четверг, 4 мая 2023 г.

Полезные мелочи

 Если есть безнадёжные идиоты, 
то где-то должны быть и надёжные.
***
Дорогие мои, моего мужа сегодня выписали из больницы, чему я очень-очень рада. Да и муж повеселел, а то он уже такой поникший был. После праздников пойдет на прием уже в поликлинику по месту жительства и, наверное, спишут на работу.
А я немного позанималась полезными мелочами для дома. Давно искала низкую табуретку для прихожей, чтобы можно было ногу поставить и зашнуровать ботинки, но всё попадались мне пластмассовые. А тут на вайлберриз посмотрела и выбрала деревянную из массива сосны. Размер у нее 30х30х30 см. Ногу ставить жалко на такую красоту и я решила сшить накидку из искусственной кожи. Стык в серединке сделала со сдвигом, побоялась, что прошить не смогу.
А еще мне однокурсница отдала остатки поролона из мебельного магазина. Я разложила их на столе, покрутила и решила вырезать из них прямоугольники. Из прямоугольников сложились два квадрата по размеру табуреток.
Из кусочков мебельных тканей сшила две новые накидки на табуретки.
Красота!

28 комментариев:

  1. Наташа,всё в дело!!!
    Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Мужу - поздравления. А табурет Серому понравился, говорит - беру!.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, табуретки получились суперские! Особенно малышка в стильном кожаном чехле.) Мужу скорейшего выздоровления, дома и стены лечат.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Вашему мужу здоровья, здоровья и здоровья...

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Беру на заметку кожаный чехол на маленькую табуретку. Табуреточка-то у меня есть, не такая красивая, самодельная, осталась от тети. Удобная!!! Я на нее и вязаный чехол делала, и сшитый есть, теперь можно кожаный смастерить. Соседка подкинула образцы мебели, я все не знала куда кожу приспособить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ага, у меня тоже это образцы мебельных тканей. Берите на заметку :)

      Удалить
  6. Супер! Теперь будет мягенько :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная идея с накидками, смотрится хорошо))

    ОтветитьУдалить
  8. Надёжные идиоты - это с подтверждённым диагнозом, наверное)))
    Радуюсь за мужа, дома и стены помогают.

    ОтветитьУдалить
  9. Из ненужного - нужное, красивое и полезное! Хорошие рукоделки!
    Мужу поправляться, тебе спокойствия!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная идея! Надо воспользоваться, а то старая ткань на табуретках пообтрепалась.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, как здорово! Табуретка - то, что нужно! Давно такую ищу. На вайлдберриз посмотреть не догадалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я тоже не сразу сообразила про Вайлберриз.

      Удалить
  12. Хорошо, что мужа выписали, дома как-то лучше выздоравливается :)
    Табуреточи классные, такие аккуратные, махонькие :) И чехлы кожаные очень органично на них смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, мне бы и на такую накидку было бы жалко ногу ставить, да еще светлую! Очень симпатичные обновки получились, весёлые квадратики!

    ОтветитьУдалить