четверг, 31 июля 2014 г.

Кубики и вышитая конфетка

Мои хорошие девочки, сегодня я покажу вам кубики. Это два больших кубика для моей племяшки. Размер 15х15х15 см. Сшила я их из ткани для детских носовых платочков, а внутри поролон (остался 3-х см поролон от ремонта дивана и я сделала 5 слоев). Можно составлять пары одинаковых животных и учить слова.
 А еще я вышила конфетку. Это задание июля в СП "Необычные кривульки".
Она очень простая и маленькая. Вышила быстро за пару часов.

понедельник, 28 июля 2014 г.

Дачная красота

Последние выходные июля я традиционно провела на даче. Холодно, мокро... типа лето...
Но Прикамская природа чудо как хороша. Я с фотоаппаратом на "охоте" за красивым кадром. Покажу вам, что получилось.

 Прогулялись с папой в лес за грибами, нашли немного подосиновиков, но на жарёху (жареная картошка с грибами) хватило...
Салат прямо кружевной...
Мох волшебный...
Последняя жимолость...
 Поспела черная, красная и белая смородина...
 А горох еще цветет, может к концу лета поедим... 
 А следующее фото показала мужу, он говорит: - Как эротично...
  Колокольчики, петунья и малина...
 Не могу пройти мимо капелек...
 А это кабачки цветут... все еще... сняли только первый кабачок... 
 Из красной смородины сделала дома желе...

Натюрморт состоит березовых веток для банного веника, полена, кружки, сахарницы, грибов и ирги (специально для Яны). Этот натюрморт я считаю более удачным, чем первый.
Кстати, ирга и земляника - единственные ягоды, которые ест мой сын, остальные по его мнению кислые... вот глупые дети...

пятница, 25 июля 2014 г.

Открытка с городецкой бабочкой

Открытки у меня чаще всего рождаются парами. Эта открытка с городецкой бабочкой родилась вместе со свадебными птичками. Как хороша городецкая роспись, можно экспериментировать и нарисовать даже насекомых.
 Материалы: альбомные листы, акварель, гуашь, ленты, кружево, машинная строчка, бумажная салфетка, контур по стеклу, цветочки. Формат А4.
Принимаю участие в задании "Народные мотивы" в блоге scrap assorti.

вторник, 22 июля 2014 г.

Свадебная открытка с городецкими птичками

Покажу вам, дорогие мои девочки, новую открытку с Городецкой росписью. Совсем скоро наша семья пойдет на свадьбу к племяннику моего мужа. Благодаря этому приятному поводу и родилась эта идея с городецкими птичками. Я нарисовала птичек на половинке альбомного листа акварелью и белой гуашью. Добавила машинную строчку, ленты, пуговицы, контур по стеклу, кружево и бумажную салфетку.
 Размер открытки А4.
С открыткой принимаю участие в задании "Русский стиль" в блоге craftpremier

воскресенье, 20 июля 2014 г.

Натюрморт в стиле кантри

12 июля появился на свет новый блог "Я - Фотограф!". Я стала его читательницей с удовольствием и решила попробовать свои силы в первом задании.
Итак, для этого нужно составить и сфотографировать натюрморт в стиле кантри.
Получился у меня классический академический натюрморт. Уже понимаю его недостатки, хочу попробовать все сделать по другому. Т.к. задание "Кантри" проходит до 15 августа, то есть возможность поработать еще. 

пятница, 18 июля 2014 г.

Ветер перемен или лето в Перми закончилось так и не начавшись...

Здравствуйте, мои хорошие! Приглашаю всех полюбоваться облаками из моего окна...

И еще у меня по плану сегодня июльский отчет в фотогалерею "Ветер пермен", которая продолжается у Ирины, в блоге "Забавы со стежками".
 На Урале, да и не только на Урале лето 2014 года не жаркое, я бы даже сказала совсем не жаркое. Тут было два теплых дня, так уже и анекдот придумали - берите мол на работе два отгула и на речку - в первый день открывайте купальный сезон, а во второй день закрывайте. Но за то погода из-за своего разнообразия дала мне возможность сделать несколько разных интересных фото одного и того же места. И солнце, и облачно, и туман. При тумане мне очень природа понравилась.
А на этом идеальном огородике все растет и пахнет и спеет :)
Желаю вам теплой погоды... и себе желаю... лето, приходи!!!

среда, 16 июля 2014 г.

Городецкие рыбы

Большое спасибо вам, девочки, что вы похвалили моих городецких птичек в розовой гамме! 
Я вдохновленная взялась за оформление второго форзаца фотоальбома.
Очень мне понравилось то, что в Городецкой росписи можно нарисовать совершенно современные мотивы, например, рыб или бабочек. Я остановилась на рыбках.
 Выбрала бело-желтую гамму и нарисовала золотых рыбок. 
Материал: акриловые краски+круглая кисть №4. 
Пусть они исполняют желания всем, кто будет любоваться фотографиями и дойдет до конца.
А это фото я назвала "взгляд снизу", это Чуба попрошайничает на кухне :)

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Городецкие птички в розовой гамме

Городецких птичек можно рисовать и рисовать бесконечно...  
Хотелось мне порисовать на черной бумаге, но дома не было ничего черного. Думала я думала, о, есть фотоальбом с черным форзацем, точно, можно ведь оформить его. 
Акварель не стала брать, взяла акриловые краски. Цвета розовый+белый, это не по канонам, но очень нежно и красиво.
 Так как в альбоме фотографии с 2012-го года, то поставила эту дату.
 Сейчас мы очень редко печатаем фотографии, если раньше за два года я заполняла альбом на 200 фотографий, а иногда и больше, то сейчас за два года не заполнена и половина, все сейчас в компьютере. Я очень люблю напечатанные фотографии и немного, но все равно каждый год печатаю на память.

