понедельник, 14 декабря 2015 г.

Открытки "С новорожденным"

Некоторые люди ведут личные дневники. 
Господи, мне школьный-то заполнить лень.
***
Ну что, будем поднимать настроение?
Или пусть себе валяется?
***
Я работаю в большом проектном институте, у нас много молодежи и совсем не удивительно, что три девушки из моего строительного отдела ушли в декрет и в октябре родили детей. Родились два мальчика и одна девочка. Скоро молодые мамочки зайдут на работу и мы их поздравим небольшой суммой в конверте от отдела и подарим открытки. Я сделала три открытки с зайчиками. Думаю, что вам понятно, что первые две для мальчиков, а третья для девочки.
 В открытке использовала декоративные бумажные цветы, пуговки, упаковки от цветов и зайцев. Еще машинная строчка и надпись "Поздравляем".

Отправляю открытки "С новорожденным" в "Детскую галерею. Декабрь"
Всем удачи, увидимся :)

35 комментариев:

  1. Наташа - отличные мальчики-зайчики и девочка-лапочка.... Пусть растут здоровенькими детки!

    ОтветитьУдалить
  2. Так-с - а ты чего ко мне на конфетку не приходишь, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, я не прихожу на конфетку? Прости пожалуйста, обязательно приду вечерком, хорошо?

      Удалить
  3. ой какая прелесть))) Зайки очаровательные))) Наташ, Открытки получились просто ВАХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Про дневник - правда жизни))) Открыточки замечательные, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как всегда молодец) Идея с корабликом бумажным понравилась) А про дневники-я веду) Иногда даже помогают вспомнить даты) Память-то подводит)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие три чуда маленькие.
    Очень мило и красиво.
    Представляю, как мамочкам будет приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Как должно быть приятно получать такие эксклюзивные открыточки!
    Наташа, как всегда - оригинально и стильно!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, а ты откуда взяла три упаковки от зайцев???? -)))
    Мой любимый зайка Ми, обожаю этих крошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это у меня перекидной календарь за Зайками Ми был, еще несколько открыток осталось. Я возьму себе на заметку, что это твои любимые зайки :)

      Удалить
  9. какие же милые и нежные открыточки)))))Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой супер!! Наташенька, у меня у подруги доченька родилась, тоже надо открыточку сделать... шапочку я ей уже связала. спасибо за идею и вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Как все-таки приятно, когда сделают что-то именно для тебя!!! Молодец, Наташа! Очень милые открытки.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово получилось! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  13. Класснючие открыточки!! Уверена, что они подарят радость молодым мамочкам!

    ОтветитьУдалить
  14. Премилые открыточки. Очень трогательные. Думаю мамочкам будет приятно полМне обычную покупную одногруппницы подарили и то храню в альбоме с первыми фоточками сына.
    А дневники - это состояние души особое - сама веду три онлайновых, один бумажный еще и к сыну в школьный дневник свой нос сую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      Тина, ты три онлайновых дневника ведешь?! Ну ты сильна! А к сыну в школьный дневник нужно обязательно нос сУвать :)))

      Удалить
  15. Какие милые открытки. Наташа, сколько у тебя фантазии! Твои новогодние открытки до сих пор у меня из головы не выходят, а теперь эта красота.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть. Наташа я восхищаюсь твоими открыточками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, Татьяна и Людмила, о, мне так приятно ваши комментарии прочитать, спасибо!

      Удалить
  17. Наташа! Прекрасные эксклюзивные открытки всегда приятно получать! Браво!!! Всегда восхищаюсь Вашими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, такие чудесные мимишные открытки. Супер.

    ОтветитьУдалить