воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Моя предновогодняя Пермь

В пятницу я взяла с собой на работу фотоаппарат и решила сфотографировать свою зимнюю предновогоднюю Пермь по пути на работу, в обед и вечером.
Иду я пешком с Центрального рынка до остановки Плеханова, это 20 минут.
Сначала Храм Вознесения Господня (Феодосьевская церковь)...
 Театр-театр...
 Улица Ленина...
 Новогодние витрины...
Уличная иллюминация...
На центральных улицах фонарные столбы украшены разными иллюминациями...
ТРЦ "Базар"...
 Вот и мой офис... и ёлка в холле на 4-м этаже...
  Теперь за работу...
В обед я пошла в женский монастырь, мой летний пленер помните?
Зимой рисовать на улице холодно, а вот фотографировать можно, хотя без варежек тоже холодно...


Интересные детали...





 Вечер пятницы, еду к бабушке на Крохелевку, а потом уже домой на Липовую гору через ул.Чкалова. 
Здание заводоуправления "Пермские моторы"...
 У проходных завода "Пермские моторы" стелла "Миг на взлёте". Миг украшен иллюминаией, будто взлетает. Красиво очень. Я третий раз в декабре здесь прохожу и всегда любуюсь... 
А внизу медведь из снега - его делали скульпторы, среди них мой однокурсник Рустам Исмагилов. Медведь длиной 6 метров. Видела в инете фотографию, как с помощью Фотошопа переделали-раскрасили медведя в панду. Мне муж показывал, но я его заверила, что в реальности медведь остался медведем.
 И еще несколько фотографий Мига.
Спасибо, что прогулялись со мной по зимней Перми.

59 комментариев:

  1. Наташа, красиво у вас очень! И снег повсюду! Настоящая русская зима...

    Фотография с колоколами самая-самая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо тебе, и мне с колоколами очень нравится :)

      Удалить
  2. Наташа, спасибо огромное за чудесную зимнюю прогулку!!! Очень красиво у Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за прогулку!
    Надо мне тоже на досуге вечерком по своему прогуляться с фотоаппаратом!
    Снег и огни!!! Красиво очень!
    С наступающим Новым Годом!!! Всем мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташи и Юля, мне очень приятно, что вам понравилась моя фото прогулка :)

      Удалить
  4. Красиво очень! Всегда интересно посмотреть как украшают города к праздникам.
    Храм выглядит сказочно, на вечерней фотографии он словно пряничный.

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ, Наташа, красота у вас какая !
    Спасибо за прогулку.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фото! Стелла с мигом очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, у вас сугробы! Ууууууу! Завидую)))) Спасибо за фотозарисовку, очень интересно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Иришка, спасибо вам, что погуляли виртуально со мной :)

      Удалить
  8. Какая красота! Наташа, спасибо за фотографии города)

    ОтветитьУдалить
  9. Как у тебя руки не замёрзли!!! Хорошие фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Наталья Валентиновна, вы мои землячки, я рада, что и вам понравилось :)

      Удалить
  10. Красиво! с удовольствием прогулялась по вашему ЗАСНЕЖЕННОМУ городу!!!
    У нас огоньками тоже ооочень красиво украсили город, а вот снега нетУ... дождик сейчас ...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, вот дела, дождик. К Новому году вам срочно надо снегом обзавестись :)

      Удалить
  11. Наташа. спасибо за виртуальную экскурсию! Как здорово очутиться в другом городе, где царит Зима. Стоят снежные фигуры :)
    А у нас + 15.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо за прогулку. Я даже немножко удивилась снегу на улице, привыкла, что у нас огоньки есть, а снега нет. Колокола прям завораживают и душа поет. И самолет здорово украсили, действительно как будто взлетает. А мишка какой замечательный! Браво мастерам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория и Таня, мои хорошие, спасибо вам за комментарии. Я бы пожелала вам снега, но понимаю, что это не в моих силах, к сожалению.

      Удалить
  13. Наташа, спасибо за прогулку по Перми!

