понедельник, 21 декабря 2015 г.

Рукавички

Светлана приглашает всех желающих в "Проект разноцветных кривулек" и объявляет темой декабря рукавички и сапожки. Я начала с рукавичек, да не просто с рукавичек, а с мини-подвесочек. Каждая рукавичка размером всего 4 см.
 Фотографии делала на лоджии, глядите, в Перми настоящая зима, мороз.
Особенно контрастным мне кажется мое воскресное плавание в бассейне. Вчера плавала на дорожке и думала, как интересно, что я в теплой воде, а за окном -16 градусов, снег, зима. Бассейн по-новогоднему украшен, красиво. Три дорожки были для свободного плавания, а на остальных пяти проходили детские Новогодние соревнования по плаванию. Ребят пришли Дед Мороз и Снегурочка поздравить. Все взрослые, кто плавал улыбались. Ну правда забавно, я плыву, смотрю на Деда Мороза и слушаю его поздравление :)
А какие у вас были приятности в выходные?

58 комментариев:

  1. Наташа, рукавички - прелесть)))
    У нас тоже были морозные выходные -20), но уже сегодня обещают, что потеплеет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ути-пути))) Какая прелесть!!!
    У нас из приятностей - подарочек к НГ из Тольятти))) Улыбались да улыбались с дочкой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, волшебные рукавички получились) у нас в Москве +10... Тут без комментариев) а мы вчера на "звездные войны" ходили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, +10, ты подумай!
      Молодцы, а у меня сын ходил на "Звездные войны", понравилось, но говорит, что не закончено.

      Удалить
  4. Какие крохотульки) А рисунки мороз красивые нарисовал)
    Не.я деда Мороза еще не видела)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Замечательные рукавички! Маленькие, но такие милые! Мне прям даже не верится, что где-то сейчас зима... У нас весь снег смыло дождем, погода шепчет. Я в бассейн хожу по вторникам, в выходные не могу себя заставить. Я в субботу была в своей любимой кафешке, а потом меня познакомили с женщиной-художником и мы поехали к ней в гости. Какая же там красота! Я до сих пор под впечатлением от дизайна ее интерьера. Качели из потолка,печь-камин лепнина, самодельная мебель из дерева,домотканые коврики, фигурки из соломы. Просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Какие у тебя приятные приятности. То, что ты получила заряд положительного впечатления это здорово!

      Удалить
  6. У тебя прям уже коллекция таких симпатюшек получилась.....Славные...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, приезжай в Тюмень - здесь есть минеральный источник, после которого твои -16 за окном крытого бассейна покажутся несерьезными;-) На источнике бассейн с горячей минеральной водой под открытым небом, так что можно в -30 под открытым небом плавать=D =D =D шапочку теплую на голову и вперед;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я бы с удовольствием приехала на ваши минеральные источники. Наслышена много о них, у меня уже все друзья там были. Как представится случай, так я с удовольствием :)

      Удалить
  8. Наташа, какие варюжонки милые, рада за вашу зиму, у нас веснябрь:) И радость у нас нестандартная, мы разнесли полкухни, начали ремонт:) А еще открыточка из "Танюшкиного сундучка рукоделия", так приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Рукавички загляденье) Да,Наташ,шикарненько поплавала)))) Прям ёлка в бассейне))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,эти твои рукавички мне очень понравились,молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какие милые вещицы получились! У меня из радостного: успела за выходные платье дочке сшить для конкурса. А зима от нас опять ушла(((. Так хорошо снег нападал, даже снеговика слепили. А утром уже как будто ничего и не было. Какой-то печальный в этом плане декабрь получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Танюша, должна зимой быть минусовая погода, а то, что это за зима - непорядок.

      Удалить
  12. Хорошенькие!
    У нас тоже сегодня мороз -25, а после пятничной метели пропал инет и только сегодня в обед восстановили, вот такие новости))

    ОтветитьУдалить
  13. Смешные рукавички, Наташа, ты ещё не готова елку полностью в рукодельные игрушки нарядить? Узоры на стекле -сказочные.
    А мы ездили в Белогорский монастырь - там тоже совершенно волшебно. (см.пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я да, уже готова. Пожалуй вечером можно будет ёлочкой заняться.
      Пошла смотреть пост :)

      Удалить
  14. Волшебные рукавички!!! А у нас +5 +10.. зима никак не дойдет в наши края..

