понедельник, 13 ноября 2023 г.

Альбом с фотографиями для коллеги

 Когда Леонтьев рвал шаблоны
Мне было года полтора.
Двоих нас бабушка любила,
Я был в колготках, как и он.
***
Дорогие мои, в этот раз коллеге, молодой девушке, мы решили от отдела не открытку подарить, а мини-альбом с фотографиями. Сказано, сделано.
Альбом на пять разворотов, размер 10х10 см. Развороты вшила на машинке. Украсила рисунками и вырубкой.
Именинница входит в совет молодых специалистов, ведет активную жизнь, ездила в приют для животных, проводила на работе шахматный турнир, поступила в магистратуру в РУДН. В общем умница и красавица.


26 комментариев:

  1. Такой замечательный подарок!Какая память!!!Наташа,ты умничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом, трогательный, красивый для такого потрясающего и душевого человека! Наташенька, ты большая умничка! Никого не оставишь без внимания и твоих чудесных работ! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, спасибо тебе за добрые слова в мой адрес :)

      Удалить
  3. Вот это просто бомба!
    А какая у вас актичная жизнь, и особенно у этой девушки. Пусть она будет счастлива. Хотя мне кажется, уже такой альбомчик сделает её счастливой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, молодым специалистам скучать некогда :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  4. Весьма-весьма. Особенно удачна композиция с шахматами на переднем плане.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, великолепный подарок! А когда увидела, что он ещё и такой миниатюрный по размеру... Хорошая память!

    ОтветитьУдалить
  6. Это потрясающе, позже я постараюсь показать это дочери, чтобы она могла подражать тому, что я сделал. Маленьким детям начинает нравиться делать книжки-наклейки, возможно, на вашем примере они проявят еще большую креативность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аbasozora. Мне будет очень приятно, если ваша дочка попробует сделать тоже для себя альбомчик.

      Удалить
  7. Подарок оригинальный и памятный! Наташа, ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый альбом! А память какая!!! Наташа, какая же ты умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто КРАСОТА!!!! Я в полнейшем восторге. Считаю, что это новый уровень творчества. Я радуюсь твоему успеху.

    ОтветитьУдалить