четверг, 17 декабря 2015 г.

Танцующие снежинки №3

Список дел на декабрь уже можно анализировать, часть работ уже выполнена, ведь прошло уже пол месяца. Итак:

Отправить посылку Лере – сделано 1 декабря
Провести «Встречу рукодельниц в Перми» - 6 декабря в 12.00 - сделано
Прочитать книгу Яны Франк «Муза и Чудовище» - сделано
Прочитать книгу Яны Франк «Муза, где твои крылья» - прочитано 60%
Поделиться впечатлением от книг в блоге
Досмотреть серии сериала «Метод» с 10-й серии – посмотрела 14 серий
Терпеливо ждать когда муж отремонтирует духовку и сразу испечь апельсиновый кекс и пироги – в духовке испекла кекс, курицу, творожное печенье, пиццу
Сходить в театр «У Моста» на спектакль «Гранатовый браслет» - 13 декабря – сходила. Впечатление в целом хорошее, но т. к. «Гранатовый браслет это драма, а ее представили зрителям в форме оперетты, то есть в этом не большой диссонанс. Игра актеров на высшем уровне.
Сходить 4 раза в бассейн – по утрам в воскресенье – 6, 13, 20, 27 декабря – сходила 6, 13
Лыжные прогулки по субботам, если позволит погода - 2 раза – 12 и 26 дек, т.к. 19 дек. рабочая суббота - пока погода не позволяла, снегу было много, но при нуле градусов мои деревянные лыжи не едут. Эта суббота будет рабочая, в воскресенье бассейн, так что жду следующую субботу.
По пятницам после работы – навестить бабушку – навестила 4, 11
Купить подарки - пока только мужу купила подарок
Упаковать подарки
Продолжить вязать кофту – вяжу: готово 50%
Сшить 8 домиков из фетра – сшила 10 домиков
Украсить квартиру
Покрасить волосы – сходила в парикмахерскую, покрасилась, подстриглась, купила "волшебную" маску для волос (давно хотела)
Парикмахерская – укладка - 29 декабря деньпередумала идти
Сходить на корпоративный вечер 29 декабря вечерпередумала идти
Покупает ёлку муж, а мне нарядить ёлку – 30-31 декабря
Купить продукты к праздничному столу и приготовть праздничный ужин – 31 декабря
Еще в прошлое воскресенье внепланово провела матер-класс по пошиву совы из джинсовой ткани для подруги и ее дочки, сову покажу конечно, но позже.
И съездила к подруге в детский сад, помогала оформить группу: рисовала на стенах в группе акриловыми красками. Фотографии с телефона правда.
В детской спальне на стенах рисовала звездочки, а на одной месяц со звездами:
 На столике нарисовала цветы: мак, колокольчик, ромашки и тюльпан.
 А возле окна нарисовала радугу, птичку и солнышко:
"Заработала" я своими рисунками коробку "Рафаэлло". Но вы ведь понимаете, что я просто подруге помогала, ведь у нее проверка была и нужно было срочно приводить голые стены группы в красоту.
Отправляю оформление группы детского сада в Детскую галерею, декабрь.
***
А еще вчера получила открытку с Новогодним поздравлением от Лены Вержаевой, блог "Личное солнышко". Мы с Леной давно блогами дружим и в "Росписях" с ней вместе рисуем. Открытка в моих любимых традициях - обои, сетка и роспись (моя школа, ха-ха). Леночка, благодарю тебя за нее!

49 комментариев:

  1. Наташ, ну ты молодец))) запланировала - сделала)
    А группа теперь такая нарядная и веселая стала))) Молодец ты просто))) так здорово все украсила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая молодчина! И росписи, и бассейн, и вяжешь... Хорошо, иметь подружку в твоем лице для воспитателя. :)) По-моему я уже об этом писала.
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  3. САдик красиво расписала,молодец. У нас тоже недавно проверка была, тоже все украшали-чистили и приносили вещи. Мне Лена тоже открыточку подарила. А что ты расхотела на корпоратив идти,если не секрет? И я удивлена, что в театре У Моста оперетты показывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Да, ты тоже ведь в теме проверки садиков. Молодец, что помогаешь.
      Да, расхотела на корпоратив идти, не хочется что-то, хотя у нас приемлимая цена на вход 700 рублей, остальное компания оплачивает...
      Я тоже удивлена, что в театре У Моста оперетта, но Федотов (директор театра) выступал перед началом спектакля и сказал, что это впервые такая постановка. Юля, представляешь, даже Басаргин с женой в зале сидел и смотрел с нами спектакль.

      Удалить
  4. Наташа, ой как мне стыдно стало за мои лыжи-бассейн-ходьбу...А ты - молодец, буду брать пример)))
    Росписи на стенах понравились, очень. Ребятишкам в такую группу приходить намного приятнее! Так что помогла ты не только подружке)))
    Посмотрела свои планы...Ну и где, спрашивается, мое приготовление праздничного ужина...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, давай вместе ходить каждый день. Я хожу каждый день 3-5 км. Получается так, потому что далеко до остановки и потом до работы тоже еще пешком иду.
      Приготовление праздничного ужина... ой, он ведь сам собой подразумевается :)

      Удалить
    2. Ничего себе, 5 км! Я сегодня прошла 2, чувствуется...
      А моё "подразумевается" может начаться хорошо, если 31 декабря, к обеду...Бывало и такое, н-да. А судя по сегодняшней моей бестолковой беготне к чиновникам, повторение вполне реально...(((

      Удалить
    3. Светлана, я тебе желаю побыстрее ко всем чиновникам сбегать :)))

      Удалить
  5. Наташа, группу расписала просто чудесно!!!(кто бы мне так кабинет расписал:)))
    Про выполненные планы - восторг! Беру с тебя пример:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, если бы Вы в Перми жили, то я бы и кабинетом Вашим занялась, почему бы и нет :)
      Спасибо :)

      Удалить
  6. Наташа, ты уже столько всего успела! Новогодняя фея) Это очень круто! А роспись садика - так красиво, теперь детки довольны будут)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,молодчина, столько планов и как много уже всего сделано! Так держать!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, вот на таких добрых людях и держаться детские сады! В нашем центре и саду тоже стены расписаны и тоже неравнодушными. ты молодец, что помогла подруге! Я сейчас тоже пишу список дел и с удовольствием вычеркиваю оттуда сделанные пункты.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ты молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, держись! до 31го совсем немного осталось. Потом можно будет с чистой совестью на диванчик - отдыхать.
    А по домикам план даже перевыполнила? увлеклась?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светлана и не говори, увлеклась я домиками.
      Да, хочу провести диванный день, пока наметила его на 3-е января.

      Удалить
  11. Сколько всего сделано, молодец! Мне очень понравились росписи в детском садике.

    ОтветитьУдалить
  12. Подарок мужу приготовлен - все остальное приложится)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ох уж эти проверки...кого проверяют, непонятно... Хороший у тебя список такой))) у меня осуществляются такие списки на 30%...а рисуешь ты классно, но это ты и сама знаешь :-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа,вот смотрю на твой список дел и думаю, что нужно все же и мне начать писать планы. Потому как многое успеть надо).
    Очень понравилось оформление группы. Дети останутся довольны и проверка должна пройти хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно, напиши планы. Ближайшие планы я думаю, что не трудно написать, а вот долгосрочные это посложнее будет.

      Удалить
  15. Ух, ты какой молодец- вот так много уже сделано, значит план был и правда хорошо продуман! А я как-то часто с запросами преувеличиваю и выполняю лишь половину...

    ОтветитьУдалить
  16. Музу с чудовищем мне подарили несколько лет назад, но я так и не осолила, а вот У Моста обожала, живя в Перми и лично Сергея Федотова:) Хорошо, когда есть цели и планы, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна и Даша, спасибо вам за комментарии.
      Даша, ты даже лично Сергея Федотова обожала? Ух ты!

      Удалить
  17. Ну молодчинка!!!!!Столько всего уже сделала!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа,мне очень понравилось,как ты расписала стены в группе!
    Я в Театр " У моста " иду в это воскресенье. И ещё 6 января пойду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Лариса, спасибо.
      Лариса, о, у тебя театральная зима :)

      Удалить
  19. Уже 50% кофты готово!!! Вот это да!!!
    Группа в детском саду очень нарядная получилась)

    ОтветитьУдалить
  20. Слушай, ну отлично! И в планы вписываешься, и еще успеваешь стены украшать в детсаду! Мне столики так понравились - сразу вспомнилось, как у ребенка в детсаду работает восприятие, когда каждая щербинка на стуле или рисунок чашки напрочь в голе на всю жизнь :) А уж когда что-то нарисовано, то рассматриваешь это часто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, ты совершенно права, и в садике и в школе на патре все дырочки изучишь за урок, помню-помню...

      Удалить
  21. Наташа, какая же ты молодец! Столько дел сделано!!!
    Жду фото с новой причёской, и отчёт о книгах.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да я не особо люблю фотографироваться, а о книгах да-да, напишу :)

      Удалить
  22. Наташа, какая ты молодец, что план составила и ему следуешь. Здорово, что были в театре. У нас театр на углу улицы, а я никак не дойду(((. А сколько еще ты дел успела переделать! Я прямо вдохновилась, пойду тоже план писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, давай, пиши план. Я ток рада, что буду твоей вдохновительницей :)
      Спасибо за похвалу :)

      Удалить
  23. Вот это сила воли! Вот это самоорганизация! Восхищаюсь. Мало того, что план составить (для меня - запредельная фантастика), так еще и следовать этому плану - это вообще что-то ирреальное. Наташа, ты - Сила! Нет - Силища.

    Садик прямо преобразился. Миленький такой стал. Надеюсь, проверка будет довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, моя хорошая, прямо засмущала ты меня :)
      Я вообще организованный человек и для меня план и его выполнение это не трудно, но вот видишь и корректировать его я тоже могу :)

      Удалить
  24. Вот, Наташа, ты героиня, что от корпоратива отказалась, а мне идти придется, ну никак не отвертишься...

    И дважды героиня, что столько дел переделала!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это да! Какая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, как рада, что тебе понравилась открытка, спасибо за твою науку в росписи, очень ценю.
    Группу расписала так чудесно, не представляю, где ты берешь свободное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Лена, спасибо :)
      Лена, так время это в выходные ведь :)

      Удалить
  27. Вот это я понимаю!!! Внушительный список )))) Молодец, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить