среда, 1 марта 2023 г.

Блокнот для любительницы магии Хогвартса

Автокорректор заменяет "панические атаки" на "магические", 
действительно, мать его, авада кедавра!
***
Дорогие мои, сегодня у меня опять Гарри Поттер. Люблю возвращаться к этой магической теме. Сделала блокнот в подарок для девочки Маши.
Текстильная обложка и мои рисунки. Про обложку подробнее расскажу. Я купила в подарок дочке моей подруги набор постельного белья с темой Гарри Поттера и спросила какого размера у них подушка. Оказалось, что 50х70. Т.к. наволочка в наборе была 70х70, то лишнее я отрезала сама. У подруги нет швейной машинки. Из остатков ткани обложку и сделала.
  

20 комментариев:

  1. Кто то точно будет в восторге ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже и постельное бельё с темой Гарри Поттера выпускают?
    Наташа, а может в рисунки не добавлять цветную подложку, тогда они будут лучше "вживаться" в странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Вы даже не представляете чего только с этой тематикой нет!
      Спасибо за совет про цветные подложки :)

      Удалить
  3. Класс! Очень красивый и магический альбом получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом, классный и интересный! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Юля, в следующий раз я еще что-нибудь в теме Драко Малфоя сделаю :)

      Удалить
  6. Не люблю я этого Вашего любимчика. Хотя и имел честь заочно познакомиться с его автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот классный! Правильно, остатки ткани - в дело, причём лучше сразу! Рисунок вписался идеально.
    А мне нравятся странички с подложкой, придают объём и загадочность. Я не сразу разглядела, что там усы, а потом как разглядела!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Неисчерпаемая тема! И рисунки, как всегда, классные :)

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный блокнот получился! Здорово, что и остатки постельного белья пригодились, все в дело )))

    ОтветитьУдалить