четверг, 31 декабря 2015 г.

Танцующие снежинки №4

- Что на Новый год делаешь? - Салаты.
***
Я беру всё вино на себя.
Приветствую вас, мои дорогие читательницы.
Продолжаем летать с Наталией в "Тацующих снежинках".
"Игры со временем".
Я девушка организованная и правда довольна тем, что успеваю сделать. Я делаю много, стараюсь все успеть, практически всё  получается, если конечно не форс-мажоры какие-нибудь. Хвалю себя за "стахановский" труд. Сам себя не похвалишь... ну вы в курсе. 
Авралы конечно бывают на работе. Когда нужно сделать "ещё вчера" тогда второпях ошибки случаются, не люблю так. Начинаю нервничать. Постараюсь воспользоваться советами Наталии (упражнением на траволароте) и возвращать чувство контроля над ситуацией и успокоится.
«Ростки радости» - мои «мелочи», которые сделали мой 2015 год радостнее и интереснее. Некоторые из них малы по масшабу и по времени, некоторые покрупнее. Итак, что я делала в 2015 году впервые в жизни:
Еда:
я начала много печь, впервые очень много по 2-3 раза в неделю
впервые испекла яблочный пирог на песочном тесте,
впервые испекла брусничный пай
впервые мариновала огурцы
впервые делала острую корейскую морковку
впервые «пекла» пряничный торт
 Мероприятия:
впервые в Театре «У Моста» смотрела оперетту «Гранатовый браслет»
Люди:
Сын принял первое серьезное решение по учебе без нашего участия
Сын удивил тем, что проткнул ухо
Работа:
впервые работала в детском английском лагере учителем ARTа
Творчество:
плела браслеты из резиночек,
делала тамбурины,
вышивала миниатюрные игрушки
рисовала большие декорации для сцены

Создаём карту Мечты.
Выявляем значимое и спрашиваем совета у вселенной.
Я напланировала-нафантазировала себе желаний на 2016 год. И начала проверять желания на прочность.
Есть у меня материальные и духовные желания, есь маленькие и есть одно большое. Вот о своём большом желании я и стала разговаривать с вселенной. Я просила послать знак. После мысленной просьбы я смотрела во все глаза и приехав домой заглянула в почтовый яшик. Из него достала одну рекламную листовку, увидела на ней «символ-лого» и поняла – желанию быть! Не говорю вам о нем, прошу не спрашивайте и не гадайте. Подсказка от вселенной на моей карте Мечты в виде символа, а на остальные желания в виде фотографий вы можете поглядеть на моей Карте Мечты. Я делала карту впервые, но посмотрев карты у других девушек поняла, что мне еще над своей работать и работать...
 
А для позитива вам мой кот Чуба, любитель коробок и ванны.

Ага, тыква еще не съедена.
А вкуснятинка у меня сегодня такая - яблочный пирог с корицей, моя прелесть :)
Дорогие читательницы и читатели, поздравляю вас с наступающим Новым годом!

38 комментариев:

  1. Наташа, с Новым годом!!! Всего-всего самого-самого хорошего))) Чубику отдельное поздравление и много вкусного кошачьего корма в Новом году)))

    ОтветитьУдалить
  2. с наступающим тебя новым годом! карта, я уверена, будет еще дополняться,
    я вот за свою даже не бралась еще. Котик - прелестный!!!! привет ему от моей мадам )))она, кстати, тоже любительница сидеть в ванной.

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом, Наташенька! Мира, счастья, здоровья и всего-всего!
    Пусть всё задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Исполнения всех желаний и всего самого-самого!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с наступающим! Пусть исполняются все мечты!))) Улыбнула фраза что сын проколол ухо, моя дочь тоже проколола, вставила палку в ухо, у меня был шок))) Детишки сейчас такие)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, с наступающим Новым годом тебя. Желаю тебе, чтобы все задуманное сбылось, чтобы мир продолжал тебя приятно удивлять и радовать, чтобы вдохновение всегда было с тобой и конечно же здоровья и счастья тебе, твоим близким, друзьям и Чубе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, с наступающими праздниками!!! Счастья, радости и любви!!!! Пусть все будет так, как ты хочешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина и Елена, благодарю вас за поздравления! С Новым годом!

      Удалить
  8. Наталья, с Новым годом!
    Желаю удачи, материального благополучия, много тепла и света, полноты красок в ярких впечатлениях, приятных мгновений, увлекательных путешествий, здоровья, любви, красоты и успеха!


    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже не люблю форс-мажоры... А кто их любит?!...

    Но моя работа вся состоит из незапланированных дел и мероприятий, поэтому научиться жить в таком подкидоне и даже находить прелести креативного решения этих подкидонов пришлось-таки.
    _____________

    Наташа, очень здорово, что символы и знаки работают, пусть твоя карта приводит к свершениям, личностному росту большому удовольствию от достигнутого и покоренного!

    С Новым годом!
    ______________

    Чубику по-больше и по-вкуснее косточек.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, пусть твои желания воплотятся в Новом 2016 году. Будь счастлива и полна новых идей и свершений. С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, с наступающим Новым годом тебя и твою семью!))) Пусть он будет таким же плодотворным, как уходящий, или даже более!))) И пусть он несёт с собой радость жизни, радость творчества, радость общения! Счастья и любви, дорогая!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Оля, мои дорогие подруги, спасибо! С Новым годом!

      Удалить
  12. Наташа, с Новым годом! Пусть он принесет только хорошее и доброе!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, с наступающим новым годом! Счастья, здоровья и благополучия в наступающим году.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька,от души порздравляю с новым годом!!!!
    Карманы полные удачи
    Желаем вам под Новый год,
    Решать различные задачи,
    Год Обезьяны принесет

    Удачу вам и вдохновенье,
    Безумных дней круговорот,
    И бесконечное везенье,
    Пусть вам во всем всегда везет!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, с Новым годом! И пусть в нём о чем мечтала всё сбудется и будет все прекрасно, радостно и красиво, а также счастливо, богато и просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за поздравление и чудесные пожелания!

      Удалить
  16. Дорогая Наталья!!! Примите поздравления с Новым годом!!! Счастья! Здоровья! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька, с Новым годом! Пусть этот год принесет много счастья, удачи, улыбок, тепла и света! Всего самого доброго в Новом 2016 году!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька, дорогая, с Новым 2016 годом!
    Счастья, любви, удачи с наступившем году!
    Творческого вдохновения и исполнения всех желаний!
    Ура!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, поздравляю С новым годом!!!!! Счастья и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и Алёна, благодарю вас за поздравления и пожелания!

      Удалить
  20. Поздравляю с Новым годом!
    Пусть хорошая погода
    И в душе, и на природе
    Скрасит это время года.

    Принесет пусть праздник этот
    В дом тепла и много света —
    И хватило чтоб на всех.
    Будут радость и успех!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, поздравляю тебя с наступившим Новым годом;)) желаю тебе отличного настроения и много разнообразного творчества в твоей жизни!)) рада нашему общению!;-))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, с Новым годом!
    Радости, здоровья, любви и благополучия! Пусть вдохновение не покидает тебя, чтобы ты по-прежнему радовала нас своим творчеством и кулинарными шедеврами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, Таня и Жанна, мои дорогие блого-подруги, спасибо вам огромное за поздравление и добрые пожелания!
      С Новым годом! УРА!

      Удалить
  23. Наташа, поздравляю с Новым годом!
    Любви и счастья! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, какой кот у тебя серьезный :))) Поздравляю с Новым годом и желаю исполнения твоих желаний!

    ОтветитьУдалить