    ОтветитьУдалить
  14. красавица Пермь :) вот здорово, что ты нам показала ее предновогоднюю. я узнала виды пленера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна и Леночка, рада, что вам понравились фотографии :)

      Удалить
  15. Наташик, как красиво, празднично поновогоднему и снежок радует, хорошая идея, нужно тоже с фотиком прогуляться.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташик, спасибо за такую красоту!!!! Самолет меня просто покорил!!!! Мишка тоже)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогие мои Яночка и Иришка, благодарю вас за комментарии :)
      Самолет мне тоже нравится, а с новогодней иллюминацией еще больше.

      Удалить
  17. Наташа, как красиво у вас! Снег...снег..зима...эх, хоть на фото посмотреть и представить настоящую зиму) Миг понравился очень! Глядя на мишку, вспомнила детство, когда и у нас в городе были снежные скульптуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, конечно, снегом я вас порадовать могу. У нас его завались :)

      Удалить
  18. Наташа, спасибо за прогулку! Интересно.
    Мне больше всего самолет и медведь понравились.

    ОтветитьУдалить
  19. Обалдеть, столько снега... Очень красиво. Город нарядный такой. Но больше всего поразили колокола с орнаментом. Хотелось бы услышать. Люблю колокольный звон. В этом году на Пасху у нас на Монастырском острове целый фестиваль звонарей был. Съехалось их много и каждый свое мастерство показывал, то есть озвучивал, ай, запуталась... А еще Миг. Спасибо за прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, я в этом году дважды слышала колокольный звон. Очень красиво, прямо на душе становилось хорошо :) Есть в колокольном звоне какой-то лечебный для души эффект.

      Удалить
  20. У Вас снег)))), и, наверное, холодно!) И красиво! Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
  21. И мне зимняя прогулка очень понравилась! И колокола, и церкви, так спокойно... А МИГ и точно взлетает, мишку бы не задел:) И ни к чему ему быть пандой, он и так хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Анна, благодарю вас! Конечно, пусть лучше будет мишкой :)

      Удалить
  22. Ух, ты..... Наташа, как красиво!!! Спасибо за такую замечательную фото-прогулку! И на снег посмотрели )))) а то у нас грязь по колено.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, спасибо за прогулку. Предновогодняя Пермь прекрасна. А снега сколько, а морозец какой- щипал щёки. Красота. Очень мишка понравился.

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, большущее спасибо за прогулку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Ирина и Светлана, мои дорогие, спасибо вам :)

      Удалить
  25. Наташа, как же интересно было прогуляться с тобой! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Красива предновогодняя Пермь! Очень красива!!!
    А театр на шоколадный пряник похож в белой глазури...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька и Жанна, благодарю вас за теплые отзывы :)

      Удалить
  27. Замечательная прогулка, Наташ, миг очень впечатлил, представляю как в живую дух захватывает))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, я под впечатлением! Пермь очень красива!

    ОтветитьУдалить
  29. Как красиво!!!
    У нас ночью только снег выпал... Но хорошо, что хоть так ;)
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, как у вас красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Настя, Танюша и Лера, я рада, что вам у нас в Перми понравилось :)

      Удалить
  31. Красивый ваш город!!!!Сказочный!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, очень красивые фото. Как же красиво украшен город.

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, отличная прогулка, спасибо. Очень МИГ понравился, днём он совсем не так смотрится, построже, и мишка классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, ты права, днём миг такой... другой, легкий, деловой...

      Удалить
  34. Наташа, как красиво! Мне детеныши тоже фотографии пермских красот показывают. В самолетик вообще сразу влюбилась, мишку мне еще на стадии изготовления показывали, у него такой хвостик смешной ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как интересно, я на стадии изготовления не видела.

      Удалить
    2. Да у меня старшенький каждый день мимо проходит, поэтому и я в курсе ))))

      Удалить
  35. Красивые снимки, Наташа, прогулялась, порассматривала, что-то узнала, что-то не очень;-) Поняла, что уже окончательно отвыкла от Перми - долго вспоминала, где находится Липовая гора...;-) Признаюсь, так уже и не вспомнила... Помню, что мне зимой всегда нравилось ехать из Закамска вечером по Камскому мосту - город весь в огнях, очень красиво:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, о, какие у тебя трогательные воспоминания... Ну что же Липовая гора это не центр, можно и не вспомнить :)

      Удалить
  36. Медведь из снега и самолет изо льда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха:))) нет, самолет настоящий, говорят, что он летал :)

      Удалить