воскресенье, 5 ноября 2023 г.

Блокноты с Гарри Поттером

 Не зря мохито злится, прошла его пора -
Глинтвейн в окно стучится и гонит со двора.
***
Дорогие мои, у нас на работе на каждом этаже есть комната приема пищи с холодильником, микроволновкой и чайником. А еще есть бесплатно чай, кофе и сахар. Чай всегда бывает нескольких сортов, одним из которых является Ахмад. Сейчас у них в коробках между рядами прокладываются не просто белые картонки, а вот такие красивые рисунки на английскую тему. За пол года меня уже целая коллекция накопилась.
Я придумала, что коробочки от чая тоже можно тоже в дело пустить и сделала два блокнота в стиле Гарри Поттера. На обложку добавила автомобиль семьи Уизли, летящий над Лондоном, как в фильме.
Один блокнот я подарю и будущая хозяйка сама нарисует и напишет в нем, что захочет. Второй блокнот я оставила себе и украсила странички в нем интересными записями с фактами о Гарри Поттере, фильмах и книгах об этой волшебной вселенной. Еще купила набор наклеек и украсила ими странички тоже.

Чайные вкладыши тоже стали декором страничек.

24 комментария:

  1. Замечательный тематический блокнот.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой блокнот! Я никогда не видела такой чай с рисунками. Ахмад у нас продаётся, но без замечательных английских рисунков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ах, как жалко, что у вас чайные коробки без таких вкладышей. Спасибо!

      Удалить
  3. Наталья, какая красота получилась) Мне очень симпатизирует сдержанность, а подборка "бумажек" очень удачная. Если на подарок, то я бы делала 1 страничку с оформлением, а одну пустую для записей или по разворотам. Не все же занимаются скрапом. Отличный подарок фанатам атмосферы этого фильма.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, вот это да! Ну ты и фантазёрка!
    А чайные картинки очень в тему, мне кажется, к Гарри Поттеру подходят. Хотя я вообще-то не в теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! О да, тема Англии в Гарри Поттере часто встречается.

      Удалить
  5. Наташа, ну ты и затейница! Надо же такое придумать! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как интересно! Ты и вкладышам из чая нашла применение! Да ещё на одну из любимейших моих тем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, моя хорошая, спасибо большое тебе за внимание.

      Удалить
  7. В шляпе-котелке, которая сверху, я играл сыщика в Норильске. Имел большой успех.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота у тебя, Наташа, получилась! И поражаюсь я твоей неленивости, от руки заметки написала! Это так атмосферно! Теперь мне срочно захотелось купить чай Ахмад.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, рада видеть тебя в гостях. Спасибо, моя хорошая :)

      Удалить
  9. Наташа,ты здорово придумала сделать блокноты с вкладышами и коробками от чая!

    ОтветитьУдалить