воскресенье, 21 мая 2023 г.

Блокнот для юной поклонницы фильмов о Гарри Поттере

 Чтобы меч начал повиноваться, хозяин должен предложить ему
достаточно собственной крови.
Так вот то же самое с летней обувью.
***
Дорогие мои, одна хорошая девочка, по имени Маша, является любительницей фильмов о Гарри Поттере, но ее любимый герой не Гарри, а Драко Малфой.
Для нее в подарок я украсила обложку блокнота рисунками на тему Драко. Этот герой фильма учится на факультете Слизерин, по-этому на обложке герб факультета и его символ - змея, а также знак пожирателей смерти. Получилось ярко и атмосферно. Маше блокнот понравился.

11 комментариев:

  1. Замечательный блокнот, Наталья! Спасибо, что показали своим читателям!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот оформлен прекрасно. Выбор девочки немного удивил. Возможно, такой выбор сделан из духа противоречия: не захотела присоединиться к толпе. Моя внучка смотрела все серии, сейчас читает четвёртую книгу. Я следом за ней прочитала вторую, третью и кусочек четвёртой. Честно говоря, у меня Драко симпатии и даже сочувствия не вызывает. Хотя возможно, если прочитаю все книги, мнение изменится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я знаю, что у этого героя Драко есть своя группа поклонников. Думаю, что противоречивые персонажи тоже имеют на это право.

      Удалить
  3. Очень классный блокнот! А выбор девочки скорее всего обусловлен красотой героя в ее глазах, вот и все -))

    ОтветитьУдалить