудь приятное однажды доберётся. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и я не уложилась. Но тебе, моя дорогая, я отправлю открыточку к 8 марта, уже мысли есть.

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю с надвигающейся лавиной праздников. Подарки чудесные!!! Поздравления от друзей- это очень ценно. Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, С Наступающим тебя.
    Я, конечно, не додумалась поздравить так.
    Но, от всей души желаю тебе -
    здоровья, женского счастья,
    рукодельного запала и
    процветания твоему блогу.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, с наступающим Новым годом! (Сама-то, дурында, не догадалась глазки нарисовать....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я когда мужу показала ваши подарки, то он первым делом спросил: - А где глазки у обезьянки?
      Вот я и нарисовала сама :)

      Удалить
  10. Наташа, с подарочками тебя! Какой уголок красивый собирается, выставка приятностей:)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, поздравляю! С таким уголком Новогоднее настроение обеспечено!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю с душевными подарочками. А как мне понравилась твоя ниша просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие же они все миленькие и тепленькие, сразу видно - хорошими людьми для хорошего человека с большой любовью и уважением сделаны.

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Поздравляю, Наташа, очень милые и теплые подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Тина и Марина, мне приятно, что вы порадовались вместе со мной :)

      Удалить
  15. как здорово всегда получать подарочки! а еще очень важно, что ты Наташ их так трепетно и бережно хранишь - это очень трогает :)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, открыточки всегда приятно получать, а если это рукодельные открытки - то в стократ приятно!
    Какая сказочная атмосфера у тебя в нише! Класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташик, как здорово, столько открыточек, красивых сколько душевных слов на обороте пусть все пожелания непременно сбудутся, активной тебе подготовки к Новому году и с Наступающим;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, радость моя, благодарю тебя за отзыв. И тебя с наступающим!

      Удалить
  18. Наталья, с подарочками!!!!!!!!!!!!! И с наступающим!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, от души поздравляю с подарочками! С Наступающим! Счастья и удачи в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, чудесные подарочки. Какая замечательная идея с нишей.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, какие замечательные подарки! Даже стало тепло на сердце сразу!
    С наступающим новым годом!

    П.с. Я сейчас многое пропускаю в блогах, но очень стараюсь читать твои посты, всегда столько интересных идей в голове начинают крутиться, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, моя дорогая, спасибо за поздравление! И тебя я тоже поздравляю с наступающим Новым годом!

      Удалить