вторник, 29 декабря 2015 г.

Круглая сова из джинсовой ткани

- Чувствуете, как новым годом пахнет? Вот и я тоже не чувствую...
***
Все твои друзья уже женились, детей завели, ипотеку взяли. А ты?
А ты молодец, не повелся.
***
Какае-то грустные сегодня анекдоты... Ладно, про ипотеку не будем. Лучше я вам сову покажу. Моя любимая джинса. Размер совы 10 см в диаметре. Сова выполнена по эскизу девушки Лизы - дочки моей подруги. Я их приглашала в гости и проводила мастер-класс по шитью совы. Каждая из них ушла домой с новой игрушкой.
А в Перми холодно. Эти фотографии я сделала со своей лоджии, глядя в оттаявшие отверстия. 

На сегодня всё, мои хорошие :)

56 комментариев:

  1. Классная сова, я сначала подумала, что это подушка-сова, но оказалось она всего 10см)) Наташ, а в каком районе такой вид из окна?))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа твои фото просто завораживают..... красота какая! Совушка получилась классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе огромное, мне так приятен твой отзыв :)

      Удалить
  3. Замечательная совушка получилась, она же прекрасно может на елке поселиться.
    А у нас странная погода, сначала холодно, а потом ручьи бегут и все тает, а потом опять все замерзает и ужасно скользко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо тебе за отзыв :)
      Да, погода преподносит сюрпризы всё чаще.

      Удалить
  4. Рамка для фото получилась морозная, зимняя и сказочная!!! Очень красиво, даже не смотря на то, что пейзаж совсем обыденный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ты совершенно права, фото будто с рамочкой :)

      Удалить
  5. Фото, как в сказке)) Совушка интересная.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, фотографии - просто улет! И сова замечательная, я тоже их шила, правда из фетра.

    ОтветитьУдалить
  7. ...рисует узоры мороз на оконном стекле...
    красота видна из вашего окна!
    Совушка славная!

    ОтветитьУдалить
  8. привет! я уже по тебе соскучилась!!!
    совы такие умилительные.
    а фотографии - как открытки!
    у нас ночью 0 днем +8. холодно

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, сова чудесная. Надо со своими девчонками сделать. А фото какое интересное и красивое! У нас ура! Морозы начались, правда снега моло, но хоть грязи нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Совушка такая милая! Молодец, что МК провела) Ух холодно, зато какие кадры красивые, зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, как всегда зарядилась у тебя хорошим настроением! Анекдоты грустные- но ведь справедливо-правдивые ;о) Сова - стильная и серьёзная! И фотографии с лоджии интереснейшие, на минуту замерла разглядывая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, я так рада подарить частичку хорошего настроения :)
      Спасибо!

      Удалить
  12. Наташа, какие выды у вас из окна!!! Фотографии получились очень интересные. Сова изумительнейшая!

    ОтветитьУдалить
  13. Я так поняла, что это та самая сова, которая так долго не шилась у участников МК.Замечательная совуня.А у меня сын со своей командой вчера приехали и помчались с горок кататься. Вчера. после поезда, им наши -10 показались нормально, а сегодня - уже подмёрзли. Кадры очень красивые. жаль, наши окна не замерзают, как старые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы совершенно правы, она самая :)
      О, у Вас сейчас куча мала! Здорово :)

      Удалить
  14. Хороша совушка! У меня уже пакет джинсы лежит, надо бы чего-нибудь тоже сделать)))

    Фотографии как на открытку. Никакого Фотошопа не надобно))) Вид из окна у вас потрясный, забалдела просто...

    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ну спасибо тебе, моя хорошая. Насмешила ты меня своим забалдением :)))
      С Новым годом!

      Удалить
    2. Наташа))) Когда мы вселились в свою десятиэтажку, у нас был, конечно не такой, но тоже очень красивый вид из окна. Я могла зависнуть около окна надолго, никакого телевизора не надо было... Через пол-года в 100 метрах возводят еще одну панельку и теперь я любуюсь только на окна((( Чаще выкладывай свой вид, буду балдеть удаленно)))
      С наступающим!

      Удалить
    3. Ой, как жалко, что вам вид из окна подпортили :(
      А я первый месяц зависала на лоджии с фотоаппаратом и рассвет встречала каждое утро :)

      Удалить
  15. Наташа, совушка чудесная!!! У нас тоже похолодало, может снег выпадет:)

    ОтветитьУдалить
  16. Забавная совушка! А фото завораживающие.

    ОтветитьУдалить
  17. Сова замечательная!
    У нас только-только похолодало до минуса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо :) Теперь пусть в Москве снего выпадет :)

      Удалить
  18. Наташ, сова класснючая!!! А фотографии просто офигенные)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какие фотографии!!! Мне очень понравились)))
    Мои дети очень любят, когда я делаю игрушки по их "эскизам"!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, привет. Я наслаждаюсь нашей погодой в эти дни, легкий морозец приятен для тихих прогулок. Твои фотозарисовки великолепные. Совушка чудо как хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Татьяна и Людмила, большое спасибо вам за добрые слова :)

      Удалить
  21. Наташа! С Наступающим! Как не чувствуешь приближение нового года? А каких совушек замечательные сделала с подружками!)))) - и себе настроение подняла! и девочки такие подарочки себе сделали!))))
    фото красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я думаю, что Новогоднее настроение обязательно появится у меня 31-го, вот включу телевизор и "Ирония судьбы" и "Иван Васильевич..." создадут мне новогодний настрой :)

      Удалить
  22. Наташа, какая чудесная сова, точно совиный год нас ожидает)))
    А фотографии как будто в волшебную сказку подглядела.

    ОтветитьУдалить
  23. Классная сова!!!
    Сказочные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа - вид из окна - прям новогодняя картинка!))
    Совушка - очаровательна! Такая кругленькая, да хорошенькая, ладненькая

    ОтветитьУдалить
  25. Зима снежная. Чудо какое-то У нас в воскресенье было +13 и дождь, а в понедельник уже -7 и демонстрационный снег. Голова от таких перепадов квадратная и в ней совы нежные поют Пугу!!! Пугу!!! при каждом движении. А твоя сова шикарная. Внимательная, всё понимает, "пугу" не кричит, пример круглый правильный подаёт. Хоть и джинсовенькая, а на вид мягкая, и хочется к её спинке щекой прижаться, лежать и не отсвечивать пока голова из квадратной снова в круглую не превратится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, вот это погода, ничего себе сюрприз она вам преподнесла!
      Спасибо тебе, моя дорогая!

      Удалить
  26. Наташа - какая совушка-джинсовоголовушка! Прелесть что за модная птЫца!
    У нас тоже резко похолодало, сейчас вот -12 и ни одной снежиночки((((
    С наступающим тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни одной снежиночки... Галя, ну как же так? Почему вас небесная канцелярия не порадовала?
      Спасибо большое за поздравление :)

      Удалить
  27. Волшебные зимние кадры!!
    Совушка классная :)

    ОтветитьУдалить
  28. Забавный совеныш! А зимние фотографии просто волшебные! Наташ они будто открытки, ну очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка. Подготавливаю фотографии к печати и эти пейзажи тоже напечатаю :)

      Удалить
  29. АААА, какая! Восторг просто! Наташенька, можно идею утащу?! Хочу до писка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, конечно утаскивай, я за введение сов в массы!

      Удалить