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная новогодняя пара рукавичек! Уносим в галерею Ларца.

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, какие красивенькие крохотульки :) Филигранная работа у тебя, Наташа. Загляденье.
    У нас на улицах слякотно и туманно, +6.
    В воскресенье поборола свою головную тоску и нарисовала открытку с обвинской розочкой и это очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тиночка :)
      О, розочка. А я жду вдохновения для рисования :)

      Удалить
  17. Какие хорошенькие! Какие крошечные!))))
    У вас очень красиво! А мы снежок увидели раз и забыли.... Может хоть в НГ выпадет)))
    Только что пришла с открытого занятия по плаванию у Кати в садике. Я и не ожидала, что она ныряет так))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо :)
      Я надеюсь, что у вас выпадет снег, а то так не интересно - Новый год без снега.

      Удалить
  18. Наташа, какие малипуськи!
    Дед Мороз в бассейне - это очень круто! Небось и плавки у него красные до колен!
    А у меня муж в субботу занял призовое место! Заходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Нет, Дед Мороз был совершенно обычным, в шубе до пят :)
      Бегу-бегу :)

      Удалить
  19. Ой, Наталья, я с вашей легкой руки тоже сходила в бассейн, Бог даст, буду ходить постоянно-регулярно. Прыгнула на крайнюю дорожку, там ребенок плавает и тренер рядом ему указания дает - вроде неудобно мешать, а как на соседние дорожки люди попадают не ныряя не поняла. Решила, с мальчиком плавать, потом увидела объявление, эта дорожка только для детей. я, конечно, миниатюрная, но не ребенок же. Теперь думаю, почему меня не выгнали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я рада, что явилась толчком для твоего (можно "на ты"?) похода в бассейн. Не бросай, пусть войдет в привычку. Я хожу уже полтора года по воскресеньям, так первые раз пять ходила и еще не прочувствовала, а потом так понравилось, что втянулась надолго. А может у тренера было настроение хорошее, вот и не выгнали тебя :)

      Удалить
  20. Рукавички забрала в галерею прошлого месяца в "Радуге". Замечательные!
    А в выходные с внучкой рукоделили)))

    ОтветитьУдалить
  21. Рукавички - такие миленькие - в этом и вся прелесть маленьких кривулек)))
    У нас, в Харькове, +5 - слякотно и сыро. Снег был, и немало его выпало - но он весь расстаял - как и не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, скажи-ка, ведь хочется, чтобы в Новый год был снег, а то как-то не правильно это.
      Спасибо за похвалу моим рукавичкам :)

      Удалить
  22. новогоднее плавание прямо:)
    Варежки прекрасны!
    А у нас дожди и погода осенняя, зима лишь на окнах с искуственным снегом...
    А сегодня иду на ёлочку к сыну в сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ага, Новогоднее плавание :)
      Спасибо, моя хорошая!
      Желаю вам настоящего снега :)

      Удалить
  23. Какие узоры! Какие варежки! А про бассейн - прям как в сказке))

    ОтветитьУдалить
  24. Какие хорошенькие рукавички! А у нас сегодня на улице +10 и солнце как весной.

    ОтветитьУдалить
  25. Натусик, рукавички классненькие! У вас зима? Ого! Везет же! А у нас весна)))) Бассейн это хорошо, а новогодний бассейн еще лучше)) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Да, слышу в новостях, что московская погода бьет все рекорды.

      Удалить
  26. Прелестная рукавичка-крошка! И еще такие красивые морозные узоры!!! У нас как-то не очень холодно этой зимой. Видимо всемирное потепление и правда существует )) Опускалась на днях до минус 15 и снова начало понемногу теплеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, благодарю тебя. Да и в Перми тоже столбик термометра ползет вверх. Сегодня уже -5.

      Удалить
  27. Ответы
    1. Леночка, спасибо. Ага, рукавички мне тоже очень нравятся :)

      Удалить
  28. как же все радостно, новогодне, все как надо ! Наташик, спасибо тебе за настроение и вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  29. Красивые варежечки! В комплект к сапожкам, да, Наташа?!... Там подсмотрела еще и носочки имеются, пойду сейчас их смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Да, теперь у меня комплект, варежки и сапожки будут мою маленькую ёлку украшать :)

      Удалить
  30. Очень красивые!!!Ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить