вторник, 7 марта 2023 г.

Котики Басики

Обычный женский крем: используйте специально для двух морщинок на верхнем веке.
Крем нивея в синей банке: используйте на себе, маме, папе, детях,
лице, локтях, кошачьих пяточках, сделайте маску для волос,
жарьте на нём блины, смажьте велосипед, клейте на него обои.
***
Дорогие мои, иногда идея открытки приходит ко мне через бумагу. Отдала мне коллега настенный календарь и последний лист календаря был просто серым. Такой красивый цвет, даже не просто серым а с градиентом - растяжкой от светлого к темному. Я смотрела на него и думала, это же сколько котиков Басиков можно на нем нарисовать? И нарисовала. Материал: черная гелевая ручка.
Басики рисовались один за другим и я не заметила как лист закончился.


Каждый котик Басик в итоге превратился в открытку. Размер каждой 8х15 см. Серединки некоторых цветочков украсила алмазной мозаикой. Всего получилось 16 открыток. Подарила котиков девушкам-коллегам сегодня с наилучшими пожеланиями к Международному женскому дню.
Котики отправляются к Натали в галерею котов и кроликов.

27 комментариев:

  1. Серый был крайне возмущен: "А собаки где?!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, передайте Серому, что собак нет и пока не предвидится. Котики мартовские пока :)

      Удалить
  2. Наташа, с праздником! Здоровья, счастья, благополучия! И пусть творческое настроение будет с тобой всегда, чтобы радовать нас своими работами. Я в восторге от басиков и от их количества тоже. Можно утащить их в галерею котиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, моя хорошая, спасибо!
      О, конечно можно, я добавлю сейчас ссылку в пост :)

      Удалить
    2. Наташа, Басики в галерее кроликов и котиков. Спасибо за участие!

      Удалить
  3. Наташа, клёвые басики!!! Поздравляю тебя с 8 марта!!! Желаю крепкого здоровья, любви, благополучия, весеннего настроения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть, Наташа! Вперёд, Басики! С праздником, Наташа, с весной и весенней радостью.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие все таки котики удивительные существа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, настоящего художника может вдохновить что угодно. Прекрасная идея утилизации!
    И открытки получились милые такие. Ничего себе, сколько у тебя девушек-коллег. Парней совсем не осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, моя хорошая, спасибо тебе за внимание :)
      Парни есть, но я им открытки не делала в этом году.

      Удалить
  7. Наташа,ты спец по Басикам))
    Открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ну какие же прелестные открытки с котиками. В полном восторге))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие же они хорошенькие! Коллеги наверняка были удивлены и очень рады получить по котику :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя хорошая, спасибо тебе за внимание. Да, всем понравились :)

      Удалить
  10. Хорошие Басики. Никогда не знаешь, откуда придет вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные Басики, Наташа! Коллеги, наверняка, остались довольны такими подарками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю Вас! Да, Басики понравились коллегам :)

      Удалить
  12. Классно получилось! Столько Басиков сразу я никогда не видела)))

    ОтветитьУдалить
  13. Они великолепны. Такие милые, уютные, и кажется что вот-вот замурлычут :)

    ОтветитьУдалить