вторник, 21 ноября 2023 г.

Новогодние открытки с вкладышами из чайных коробок

 Если ты симптомы гриппа
Обнаружил у себя -
Двести граммов водки с перцем - 
И всё снимет, как рукой.
Если же симптомов нету,
Водки выпей всё равно.
Глубоко сидит зараза,
Вот её и не видать.
***
Дорогие мои, вы спрашивали сидит ли Чуба в своем кресле с новой накидкой, которую я сшила, а я ответила, что нет, не сидит, т.к. не пахнет новое кресло Чубой. Прошла неделя, другая, как что я вижу, Чуба уселся в кресло с удовольствием. Привык :))))
Вот что я хочу вам сегодня показать. Это серия открыток, центральным элементом которых стали вкладыши из коробок чай Ахмад. Такие вкладыши по три штучки между рядами чайных пакетиков бывают в коробках на 100 пакетиков.
Открытки украсила росписью белой гуашью.
Открыток у меня получилось восемь. Планирую подарить коллегам на работе, как знак внимания к новому году.

21 комментарий:

  1. Замечательные открыточки. Думаю, коллегам будет приятно получить такой знак внимания.
    Чуба в обновлённом кресле устроился удобно, но взгляд тревожный: вдруг на такую красоту найдутся ещё желающие.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,это чудесный знак внимания .
    Чуба теперь как королевич,на новом троне))

    ОтветитьУдалить
  3. Милые и приятные открытки, Наташа. Чуба возлежит на кресле, как царь..

    ОтветитьУдалить
  4. Чуба - красавец! Мордочка всегда удивлённая!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки хороши!
    За Чубу переживала, рада, что снова на своём месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я тоже было подумала, что он теперь не будет в кресле лежать, а просто следовало чуть-чуть подождать :)

      Удалить
  6. Открытки, как всегда! Но Чуба ещё всегдее!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово удалось применить эти вкладыши! Очень милые открытки! Чуба красавчик, да еще в таком кресле, солидный)

    ОтветитьУдалить
  8. Вау какая классная утилизация этих вкладышей. Я правда долго соображала каких именно, пока не вспомнила, что тоже собираю эти картонки на про запас. Правда, мне всегда попадались обычные без рисунка. Все открыточки просто великолепны.

    ОтветитьУдалить
  9. О, здорово ты этим разделителям применение нашла, классные получились открытки!
    Чубу давно не видела, привет ему)
    P.S. Эпиграф очень повеселил)))

    ОтветитьУдалить