Скажите девочки, вы печатаете фотографии?

четверг, 10 июля 2014 г.

Пряничные человечки 1 и 2

Тема пряничных человечков была для меня до сегодняшнего дня только в хотелках. Я каждое утро, когда ехала на работу мимо конфетного магазина с большим плакатом, на котором нарисован пряничный человечек, думала, да, надо мне вышить такого. Рылась в инете и сохраняла себе схемы в папочку, но дальше этого дело не шло...
Но тут Тася объявила СП "Пряничный Человечек" и я решила - это судьба!!!
С удовольствием записалась и села вышивать. Схемы как раз на один вечер, как сказала Тася, а еще она добавила, что пряничные человечки - это волшебные вкусные няшки :). 
Так и есть - два вечера - два человечка вышиты. И еще один вечер на оформление.
 Решила, что сделаю ёлочные игрушки. Вырезала из искусственной кожи кружочки (все притык, не могла побольше кружочки-то вырезать), на один пришила человечка, внутрь чуть-чуть холофайбера, веревочка из мулине и вручную обшила края. Человечки съездили со мной на дачу и сфотографировались на фоне бани. А что, когда они еще на солнышке понежатся )))))
Отправляю пряничных человечков к Вике в галерею "Украшаем ёлку 2015" в июльско-августовскую галерею.
Ну вы конечно знаете, что Чуба - мой главный контролер всех рукодельных процессов. Вообще кот у меня не ручной, гладить его можно только пять секунд, а на руках больше трех секунд он не сидит, на коленках сидит только у моего сына Матвея и больше ни у кого, а на чужих людей и на пылесос ужасно шипит... Но какой у него хвост... за это можно все простить... любоваться на него можно без ограничений )))))

понедельник, 7 июля 2014 г.

Выходные на даче

Дорогие мои девочки, как же хорошо, что можно провести выходные на даче. 
Расскажу вам, что у нас выросло в Пермском крае на начало июля. 
Сначала обещанный домик на фото. Дача эта моих родителей, но приезжаем мы с ними только в выходные все еще работают, кроме моего папы, по-этому что выросло, то выросло...
 Липа начинает цвести, собрала для мамы липовый цвет...
И виктория... м...м...м... ягоды нынче крупные, смотрите до пяти см... сладкие очень... есть очень необычной формы сросшиеся ягодки...
Ирга начинает поспевать и огурцы, еще есть лук и зелень. Моркови и свекла не растет, ну 10 морковок не в счет... Но из приятного это конечно ужин, была рыба голец в фольге, запеченная на мангале и баня...
Вечером начался дождь и все конечно в дом, кроме меня, я ведь с фотоаппаратом приехала...
Муж назвал меня фотокорреспондентом и похвалил за это увлечение :)
 Красота...
А мама рассказала нам забавную историю. С ней работает одна женщина, которая очень далека от дачно-огородной жизни, но когда коллеги предлагали излишки рассады взяла для своей сестры помидоры. Так вот, мама ее спрашивает: - Ну как, посадили помидоры?
- Да нет еще. Так ведь как с помидорами все сложно, оказывается, нужно ведь у них еще каких-то родственников убирать... (долго подбирала слова) не близких...
Мама смеётся и спрашивает: - Пасынков что ли?
- Ну да... - отвечает та.
***
А ночью с субботы на воскресенье была сильная гроза... Вчера вечером снова гроза и двойная радуга. Я уже знаю, что надо желание загадывать... загадала...
вот такое у нас на Урале лето...
А какое у вас лето?

суббота, 5 июля 2014 г.

Куколка-кантри 6 и как я куколок оформила

Я готова вам, мои дорогие, показать не только мою шестую куколку, но и открытки, на которые я все же решилась после долгих размышлений. Напомню, что куколок-кантри мы вышиваем вместе с Ириной (схема в блоге).
Итак, все куколки сложились у меня в открытки. Прошу любить и жаловать.

Скажу вам по секрету, что некоторые куколки уехали в конвертах к моим постоянным комментаторам в подарок, но больше я вам ничего не скажу.
Ах да, еще новая открытка с росписью, чуть не забыла :)

среда, 2 июля 2014 г.

Жилетка "ёлочка"

Когда-то давно, лет десять назад я вязала себе жилетку. Модель уже вышла из моды, да и мне надоела. Распустила, ниточки (шерсть думаю, что 50%) погладила, смотала в два больших клубка и... связала себе новую жилетку. Выбрала узор "ёлочка", ведь ниточки зеленые и противоречия никакого нет.
Вязала примерно месяц по вечерам и на дачу вязку брала, в свободное от грядок время вязала. Мне нравится к жилетке делать такие рукава-крылышки.
А Чубе нравится лежать на мокрой жилетке и ничем его не сманить с нее ))))
Ага, фото на модели, как вы любите :)
А муж меня фотографирует и говорит: - У тебя ведь уже была такая жилетка?!
Я пытаюсь сказать, что жилетка была вовсе не такая, прямая, а эта приталенная по фигуре и с крылышками... по-моему я его не убедила...

Обычно летом я не вяжу, но жары в Перми никакой нет и я уже успела пару раз жилетку выгулять. Желаю всем хорошей погоды!