пятница, 24 ноября 2023 г.

Открытки

 - Что вы думаете о корпускулярно-волновой природе света?
- Я не Света, я Наташа.
***
Дорогие мои, у нас в строительном отделе на этой неделе были коллеги из Кемерово в командировке. Они консультировали наших девушек как выводить на печать чертежи из программы по 3D проектированию. На память о командировке и в качестве сувенира я сделала для них открытки с пермскими достопримечательностями, с которыми они успели познакомиться.
Еще внутри нарисовала колесо обозрения и две фотографии из кафе, куда они сходили. Добавила много снега белой гуашью, т.к. три дня в Перми валил снег.
Еще на заказ рисовала открытку. К рисункам было очень много пожеланий, я выполнила на 100%, как мне казалось, но заказчица еще давай мне писать дополнительные пожелания по рисункам, когда открытка была уже готова. Я, честно говоря, растерялась и сказала, что не знаю, что делать. Прислала ей фото открытки. Она посмотрела и сказала, что ладно, оставим как есть. Вот ведь как бывает...

23 комментария:

  1. Мне нравится последняя открытка. А заказчики, сама знаешь, сталкивалась уже, не всегда бывают адекватные, и хотят всё поменять, когда уже всё готово.
    А для коллег в командировке - думаю, отличная память будет.
    А расскажи про ухи, что за фишка Пермская?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это точно, заказчики разные бывают.
      Про скульптуру "Пермяк - соленые уши" расскажу. Сделал ее мой однокурсник Рустам Исмагилов. Создана она была в 2006-м году. История у этой присказки такая: Пермский край издавна славился своей солью, у нас даже есть город Соликамск. Так вот, раньше на соледобыче работали мужики и таскали соль в мешках за спиной. Соль просыпалась на голову и за уши, за ушами кожа воспалялась и уши краснели и опухали. А от этого и пошло выражение - пермяк - соленые уши.

      Удалить
    2. Большое спасибо, очень интересно.
      А у меня самая давняя подруга из Соликамска. А про эти уши не рассказывала. Наверное, они недавно появились, она там лет 40 уже не живёт, хотя ездит частенько.

      Удалить
  2. Наташа, отличные открытки. Тоже хотела спросить про шарик с ушами, но уже есть ответ.

    ОтветитьУдалить
  3. Корпускулами я не интересуюсь. Предпочитаю бифштекс.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,коллеги будут смотреть на открытки и вспоминать поездку!
    А последняя открытка и так хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная память для коллег. А третья открытка - чудесная!! Но заказчики такие бывают, что им и не угодишь))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень атмосферные открытки, Наташа! Как хорошо получить такой сувенир на память.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, как здорово, что ты подарила коллегам эти открыточки, такая оригинальная память о Перми и о командировке останется у них, это же в сто раз лучше любых готовых сувениров!
    А последняя открыточка - очаровательна, куда там ещё больше деталей, непонятно.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, обожаю твои эпиграфы!
    Мне всегда хотелось обернуться на лекциях по физике, когда мы эту самую теорию света изучали, брр...
    Открытки очень крутые! У тебя они всегда очень персонализированные. Надеюсь, такая заказчица была последней на твоем творческом пути ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну до чего же хороши твои открыточки, ну невозможно не восхищаться. Особенно конечно с отдыхом понравилась, но первая серия очень символичная.

    ОтветитьУдалить
  10. какое приятное и душевное внимание к коллегам в виде такого подарочка! Замечательные открытки с достопримечательностями вашего города! А открытка на заказ выполнена отлично! В ней столько позитивного и романтичного... Супер! ;)

    ОтветитьУдалить